1.10. Автоматические передаточные механизмы
Налоговая система автоматические передаточные механизмы предусматривает различные программы работы передаточных механизмов. В зависимости от действий водителя или условий движения машины программа выходит: рентабельно, уменьшая издержки горючего, или активно, которые можно называть "по-спортивному обусловленными.
Выбор программы работы передаточных механизмов автоматически осуществляется соответственно характера работы водителя педали педали акселератора.
При замедленном или нормальном характере работы педали педали акселератора благодаря раннему приложению более высоких передач и позднему переходу на более низкие передачи появляется возможность экономии горючего.
Так называемая "спортивная" программа работы передаточных механизмов выходит в этом случае, если управление педали педали акселератора осуществляется достаточно сильно. При выборе "спортивного" режима резервы мощности двигателя благодаря некоторому опозданию переключения на более высокую передачу используются полностью.
Программа ручного выбора передач (Tiptronic)
Наличие sekwentalnogo режима переключения передач (система "tiptronik") позволяет водителю вручную, чтобы он переключал передачи.
На программу ручного переключения это переходят может как на поврежденной машине, так и при его движении; для этого нужно переводить Selektor (рис. 1-29) с позиции D направо. При переключении передач на дисплее это предоставляется, какая передача составлена в этот момент (рис. 1-30).
При перестановке Selektors вперед (+) (передачи, при перестановке обратно последовательно на высоте (-) – последовательно станут рис. 1-31) сниженными.
При изгнании машины 2, 3 и 4 передачи незадолго до момента достижения мотора предельной частоты Drehens автоматически зачисляются.
Если водитель на более низкую передачу переходит, блок управления передаточных механизмов примет эту передачу только тогда, если опасность "perekrutki" мотора не будет.
Позиции Selektors
На дисплее в комбинации устройств представляется номер позиции, в которой находится Selektor.
Предупреждение
Во время движения машины Вы никогда не переводите Selektor в позицию R или R
R – stojanotschnaja блокировку
Ведущие шестерни блокируются.
Необходимо нужно устанавливать Selektor в эту позицию только при полном перерыве машины. Перед приложением и исключением позиции P нужно нажимать на кнопку блокировки на хватании Selektors. Перед исключением этой позиции при составленном зажигании нужно нажимать необходимо дополнительно на ножной тормоз.
R – задний ход
Нужно принимать только при полном перерыве машины и во время работы мотора на холостом ходе. Перед переходом на позицию R из позиций R или N нужно нажимать на ножной тормоз и нажимать на кнопку блокировки в хватании Selektors.
В позиции R при составленном зажигании сжигают двигательное обратное сияние.
N – нейтральная позиция (позиция холостого хода)
При заключении Selektors из позиции N при скорости движения до 5 км на час, а также нужно нажимать необходимо у поврежденной машины и составленного зажигания на ножной тормоз и кнопку блокировки на хватании Selektors. Это не обязательно нажимать на кнопку блокировки, если Selektor переводится с позиции N в позиции D.
D – продолжительное движение вперед
4 передачи автоматически переключаются с низко на выше и наоборот в зависимости от нагрузки на мотор и скорости движения.
При определенных условиях это со временем целесообразно движения использовать одну из нижеперечисленных позиций.
3 – позиция для "холмистых" земельных участков дороги
Рекомендуемое, если в определенных условиях движения при положении Selektors в позиции D частое переключение с с 3 до 4 передачами происходит и наоборот.
Для перевода Selektors на эту позицию нужно нажимать на кнопку блокировки в хватании Selektors. Автоматически 1, 2 или 3 передачи переключаются наверх и вниз в зависимости от нагрузки на мотор и скорости движения, 4 передачи заблокирован. Благодаря ему эффективность Bremsens также повышается мотором при перерыве передачи горючего.
2 – позиция для горных земельных участков дороги
Рекомендуемое при продолжительных подъемах и спусках. Автоматически 1 или 2 передачи переключаются наверх и вниз в зависимости от нагрузки на мотор и скорости движения, 3 и 4 передачи остаются заблокированными, чтобы предотвращать бесполезные переключения на наивысшие передачи. При этом эффективность Bremsens также повышается мотором.
