1.15. Выключатели и переключатели


Рис. 1-43. Расположение выключателей и переключателей на панели устройств:
1, 8 – регуляторы подогрева сидений; 2 – лампы тумана; 3 – за protiwotumannyj свет; 4 – отопление заднего стекла; 5 – необходимое мигание; 6 – солнечный занавес защиты заднего стекла; 7 – перестановка задних подушечек для головы


1, 8 – регуляторы подогрева сидений (рис. 1-43).
Спина и подушка сиденья могут подогреваться током при составленном зажигании.
От регулятора 1 зачисляется и свободно будет подогрев сиденья водителя, регулятору 8 – который регулирует подогрев сиденья переднего пассажира.
Подогрев заднего Sitzens зачисляется и свободно изменяется от регуляторов, которые расположены в придумывающем центральной консоли: a – слева и b – справа (рис. 1-44).

Рис. 1-44. Расположение регуляторов подогрева заднего сидения: и – слева, b – справа


Сиденья подогреваются только в этом случае, если они нагружены в весе тела.
Если подогрев составлен, маркировка числа на регуляторе мигает.
Для исключения отопления нужно поворачивать необходимо регулятор стекол в исходное положение.

2 – если горят лампы тумана при составленном удаленном или близком свете прожекторов.
При приложении ламп тумана контрольная лампа воспламеняется в выключателе.

3 – за protiwotumannyj горит свет при составленном удаленном или близком свете прожекторов, и на машинах с лампами тумана – и при приложении ламп тумана.
При приложении за protiwotumannych фонарей контрольная лампа воспламеняется в выключателе.
Из-за сильного ослепительного влияния нужно принимать необходимо за protiwotumannyje фонари только при плохой точке зрения.

4 – если отопление заднего стекла функционирует только при составленном зажигании. Если отопление составлено, сжигает контрольную лампу в выключателе.
На машинах с электрическим стимулом регулирования положения внешних зеркал отопление ее поверхностей одновременно с приложением отопления заднего стекла зачисляется.
Едва ли заднее стекло от sapotewanija освободится или льда, сразу нужно исключать отопление: уменьшение потребления электроэнергии благоприятно влияет на издержки горючего.
У машин при помощи кондиционера отопление заднего стекла автоматически исключается 10 минутами
Если на машине определены зеркала с отоплением, то отопление зеркала также зачисляется при приложении электронагревательного прибора заднего стекла.

5 – если необходимое мигание и при исключенном зажигании функционирует.
Сигнализация принимают в следующих случаях:
– Перерыв машины из-за технического дефекта;
– Транспортная авария;
– При достижении конца туристической пробки.
У составленной сигнализации все сигналы поворота, а также контрольные лампы приложения сигналов поворота и контрольная лампа одновременно мигают в выключателе.

6 – солнечный занавес защиты заднего стекла. Кратковременно Вы нажимаете на выключатель – занавес откроется и тогда автоматически исключится. Во время перестановки занавеса можно изменять направление движения давления на выключатель в противоположном направлении.

7 – перестановка задних подушечек для головы. Можно переводить задние подушечки для головы с электрическим стимулом после высоты, соответствующий выключатель на панели устройств тягостно.

Рис. 1-45. Расположение корректора света прожекторов



Рис. 1-46. Расположение выключателя protiwobuksowotschnoj системы (ASR) с уменьшением крутящего момента мотора



Рис. 1-47. Podrulewyje переключателям сигналов поворота () и света прожекторов ()



Рис. 1-48. Расположение переключателя () и клавиши () управления круиз-контроля



Рис. 1-49. Положения podrulewogo переключателя чистящего средства и omywatelja стаканов: 0 – это исключено; 1 – прекращенное движение щеток; 2 – медленное движение щеток; 3 – быстрое движение щеток



Корректор света прожекторов. С помощью регулирующего механизма с электрическим стимулом можно регулировать угол расположения света прожекторов соответственно нагрузки машины свободно. Благодаря ему сокращается ослепительное действие прожекторов на водителя предупредительного транспорта и улучшает себе точку зрения.
Для погружения луча света Вы поворачиваете регулятор из основного положения (0) вниз.
Позиции регулятора соответствуют следующей нагрузке машины:
0 – пассажиры на передних сиденьях, багажное отделение пусто;
1 – пассажиры на всех сиденьях, багажное отделение пусто;
II – пассажиры на всех сиденьях, багажное отделение нагружено;
III – только водитель, нагружен багажное отделение.

Примечание
На машинах с газовым разрядом (ксенон) лампам при приложении зажигания положение прожекторов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки машины.

protiwobuksowotschnaja система (ASR) с уменьшением крутящего момента мотора предотвращает probuksowku колес при ускорении полноприводных машин посредством погружения мощности двигателя. Система работает во всем быстром объеме вместе с антисистемой блока. При нарушениях в работе противоблокировочное устройство не функционирует система.
protiwobuksowotschnaja система автоматически зачисляется при старте мотора. Можно принимать ее согласно желанию и исключают от давления на выключатель.
Если система исключена, горит у контрольной лампы ASR.
Обычно система всегда должна быть составлена. Система исключают только для исключительных случаев, если probuksowka колес, например, при движении с цепями protiwoskolschenija, при движении на глубоком снегу или свободной земле, при тряс застревающей машины необходим.
После преодоления таких земельных участков нужно принимать снова protiwobuksowotschnuju систему.

Примечание
Для снабжения безаварийной работы protiwobuksowotschnoj системы на все колеса нужно устанавливать идентичные шины.

podrulewyje переключатели сигналов поворота и света прожекторов

A – если выключатель освещения может получать положения:
0 – если освещение исключено;
1 – если свет сундука включен;
2 – если удаленное или близкий свет включено.
Внешнее освещение работает только при составленном зажигании.

