1.17. Отопление и вентиляция

Sopla передачи воздуха

Рис. 1-50. Направление потоков воздуха, который служится в салон машины: 1 – к нижней части ветрового стекла; 2 – к ветреным стаканам и боковым стаканам; 3, 3а – к боковым стаканам; 4 – в верхней области салона машины; 5 – к ногам



Sopla служат для передачи в салон подогретого или холодного воздуха (рис. 1-50, 1-51).

Рис. 1-51. Направление потоков (3) дуновения, служит для ног задних пассажиров



Распределение после послужившего воздуха soplam регулируется положением хватания С (рис. 1-52).

Рис. 1-52. Панель управления нагревателя: И – хватание выбора температуры воздуха для отопления водителя; в – переключателей ступеней работы вентилятора; с – хватание распределения передачи после воздуха soplam; D – хватание выбора температуры переднего пассажира



За счет пыхтел 1 (рис. 1-50) нижняя часть ветрового стекла сохраняется nesapotewschej.
Sopla 2 можно открываться в одиночке или закрываться от расположенных наряду с этим засовам.
Sopla 3 и 4 можно открываться в одиночке или закрываться от расположенных наряду с этим переходным колесам.
Направление тока, из действует пыхтел, может изменяться на горизонтальных и вертикальных уровнях.
Направление тока верхних пыхтело (3a) может изменяться только на горизонтальном уровне.
Форсунки для передачи воздуха к ногам расположены под прихожими sidenijami и справляются вместе с soplami 5.

Административные органы
A – хватание выбора температуры воздуха для отопления водителя. Температура возрастает по часовой стрелке свободно при перемене хватания.
В – переключателей вентилятора.
В положении 0 вентиляторов исключен.

С – хватание распределения передачи после воздуха soplam.

Передача воздуха к ногам осуществляется sopla 5.
Для повышения тока воздуха Вы закрываетесь sopla вентиляции 3 и 4.

Передача воздуха к ветреным стаканам и боковым стаканам и к ногам осуществляется sopla вентиляции 3, 4 и 5.

Передача воздуха к ветреным стаканам и боковым стаканам осуществляется sopla вентиляции 1 и 2.

Передача воздуха из решеток вентиляции панели устройств осуществляется 3 и 4 панели устройств решетками вентиляции. Sopla вентиляции 1, 2 и 5 закрыты.

D – хватание выбора температуры воздуха для отопления переднего пассажира.
Температура возрастает по часовой стрелке свободно при перемене хватания.

Размораживание стаканов
Вы устанавливаете хватание переключателя В в положение III.
Вы поворачиваете хватания переключателей A и D по часовой стрелке до удара.
Вы устанавливаете хватание переключателя C в положение.

При высокой влажности воздуха, например, при дожде нужно проводить удаление конденсата с ветреными стаканами и боковых стаканов.
Вы устанавливаете хватание переключателя В в положение III или IIII.
Вы поворачиваете хватания переключателей A и D по часовой стрелке.
Вы устанавливаете хватание переключателя C в положение или.
Закройте решетки вентиляции 4 панели устройств.

Быстрое прогревание салона машины
Вы устанавливаете хватание переключателя В в положение III.
Вы устанавливаете хватание переключателя C в положение.
Вы поворачиваете хватания переключателей A и D по часовой стрелке до удара.
Откройте решетки вентиляции 3 панели устройств, Вы закрываете решетки вентиляции 4.

komfortabele Прогреваются салона машины. После размораживания стаканов и теплого движения салона машины Вы используете режим komfortabelen теплого движения салона машины.
Вы устанавливаете хватание переключателя В в положение II или III.
Вы поворачиваете хватание переключателя A и D по часовой стрелке до получения нужной температуры.
Вы устанавливаете хватание переключателя C в положение или.
Установите решетки вентиляции 3 и 4 панели устройств в желательное положение.

Дуновения салона машины. В этом режиме свежий воздух служится в салон решетками вентиляции 3 и 4.
Вы устанавливаете хватание переключателя В в положение IIII.
Вы поворачиваете хватания переключателей A и D до удара против направления по часовой стрелке.
Вы устанавливаете хватание переключателя C в положение.
Откройте решетки вентиляции 3 и 4 панели устройств.
вместе с тем отопление и вентиляция салона, конечно, работали, открытие для забора свежего воздуха, расположенного перед ветровым стеклом, нужно чистить oto льда, от снега и листьев.
В любое междуположение можно устанавливать только хватания И, С и D.
если теплота сгорания системы отопления зависит от температуры охлаждающейся жидкости в системе охлаждения мотора, поэтому больше всего воздух в салоне машины быстрее греется у нагретого вплоть до рабочей температуры мотора.
Из салона машины воздух открытиями вентиляции удаляется в придумывающем кузова – ее не нужно преграждать необходимо.