1.13. Административные органы, устройства и оборудование

Примечания
Каталог административных органов и контрольных приборов зависит от исполнения машины или устанавливается согласно заказу.
К определенно от производственного производителя на машинах бортовой системе навигации руководство прилагается после ее использования.

Рис. 1-34. Административные органы, устройства и оборудование: 1 – переключателей protiwobuksowotschnoj системы (ASR); 2 – замок зажигания; 3 – хватание открытия капота двигателя; 4 – блокировочное хватание урегулированной налоговой расщелины; 5 – кнопка памяти сиденья водителя; 6 – корректор света прожекторов; 7 – переключателей управления подъемников стекол с электрическим стимулом; 8 – клавиша обслуживания центральной блокировки замков; 9 – внутреннее хватание замка двери; 10 – переключателей регулирования положения внешнего зеркала; 11 – podrulewoj световых выключателей и света прожекторов, управление круиз-контроля; 12 – переключателей света прожекторов; 13 – стороны soplo вентиляции; 14 – надувная подушка безопасности водителя; 15 – комбинация устройств; 16 – podrulewoj переключателей чистящих средств и omywatelej стаканов, переключатель функций бортового компьютера; 17 – центрально sopla вентиляции и кондиционер; 18 – переключатели подогрева сиденья, ламп тумана, за protiwotumannych фонарей, электронагревательного прибора заднего стекла, необходимого мигания, перестановки подушечек для головы и люка; 19 – надувная подушка безопасности переднего пассажира; 20 – замок ящика багажа; 21 – радиоприемник при помощи установленного магнитофона и проигрыватель компакт-диска; 22 – управление кондиционера; 23 – prikuriwatel; 24 – рычагов Selektors; 25 – сумка; 26 – рычагов stojanotschnogo тормоза


Рис. 1-35. Комбинация устройств: 1 – термометров охлаждающейся жидкости; 2 – спидометр, который оснащен цифровыми часами с цифровым объявлением; 3 – спидометр с полем объявления счетчика дороги с индикатором сервиса; 4 – список запаса горючего; 5 – кнопка "Проверка"; 6 – кнопка устройства часов; 7 – контрольные лампы; 8 – цифровой дисплей системы проверки "проверку", внешней температуры, бортового компьютера и автоматических передаточных механизмов; 9 – кнопка регулирования интенсивности включения панели устройств; 10 – клавиша отвода высказываний на позицию odometra (счетчика целодневного движения) примечание. Расположение контрольных приборов зависит от модели машины, как мотор и передаточные механизмы.


Рис. 1-36. Расположение кнопок "Проверка" и устройство цифровых часов




Контрольные приборы
1 температура охлаждающейся жидкости. Список работает при составленном зажигании. При приложении зажигания контрольная лампа мигает несколько секунд.
Если стрелка находится в левой области шкалы, нужно избегать повышения частоты Drehens и нагрузки мотора.
При движении машины в нормальных условиях стрелка должен находиться в средней зоне шкалы.
При большой нагрузке на мотор и высокой температуры внешнего воздуха возможно время от времени пребывание стрелки в правой области шкалы. Это не должно вызывать опасение, до начнет мигать лампа.
Если во время движения контрольная лампа перегрева охлаждающейся жидкости начинает мигать, нужно смотреть необходимо в первую очередь, какая температура демонстрирует термометров охлаждающейся жидкости.
Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, нужно дополнять необходимо как можно скорее охлаждающейся жидкости в систему охлаждения.
Если стрелка находится в правой зоне шкалы – температура охлаждающейся жидкости слишком высока. Нужно останавливать машину исключать мотор и, устанавливать причину повышения температуры охлаждающейся жидкости.

2 – спидометр и цифровые часы. Стрелка спидометра не должна поступать ни в коем случае в красную зону шкалы.
Своевременное переключение на более высокую передачу допускает экономить горючее и уменьшает шум мотора и трансмиссии!
Переходить на более низкую передачу это необходимо как позднее, незадолго до момента появления толчков в работе мотора возможно.
В течение пробы нужно избегать необходимо работу мотора с высокой частотой Drehens коленчатого вала.

3 – спидометр с полем объявления счетчика дороги (odometr) с индикатором сервиса. Верхний счетчик демонстрирует общее удаление, прошедшее машиной, под – целодневное движение.