В – переключателей сигналов поворота и света прожекторов. Сигналы поворота работают только при составленном зажигании.
Для приложения списка правой перемены Вы наверх переводите переключатель, для приложения левой перемены Вы переводите переключатель вниз.
При составленном сигнале поворота мигает контрольная лампа.
После прохода перемены сигнал поворота автоматически исключается.

Передача сигнала перемены перед изменением полосы движения. Переключатель нужно нажимать необходимо наверх или вниз до возрастания противодействия и, задерживать в этом положении – контрольная лампа должен мигать одновременно с сигналом поворота.

Световой сигнал. Переводить podrulewoj переключатель к штурвалу, при этом контрольная лампа удаленного света воспламенится.

Переключение на удаленное или близкий свет прожекторов. Переключение осуществляется при составленном близком или удаленном свете перестановки переключателя вперед. При переключении на удаленный свет контрольная лампа удаленного света воспламеняется.
stojanotschnyj свет. Лампы stojanotschnogo света горят только при исключенном зажигании.
Лампы stojanotschnogo света справа – переключателей наверх.
Лампы stojanotschnogo света слева – переключателей вниз.
После wynimanija ключа из замка зажигания у открытой двери водителя зуммер звучит.

Круиз-контроль
Круиз-контроль гарантирует прочность заданной скорости (более 30 км на час), если мотор может гарантировать их, и она освобождает водителя от необходимости давления на педаль педали акселератора поддерживать.

Предупреждение
Круиз-контроль необходим при высокой интенсивности движения транспорта и в неблагоприятных туристических условиях (замерзающая или мокрая дорога не принимать гравиевое обеспечение).

Круиз-контроль управляют при помощи sdwischnogo переключателя И и клавиши В, расположенной на podrulewom переключатель сигналов поворота и света прожекторов.
Чтобы принимать круиз-контроль, вдвигают переключатель И в положение.
Если желательная скорость движения достигнута, чтобы нажимать на клавишу В ДОСТАТОЧНО (ПОСТОЯННО) кратковременно. Теперь можно принимать ногу педали педали акселератора. Скорость движения увеличивают обычным способом – давление до педали педали акселератора. После otpuskanija педали круиз-контроль уменьшит скорость движения до стоимости заданной величины. Если заданная скорость для 5 мин больше чем на 10 км на час переходят был, нужно устанавливать необходимо снова необходимую скорость движения.

Предупреждение
Возвращаться к первоначальной скорости движения это необходимо только в случае соответствия скорость конкретным условиям движения.
Определенная скорость уменьшают от давления на клавишу ватт
При каждом легком давлении клавиши В скорость сокращается ступенчатое. Если считать клавишу В нажатый, скорость автоматической перестановки сквозняка педали акселератора сокращается. При otpuskanii клавиши достигнутая скорость вводится в память.
Если увольнять клавишу при скорости 30 км на час ниже, склад чистится и нужно устанавливать необходимо снова клавишей В желательную скорость после достижения машиной скорости более 30 км на час.
Нельзя повышать определенную скорость, на педаль педали акселератора, перестановки переключателя И в положении AUFN тягостно.
При каждом легком давлении на sdwischnoj переключатель повышается налево скорость ступенчатое. Если двигать переключатель налево и, держать это в этом положении, скорость автоматической перестановки сквозняка педали акселератора возрастает. При otpuskanii переключателя достигнутая скорость вводится в память.

Кратковременное отключение круиз-контроля
Машины с механическими передаточными механизмами
Для кратковременного отключения круиз-контроля должны идти на ножной тормоз или соединения выражают или, переключатель И в положение (без того, чтобы двигать его фиксацию).
Вносясь в этот момент в память значение заданной скорости сохраняется.
Для возвращения к раньше заданной скорости нужно двигать необходимо после otpuskanija педаль соединения или тормоза переключатель И до удара налево.

Предупреждение
Возвращаться к раньше заданной скорости движения это необходимо только тогда, если эта скорость высока для непосредственно предстоящих условий движения не слишком.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Кратковременное отключение круиз-контроля производится посредством давления на ножной тормоз или соединения или перенесения переключателя И в положение ИЗ (без его фиксации).
Вносясь в этот момент в память значение заданной скорости сохраняется.
Для возвращения к раньше заданной скорости нужно двигать необходимо после otpuskanija педаль соединения или тормоза переключатель И до удара налево.

Предупреждения
Возвращаться к раньше выбранной скорости движения это необходимо только тогда, если эта скорость высока для непосредственно предстоящих условий движения не слишком.
Кроме того, круиз-контроль будет также, если Selektor перевел в позицию N или 1 (4-ступенчатые передаточные механизмы), а также в позицию 2 (5-ступенчатые передаточные механизмы) со временем выключено.
Вносясь в этот момент в память значение заданной скорости по памяти моется.

Сохранение выбранной скорости.
Если при кратковременном отключении в памяти никакая скорость не была или заданная скорость была вымыта, можно устанавливать новую желательную скорость одного из следующих способов:
Двиньте переключатель И до удара налево и Вы считают это в этом положении, до тех пор пока желательная скорость не будет достигнута;
Быстро Вы нажимаете на клавишу в.а В память скорость будет зарегистрирована во время давления клавиши.

Исключение круиз-контроля
Машины с механическими передаточными механизмами
Окончательное исключение круиз-контроля осуществляется от перенесения переключателя И до удара направо (фиксация в положении ИЗ) или на поврежденной машине – исключение зажигания.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Окончательное исключение круиз-контроля осуществляется от перестановки Selektors:
в позиции R, N или R;
в позицию 1 или 2 (4-ступенчатые передаточные механизмы);
на устойчивой машине исключения зажигания.