1.12. Старт мотора

Общие указания

Предупреждения
Во время работы мотора в закрытом помещении возникает опасность отравления!
Перед стартом мотора рычаг переключения механических передаточных механизмов должен себя в нейтральном положении (Selektor автоматических передаточных механизмов – считают в позиции R или N), stojanotschnyj составлен тормоз.
На машине с механическими передаточными механизмами во время старта мотора, педаль соединения – выражать стартеров только коленчатый вал мотора должен снимать.
Едва ли мотор начнет работать, сразу нужно увольнять ключ зажигания – стартер не должен вращаться вместе с маховиком мотора.
Старт холодного мотора короткое время сопровождается повышенным шумом, так как давление масла не достигло необходимого значения в гидро-компенсатор свободы действий клапанов. Это нормальное появление.
Не допускайте работу нагретого мотора во время остановки.
До тех пор пока мотор вплоть до нормальной рабочей температуры не грелся, не допускайте высокую частоту Drehens и большой нагрузки мотора.
При буксировке машин с каталитическим контейнером нейтрализации работающих газов Вы устанавливаете попытку оставлять мотор, если удаление, которое превзошло таскаемую машину, 50 м не Сжигающее горючее переходит может попадать в каталитический контейнер нейтрализации и повреждать это.
Прежде чем пробовать, оставлять мотор с помощью буксировки, нужно пытаться необходимо оставлять это "prikuriwanijem" от батареи другим машинам.

Бензиновые двигатели
Эти моторы оснащены системой инъекции горючего, которая автоматически гарантирует оптимальное отношение горючего и воздуха при любой температуре воздуха.
Перед стартом холодного или нагретого мотора это не необходимо и во время старта на педаль педали акселератора нажимать.
Если это не удается 10 с оставлять мотор, повторите попытку 30 с.
Если мотор снова не оставляется, проверьте обеспечение эмали электрического стимула насоса для горючего.
После старта очень горячего мотора Вы разрешаете определенное время работать ему при средней частоте Drehens.

Дизельные двигатели
После приложения при движении положения "зажигание - это" контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающейся жидкости мотора составлено может сигнализировать о необходимости пред-стартового подогрева.

Старт холодного мотора
При температуре воздуха это +5 °s мотор выше сразу можно оставлять без пред-стартового подогрева. Во время старта не нужно нажимать необходимо на педаль педали акселератора.
При температуре воздуха это +5 °s ключей в замке зажигания ниже Вы поворачиваете в положение 2 – контрольная лампа пред-стартового подогрева воспламенится. Лампа будет после достижения температуры, теряют силу достаточно для воспламенения горючего.
Если пред-стартовый подогрев составлен, все остальные большие потребители тока должны быть исключены – в противном случае батарея тока большой силы будет перегружена.
Сразу Вы оставляете после исключения контрольной лампы мотор.
Во время старта Вы не нажимаете на педаль педали акселератора.
При неустойчивом воспламенении горючего в моторе Вы позволяете стартеру, чтобы он больше не работал еще несколько секунд (30), до тех пор пока мотор самостоятельно не может работать.
Если мотор не оставляется, еще раз примут пред-стартовый подогрев и пробуют Вас оставлять мотор, как это выше описано. Если это не удается и на этот раз оставлять мотор, проверьте обеспечение эмали пред-отопительного стартового аппарата.

Старт мотора, который нагрет вплоть до рабочей температуры
Контрольная лампа приложения пред-стартового подогрева не воспламеняется – можно оставлять мотор.

Старт мотора после производительности горючего из танка
Если горючее израсходовано в танке машины при помощи дизельного двигателя полностью, процесс старта мотора может продолжаться после заправки длиннее, как обычный, – до 1 мины, так как система передачи горючего от освобождается в ее находящийся воздух только в течение старта мотора.
Перерыв мотора
После высокой продолжительной нагрузки на мотор сразу не нужно исключать необходимо – Вы разрешаете мотору, чтобы он работал на холостом ходе в течение 2 мин, чтобы избегать сильного уклона температуры в его различных частях.

Предупреждения
После перерыва мотора вентилятор умеет еще продолжительное время (вращаться до 10 мин) даже при исключенном зажигании. Вентилятор может внезапно зачисляться также через некоторое время:
– При повышении температуры охлаждающейся жидкости из-за наличия bolschego уклона температуры в различных частях мотора;
– На горячем моторе при повышении температуры в моторном отделении на солнце.
Поэтому при проведении работ в моторном отделении Вы особенно внимательны!