Рис. 1-37. Объявление на дисплее внешней температуры




Рис. 1-38. Расположение кнопок регулирования интенсивности освещения панели устройств



Рис. 1-39. Расположение контрольных ламп в комбинации устройств




Индикатор сервиса
После приложения зажигания на поле объявления в режиме мигания на нескольких секундах появляется информация о проведении необходимого сервиса.
Если сервиса не требуют, появляется на поле объявления символ In0, который теряет силу при старте мотора.
Если время выступает за сервис, на поле объявления в течение 60 с послом старта мотора, что освещаются сообщение, которое должно появляться для 1000 км движения или на 10 дней.
Возможно wyswetschiwanije следующих сообщений:
МАСЛО – сервис возмещения масла;
 л – основной сервис;
 lI – дополнительный сервис.
При наличии ошибки на поле объявления освещается dEF.

Рис. 1-40. Расположение на дисплее объявления ОК, которые свидетельствуют об отсутствии дефектов в системе Проверка




Рис. 1-41. Расположение функционального выключателя выбора в хватании рычага стеклоочистителя



Рис. 1-42. Расположение на дисплее объявления характеристик бортового компьютера




4 – список запаса горючего. Список работает при составленном зажигании.
Мощность танка машины образует примерно 80-90 л.
Если список достиг красной зоны резервного запаса горючего и сжигает превентивную лампу, это значит, что оставалось еще наряду с 12 л горючего.

5 – кнопка "Проверка". Если нажимать на кнопку "Проверка" при составленном зажигании неоднократно кратковременно, появляются соответствующие символы. Можно проводить проверку у работающего мотора или при скорости движения до 5 км на час.
При наличии серьезных нарушений (красный символ) не рекомендуемое проводить следующую проверку.

6 – кнопка устройства цифровых часов. Предназначен для устройства времени на часах.
У устройства часов Вы нажимаете на левую кнопку Ч. Если держать кнопку зажато больше 5 с, изменение чисел с увеличенной скоростью происходит.
У устройства минут Вы нажимаете на нее кнопка Минута Если кнопку спорила бы зажато больше 5 с придерживаться, изменение чисел с увеличенной скоростью происходит.
15 с послом otpuskanija кнопок часы работают в нормальном режиме.

7 – контрольные лампы

8 – цифровой дисплей. Объявление внешней температуры. Значение внешней температуры появляется на дисплее при составленном зажигании, на машинах с автоматическими передаточными механизмами – после перестановки рычага Selektors.
Если на дисплее °F освещается, значит, температура внешнего воздуха +5 образует …–5 °C, замерзание возможно.

9 – кнопка регулирования интенсивности включения панели устройств. От давления кнопки «+» и «–» можно регулировать интенсивность включения панели устройств при составленном внешнем освещении.
Интенсивность освещения комбинации устройств автоматически регулируется в зависимости от общей освещенности.
Если можно выключать необходимо дисплей давления кнопки Reset бортового компьютера и снова принимать от повторного давления на кнопку.

10 – клавиша отвода высказываний odometra (счетчика целодневного движения). На давление на кнопку 000,0 высказывания целодневное odometra устанавливаются на 0.

Контрольные лампы
Расположение контрольных ламп в комбинации устройств зависит от модели машины и исполнения мотора.

Сигнал поворота. Контрольная лампа воспламеняется от мигающего света при приложении левого или правого сигнала поворота, синхронна с ним. Если одна из ламп сигналов поворота прогорела, контрольная лампа мигает удвоенной частотой (за исключением движения с приверженцем).

Разрядка батареи. Контрольная лампа воспламеняется при приложении зажигания, после старта мотора – теряет силу. Стимул генератора осуществляется посредством Длительно klinowogo ремня.
Если во время движения воспламеняется контрольная лампа, нужно останавливаться исключать мотор и, проверять состояние klinowogo ремня.
Если напряжение ремня стало слабым или он разорван, который может продолжать движение не – насос системы охлаждения мотора не ставится в предприятии. Если необходимо Вы заменяете ремень.
Если контрольная лампа, и ремень стимула насоса системы охлаждения горит в исправном состоянии, можно продолжать движение до следующего предприятия сервиса Фольксвагена.
Для уменьшения разрядки батареи нужно исключать необходимо всех второстепенных потребителей электроэнергии.

Сигнальное учреждение не закрытой двери. Если дверь не закрыта, контрольная лампа мигает, теряет силу после закрытия двери.

stojanotschnyj тормоз. При составлено stojanotschnom тормоз и зажигание сжигает контрольную лампу. Она должна терять силу, если stojanotschnyj тормоз исключен.

