11.1. Общие указания
Система издания работающих газов существует из заключительного коллектора, турбокомпрессора, Emfangsausblaserohres, центральных и задних глушителей, каталитического контейнера нейтрализации работающих газов.
Элементы системы издания связаны объединениями ломтика или хомутами.
На машинах при помощи дизельных двигателей для погружения токсичности работающих газов не используется регулируемо katalistitscheski контейнеров нейтрализации оксидирования.
Рис. 5.3-1. Элементы налоговой системы повышение давления действующего в мотор воздуха: 1 – к sapunu на теле фильтра для очистки воздуха; 2 – шланг вакуума к контейнеру вакуума или вакуумному насосу; 3 – шланг вакуума электромагнитного вентиля повышенного давления; 4 – усилителей вакуума тормозов; 5 – контейнеров вакуума; 6 – односторонний вентиль; 7 – вакуумный насос; 8 – к переключателю вентиля коллектора доступа N239; 9 – шланг вакуума вентиля N18 к механическому вентилю системы rezirkuljazii работающих газов; 10 – электромагнитный вентиль управления повышения давления N75; 11 – вентиль EGR N18
|
Уменьшения содержания оксидов азота в работающих газах дизельного двигателя достигают за счет устройства на машине системы rezirkuljazii работающие газы (EGR). Вентиль EGR (рис. 5.3-1) системы rezirkuljazii определен в колене системы издания и справляется от регулятора вакуума. Вентилем EGR на нагретом моторе часть работающих газов отправляется в камеры горения мотора, когда результат температуру опускается и содержание оксидов азота сокращается в работающих газах.
Моменты поезда, Н*м
Турбокомпрессор к междуэлементу
|
22
|
Masloprowod к коллектору доступа
|
22
|
Колено заключительного коллектора к турбокомпрессору
|
22
|
Emfangsausblaserohr к турбокомпрессору
|
25
|
Emfangsausblaserohr с контейнером нейтрализации к междуэлементу
|
25
|
Термо-экран защиты к турбокомпрессору
|
10
|