1.18. Кондиционер


Во время работы кондиционера изменяются в температуре действуя автоматически пыхтел также решеток вентиляции воздуха, частота Drehens вентилятора и распределение потоков воздуха.
По желанию водитель и передний пассажир могут регулировать работу кондиционера.
На левом дисплее кондиционера появляется должная температура со стороны водителя, на правом дисплее – температура со стороны переднего пассажира.
Температура устанавливают от давления кнопок «+» и «–» наряду с соответствующим дисплеем.
Функции кондиционера зачисляются и исключаются давлением кнопок, в составленной кнопке горит светодиод.

Рекомендованный стандартный порядок устройства режимов кондиционера на любой сезон
включат зажигание.
Установите температуру 22 °C (71 °F).
Нажмите на кнопку МАШИНА.
В этом режиме работы кондиционера достигают самого комфортабельного климата в салоне машины. Температура, величина тока и распределение воздуха автоматически регулируются.

Рис. 1-53. Панель управления кондиционера




Кнопки «–» и "+" устройства температуры. Можно устанавливать температуру в салоне машины в границах 18 до 29 °C (64–84 °F). В конечных положениях LO и Св. температура не регулируется.

Переключение температуры с градусом Цельсия в °F.
Нажмите на кнопку и держите их в этом положении. Тогда Вы нажимаете на кнопку устройства температуры слева.

Размораживание стаканов. Происходит быстрое размораживание ветреные стаканы и боковых стаканов. Температура автоматически регулируется. Максимальный ток воздуха служится из пыхтел вентиляции 1 и 2.

Rezirkuljazija воздуха. От давления клавиши режим rezirkuljazii воздуха зачисляется. Для исключения нужно нажимать необходимо rezirkuljazii воздуха еще раз на опущенную кнопку. 
Работа кондиционера в режиме rezirkuljazii предотвращает встречу в салон неприятных запахов, например, при движении в туннеле или "пробке".
Если быстро нужно уменьшать температуру воздуха в салоне, можно устанавливать режим rezirkuljazii, при котором всасывается воздух из салона и охлаждается.
Можно принимать режим rezirkuljazii воздуха только на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не действует в салон машины.

ECON доходный режим. Для экономии горючего компрессор кондиционера можно исключать. При исключенном компрессоре кондиционера komfortabele режим нарушается в салоне машины.
Если температуру в салоне машины слишком высоко или sapotewat стекольщики начинаются, нужно принимать компрессор кондиционера повторного давления на кнопку ECON, и тогда на кнопку МАШИНА.

Кнопки «–» и "+" скорости Drehens вентилятора.
Служат для уменьшения или повышения выбранной автоматически скорости Drehens вентилятора. Частота Drehens вентилятора представляется сегментами на дисплее, который расположен между кнопками.

ОСТАТОК остальное тепло. Эта функция может зачисляться в течение 30 мин после исключения зажигания. В этом случае салон греется за счет тепла охлаждающейся жидкости.
Максимальное время отопления образует 12 минут

OFF - Исключение кондиционера. На давление на кнопку кондиционер исключается, при этом приток внешнего воздуха заблокирован.
Для повторного приложения кондиционера Вы нажимаете на кнопку МАШИНА или OFF.

Кнопки распределения воздуха.  Направление потоков воздуха можно изменять кнопки тягостно, и, в салоне машины. Можно нажимать на кнопки как в одиночке, так и в любой комбинации.

 Передача воздуха к стаканам. Весь ток воздуха служится для стаканов sopla вентиляции 1 и 2. В отличие от режима  величина тока воздуха не возрастает.
Передача воздуха из решеток вентиляции панели устройств. Весь ток воздуха служится из решеток вентиляции 3 и 4 панели устройств, а также из задних решеток вентиляции центральной консоли.

Передача воздуха к ногам. Весь ток воздуха служится к soplam вентиляции 5 и под передними сиденьями.