Антисистема блока (противоблокировочное устройство). Контрольная лампа уведомляет о дефекте в antiblock-и protiwobuksowotschnoj системы с pritormaschiwanijem probuksowywajuschtschego колеса.
Контрольная лампа воспламеняется на нескольких секундах после приложения зажигания или во время старта мотора и теряет силу после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.
Если контрольная лампа несколькими секундами не воспламеняется после приложения зажигания, не теряет силу или воспламеняется во время движения, то противоблокировочное устройство не исправно.
При наличии дефекта в системе возможно следующие:
– Если контрольная лампа антисистемы блока во время движения горит, тормозная рабочая система машины функционирует без антисистемы блока. Нужно обращаться необходимо как можно скорее в предприятиях сервиса Фольксвагенах;
– Если контрольная лампа антисистемы блока вместе с контрольной лампой тормозной системы горит, это значит, что обе системы ошибочны.

Предупреждение
При дефектах в антиблочных системах и тормозных системах, о которых обе контрольных лампы, при тормозе сигнализируют о возможно досрочной блокировке задних колес. В этом случае нужно обращаться к предприятию сервиса спешно.
Система дифференциального заграждения (ЭД) при управлении трубы работает вместе с АBS. На дефект в ЭДЕ горение контрольной лампы обозначает противоблокировочное устройство. Старайтесь как можно скорее обращаться к предприятию сервиса.

Сигнал поворота при движении с приверженцем. Контрольная лампа мигает вместе с сигналами поворота на машине и приверженце. Если на машине или приверженце отменилась одна из ламп сигналов поворота, контрольная лампа не мигает.

Внешнее освещение. Контрольная лампа горит при приложении внешнего освещения и зажигания.

CAT – каталитический контейнер нейтрализации (только для машин при помощи моторов V8). Контрольная лампа мигает при функциональном контроле после приложения зажигания и теряет силу после прогревания мотора.
Если контрольная лампа во время движения воспламенится, значит, опасность перегрева контейнера нейтрализации из-за нарушений возникла в работе мотора. Нужно останавливаться охлаждают машину и мотор.

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ – система надувных подушек безопасности. После приложения зажигания горит контрольная лампа примерно 3 с. На машинах с выключенной подушкой для переднего пассажира мигает контрольная лампа примерно 12 с.
Если лампа не теряет силу или воспламеняется во время движения, система надувных подушек безопасности ошибочна. Нужно проверять такую систему сразу на предприятии сервиса.

Удаленный свет прожекторов. Контрольная лампа горит при составленном удаленном свете прожекторов и при передаче светового сигнала.

Электронным образом protiwougonnaja систему. При приложении зажигания автоматически требуется коду ключа зажигания. Сравнение данных подтверждается кратковременным приложением контрольной лампы. Если закодированный ключ не использован, контрольная лампа начинает, мигать короткими паузами – машину нельзя использовать.

ASR – protiwobuksowotschnaja систему с уменьшением крутящего момента мотора. Контрольная лампа воспламеняется при приложении зажигания и должна терять силу приблизительно 2 с. Лампа мигает при движении во время ответа protiwobuksowotschnoj системы. При исключено protiwobuksowotschnoj системы или при нарушении в ее работе контрольная лампа постоянно горит. Так как protiwobuksowotschnaja работает система вместе с антисистемой блока тормозов и protiwobuksowotschnoj от системы с pritormaschiwanijem probuksowywajuschtschego колеса, контрольная лампа protiwobuksowotschnoj системы (ASR) также горит при нарушениях в работе антисистемы блока (противоблокировочное устройство).

Авто-проверка
Система автоматического контроля контролирует при составленном зажигании и при движении постоянно исполнение определенных функций и состояние отделенных компонентов машины.
О нарушении в работе и необходимости проведения ремонта или технического обслуживания дает знать звуковой сигнал и красного цвета или желто, в зависимости от ступени важности дефекта или ремонта, светлая пиктограмма в комбинации устройств.
На второстепенный дефект указание появляется только тогда, если дефект главного значения находится на удалении.
Кроме того, текст сообщения появляется для подтверждения красных или желтых светлых пиктограмм на дисплее.
Текст сообщения и соответствующие указания для водителя приведены на 5 иностранных языках: английский язык, по-французски, по-итальянски, по-испански или по-португальски (в зависимости от страны, выдают за которую данную машину).