1 позиция для горных земельных участков дороги с большими расположениями
Выбирать эту позицию рекомендуемое при поездке на крутых подъемах и спусках. Чтобы принимать эту позицию, нужно нажимать на кнопку блокировки на хватании Selektors. Машина передвигается только на 1 передаче, 2, 3 и 4 передачи заблокированы, чтобы предотвращать бесполезные переключения на наивысшие передачи. При этом мотор достигает максимально возможной эффективности Bremsens.
Нельзя использовать круиз-контроль в позиции 1 Selektors.
Примечание
При последовательном ручном переключении передач на погружение на позиции 3, 2 и 1 можно переходить, однако, автоматическое переключение на более низкие передачи происходит только в этом случае, если после переключения предельная частота Drehens мотора не перейдет.
Учреждение предупредительного принудительного переключения на более низкую передачу ("kik-daun")
Учреждение гарантирует максимально в данных условиях движения ускорение машины. Едва ли усилие на педаль педали акселератора определенное значение порогов перейдет, в зависимости от частоты Drehens и скорости движения происходит переключение на одну из более низких передач. Переключение на следующую, более высокую передачу будет следовать только при достижении предельного значения частоты Drehens коленчатого вала мотора.
Предупреждение
На скользкой дороге предупредительное принудительное переключение на более низкую передачу probuksowku ведущих шестерен может вызывать.
Рекомендации по выбору позиций
Старт мотора
Мотор оставляют это может только при положении Selektors управления в позиции N или R
Движение машины
Для перевода Selektors на одну из позиций движения у поврежденной машины и работающего мотора нужно нажимать на ножной тормоз.
При выборе позиции у поврежденной машины нельзя нажимать на педаль педали акселератора.
Если во время движения машины Selektor случайно перевел в позицию N, нужно увольнять педаль педали акселератора перед переводом рычага на какую-нибудь позицию передней ноги и, которые уменьшают частоту Drehens до холостого хода.
Предупреждения
У работающего мотора, если находится Selektor по каждой из позиций движения, нужно держать машину давления на ножной тормоз, так как даже на холостом ходе мотора передача крутящего момента на колеса не прерывается полностью – машина "ползает".
Если у поврежденной машины одна из позиций движения избрана, можно нажимать на педаль педали акселератора (ни в коем случае и увеличивать передачу горючего рукой из моторного отделения), машина начнет иначе движение даже при составленном stojanotschnom тормоз.
Прежде чем проводить какие-нибудь действия при помощи работающего мотора, нужно устанавливать необходимо Selektor в позицию P и принимать stojanotschnyj тормоз.
Движение места
Выберите одну из позиций движения (R, D, 3, 2, 1). Ожидайте приложение передачи в передаточные механизмы и момент начала движения машины (при этом слабый толчок чувствуется) и только Вы нажимаете тогда на педаль педали акселератора.
Перерыв
При кратковременном перерыве, например, имеется перед светофором, никакой необходимости, чтобы переходить на позицию N. Это достаточно полно держать машину давления на ножной тормоз. Мотор должен работать в режиме холостого хода.
Остановка
Предупреждения
Для предотвращения без контроля skatywanija машины после его полного перерыва всегда Вы принимаете stojanotschnyj тормоз. Дополнительно Вы ставите Selektor автоматических передаточных механизмов в позицию R
На дороге с расположением примут stojanotschnoj тормоз, и тогда Вы устанавливаете Selektor в позицию stojanotschnoj блокировки. Благодаря такому порядку действий механизм блока слишком сильно будет нагружен, и позже можно легко выводить Selektor этой позиции.
Буксировка с целью старта мотора
Буксировка или tolkanije машины с автоматическими передаточными механизмами никогда не может приводить к старту мотора.
При разгруженной батарее для старта мотора с помощью соединительных трубопроводов можно использовать батарею другим машинам.