Дефекты главного значения (красные пиктограммы)
 Дефекты тормозной системы.
   Недостаточный уровень или перегрев охлаждающейся жидкости в системе охлаждения.
  Необходимое погружение давление масла в системе Schmierens.
При возникновении нарушения в определенных системах и устройствах после приложения зажигания появляется пиктограмма. Одновременно соответствующий троекратный звуковой сигнал реагирует.
Пиктограммы главного значения уведомляют об опасности, поэтому нужно останавливаться необходимо исключать мотор, удалять дефект, и если за квалифицированной технической помощью нужно обращаться необходимо.
Если сразу возникли несколько дефектов главного значения, пиктограммы один появляются для других приблизительно на 2 с каждым. Пиктограммы мигают, до тех пор пока дефект не будет находиться на удалении.

Дефекты второстепенной важности (желтые пиктограммы)
 Нарушение в работе ламп стоп-сигналов.
   Это прожгло лампу близкого света или лампа заднего фонаря.
  Это недопустимо это тормозные покрывающие слои изношены.
 Недостаточный уровень жидкости в контейнере stekloomywatelej.
 Минимальный запас горючего в танке.
   Слишком низкое или слишком высокое усилие батареи.
 Предупреждение превышения скорости.
При появлении желтой пиктограммы звуковой сигнал звучит. Появление пиктограмм значит предупреждение. Нужно реагировать необходимо по возможности быстро на них. Если предупреждения это кое-что, пиктограммы один появляются для других, например, на 2 с каждым.

Указания для водителя. При мигании символа главного значения водитель может выводить текст сообщения на дисплей. Например: Вы исключаете «SOFQRT MOTOR ADSTELLEN, OLSTAND PRUFEN» («мотор, Вы проверяете уровень масла»).
Для этого нужно нажимать на кнопку Проверка. Текстовое сообщение переключится 5 с послом otpuskanija кнопки.

Odometr и цифровые часы. При составленном зажигании нужно нажимать на кнопку Проверка, при этом зачислится odometr и цифровые часы на 15 с.

Предприятие машин с механическими передаточными механизмами
После приложения зажигания нужно нажимать на ножной тормоз.
При отсутствии дефектов появляется символ "СТОП-СИГНАЛ" ("стоп-сигнал") сначала, который должен терять силу после давления ножного тормоза.
Если от системы Проверка проверенным функциям в норме, так надпись ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО освещается на нескольких секундах
Если имеются дефекты, то они представляются после приложения зажигания и соответствующий звуковой сигнал служится.
При ошибке приоритета 2 попеременно появляются символы "СТОП-СИГНАЛ" ("стоп-сигнал") и ошибки. После давления на ножной тормоз на дисплее появляется только символ ошибки.
Если на дисплее ни надпись ОК не появляется, ни имеется никакого сообщения ошибки проверять проверку необходимости, система.

Предприятие машин с автоматическими передаточными механизмами
После приложения зажигания в положении рычага Selektors R и N указание "ПРИ ПОМЕЩЕНИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СТУПЕНИ появляется В СОСТОЯНИИ НОЖНОЙ ТОРМОЗ BETATIGEN» («При перестановке рычага Selektors Вы нажимаете на ножной тормоз»).
При перестановке рычага Selektors (положение R, D и т.д.) указание аннулируется для водителя.

Индикатор
Если от системы Проверка проверенным функциям в норме, так надпись ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО освещается на нескольких секундах
Если имеются один или несколько дефектов, указание пропадает для водителя, например, 15 с послом старта мотора, и символы нарушений на дисплее освещаются.

Предупреждение превышения скорости
В память записана скорость, которая не должна переходить машина. Если скорость на 10 км на час переходит введено в память, это придает оттенок сигналу и появляется на дисплее уведомляющий символ километру на час.
Уведомляющий символ теряет силу, если скорость движения до стоимости заданной величины и сокращается если скорость движения на 40 км на час не больше чем 30 с повышается.

Сохранение скорости
Индикатор дефекта второстепенной важности мигает.
Нажмите кратковременно на кнопку Проверка в данный момент, если спидометр демонстрирует нужную скорость. Записанная в память скорость сохраняется вплоть до следующей записи.

Дефекты в рабочем состоянии машины
Система автоматического контроля постоянно наблюдает определенных функций и состоянию отделенных компонентов машины. О дефектах в работе и необходимости проведения ремонта свидетельствуют о звуковом сигнале и в зависимости от ступени важности дефекта символ в комбинации устройств.

Тормозная система. Символ появляется при недостаточном уровне тормозной жидкости. Нужно останавливаться машина и уровень тормозной жидкости проверяют.
Если это уровень в контейнере заметку МИНУТУ ниже, себе необходимо с повышенной осторожностью продавать до следующего предприятия сервиса.
При дефекте в противоблокировочном устройстве регулирование тормозного усилия задних тормозных механизмов прекращается, поэтому появляется расположение тормозных механизмов к более ранней блокировке задних колес.

Предупреждения
Если уровень тормозной жидкости в контейнере слишком низко, сразу следует находить следующее предприятие сервиса для проверки тормозной рабочей системы. Во время движения на предприятие сервиса нужно сильнее нажимать на ножной тормоз при тормозе и, которые учитывают возможность повышения тормозного пути и свободного движения педали.
Если уровень тормозной жидкости может нарушаться в норме, нормальная работа противоблокировочное устройство. В этом случае опасность ранней блокировки задних колес возникает при тормозе. При определенных обстоятельствах это может приводить к отказам в работе задних тормозных механизмов.
Себе необходимо сразу с повышенной осторожностью продавать на следующее предприятие сервиса для устранения дефекта.

Температура охлаждающейся жидкости / уровень охлаждающейся жидкости. Если во время движения воспламеняется символ или мигает, это повышенное повышение температуры или слишком низкий уровень охлаждающейся жидкости возможно.
Нужно останавливаться необходимо исключать мотор и, уровень охлаждающейся жидкости, если проверять необходимо, отводить это до нормального.
Если уровень охлаждающейся жидкости может быть вызван в норме, нарушение в работе системы охлаждения дефекта вентилятора. Проверьте защитное устройство вентилятора и если необходимо Вы заменяете это.
Если контрольная лампа не теряет силу, и уровень охлаждающейся жидкости нормален и защитное устройство вентилятора исправен, нужно устанавливать движение – квалифицированная помощь необходима.
Если причина в дефекте вентилятора скрываетесь при условии, что уровень охлаждающейся жидкости пропал в норме, и символ на дисплее, можно продолжать движение до следующего предприятия сервиса Audi. Чтобы использовать ток предупредительного воздуха для охлаждения жидкости, не допускайте работу мотора на холостом ходе по возможности и передвиньтесь на низкой скорости.

Давление масла в моторе. Если при движении появляется символ, нужно останавливаться, мотор исключают, уровень масла в моторе и если проверяют необходимо отводить это до нормального.
Если символ, хотя уровень масла мигает в моторе в норме, которая не может продолжать движение. Работа мотора не допускается даже на холостом ходе – квалифицированная помощь необходима.

Нарушение в работе ламп тормозной системы (это не горят лампы стоп-сигналов). Не в высшей степени или могут быть только воспламеняющиеся лампы стоп-сигналов исследование следующих дефектов:
– Лампы стоп-сигналов прожгли это;
– Ненадежный контакт лампы в патроне;
– Электрическая цепь питания ламп ранена;
– Это выключатель стоп-сигнала неправильно.

Нарушение в работе ламп близкого света и заднего фонаря. Нарушение может быть вызвано следующими дефектами:
– Лампы накаливания прожгли это;
– Это контакт лампы в патроне ненадежно;
– Электрическая цепь питания ламп ранена.
Повышенный сбыт тормозных покрывающих слоев. Нужно обращаться необходимо в предприятиях сервиса Audi для проверки состояния тормозных покрывающих слоев.
Так как список сбыта тормозных покрывающих слоев о сбыте накладок только тормозных передних механизмов сигнализирует, рекомендуемое одновременно с возмещением накладок тормозных передних механизмов проверять состояние накладок задних тормозных механизмов.

Жидкость для stekloomywatelej. Символ появляется при недостаточном уровне жидкости для stekloomywatelej в контейнере.
Это необходимо dolit жидкость для omywatelej ветрового стекла и прожекторов.

Минимальный запас горючего. Нужно заправляться машину.

Усилие батареи слишком низко или слишком высоко. Это необходимо себе в предприятиях сервиса Audi для проверки состояния (и напряжения) poliklinowogo ремня поворачивать регулятора усилия и батареи.

Предупреждение превышения скорости. Если заданная скорость переходят, нужно уменьшать скорость.