11.2. Турбокомпрессор


Рис. 5.3-2. Турбокомпрессор: 1 – uplotnitelnoje кольцо; 2 – труба возврата масла к блоку цилиндров; 3 – перенесение; 4 – uplotnitelnoje кольцо; 5 – болтов, 10 N метр; 6 – шланг к камере вакуума для контроля повышения давления; 7 – болтов, 22 N метр; 8 – труба передачи масла носителя жирного фильтра; 9 – pustotelyj болтов, 15 N метр; 10 – uplotnitelnyje кольца; 11 – болтов, 10 N метр; 12 – термо-экран защиты; 13 – турбокомпрессор; 14 – мать, 22 N метр; 15 – мать, 22 N метр; 16 коленей заключительного коллектора для укрепления турбокомпрессора; 17 – болтов, 25 N метр; 18 – перенесение; 19 – Emfangsausblaserohr с контейнером нейтрализации; 20 – болтов, 22 N метр; 21 – стойка для instationäre междуэлемента; 22 – instationär элемент; 23 – болтов, 22 N метр; 24 – болтов, 10 N метр


Власть, которая может разрабатывать мотор, зависит от количества воздуха и горючего, которое действует в цилиндры мотора. Для повышения мощности двигателя нужно увеличивать передачу воздуха и горючего. Передача bolschego количества горючего не даст эффект, до тех пор пока достаточно для сгорания количество воздуха не появится. В противном случае образуется изобилие не сгорающего горючего, что повышает к перегреву и dymnosti мотора приводит. Для повышения количества воздуха, который служится в мотор, используется турбокомпрессор, который сжимает воздух, который действует в камеру горения (рис. 5.3-2).
Турбокомпрессор существует из колеса центробежного погрузчика и турбины, связанный взаимно от общей жесткой оси. Обоим он элемента вращаются в направлении с идентичной скоростью. Энергия тока работающих газов, которая не используется в обычных моторах, превратится в крутящий момент, который ставит турбокомпрессор в предприятии. Выходя из цилиндра мотора у работающих газов есть высокая температура и давление. Они прогоняются вплоть до большой скорости и взаимодействуют с лопатками турбины, которые энергия размаха превратит в механическую энергию Drehens. Преобразование энергии сопровождается погружением температуры и давлением работающих газов. Турбокомпрессор всасывает воздух фильтром для очистки воздуха, сжимает это и удовлетворяет в цилиндры мотора. Количество горючего, которое можно смешивать с воздухом, может увеличивать, что допускает мотору разрабатывать большую власть.
Для смазок турбокомпрессора моторное масло служится под давлением после специального трубопровода.
Так как турбокомпрессор при высокой скорости работает, нужно обращать внимание на осторожность и на чистоту: встреча грязи в турбокомпрессор может делать это нетрудоспособным.

Предупреждение
Перед выключением любых элементов турбокомпрессора Вы тщательно чистите их от грязи. Для защиты от загрязнений принятые турбокомпрессором элементы Вы располагаете в плотном контейнере, Вы закрываете аэродинамические трубы турбокомпрессора.

Между турбокомпрессором и коллектором доступа определен междухолодильник воздуха, который уменьшает температуру послужившего в мотор воздуха. Охлаждение воздуха увеличивает мощность двигателя, так как в холодном воздухе из-за его более высокой плотности содержание кислорода возрастает.

Примечания
Контейнер вакуума расположен в передней части машины под защитой листа колеса.

Рис. 5.3-1. Элементы налоговой системы повышение давления действующего в мотор воздуха: 1 – к sapunu на теле фильтра для очистки воздуха; 2 – шланг вакуума к контейнеру вакуума или вакуумному насосу; 3 – шланг вакуума электромагнитного вентиля повышенного давления; 4 – усилителей вакуума тормозов; 5 – контейнеров вакуума; 6 – односторонний вентиль; 7 – вакуумный насос; 8 – к переключателю вентиля коллектора доступа N239; 9 – шланг вакуума вентиля N18 к механическому вентилю системы rezirkuljazii работающих газов; 10 – электромагнитный вентиль управления повышения давления N75; 11 – вентиль EGR N18



Будут положение устройства (светлая сторона / темную сторону), на продемонстрированную на рис. 5.3-1 обращают внимание.

Снятие
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.

Рис. 5.3-3. Расположение засовов укрепления нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Освободите засовы и примите заднюю секцию нижнего предохранительного щитка моторного отделения (рис. 5.3-3).
Отвинтят болт укрепления Emfangsausblaserohres на instationären элементе.

Рис. 5.3-4. Расположение винтов укрепления пальто мотора



Предотвратите винты и примите пальто мотора (рис. 5.3-4).

Рис. 5.3-5. Расположение болтов укрепления термо-экрана защиты о турбокомпрессоре



Если болты отвинтят и принимают Вас термо-экран защиты о турбокомпрессоре (рис. 5.3-5).
Если болты укрепления Emfangsausblaserohres отвинтят к турбокомпрессору (рис. 5.3-6).

Рис. 5.3-6. Расположение болтов укрепления Emfangsausblaserohres к турбокомпрессору



Переведите Emfangsausblaserohr обратно и вниз.

Рис. 5.3-7. Расположение Muttern укрепления колена заключительного коллектора к турбокомпрессору



Если Muttern укрепления колена заключительного коллектора отвинтят с турбокомпрессора (рис. 5.3-7).
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen от фильтра для очистки воздуха.

Рис. 5.3-8. Укрепление труб к турбокомпрессору



Ослабьте и примите трубы турбокомпрессора (рис. 5.3-8).
Исключите шланг камеры вакуума управления повышения давления.

Рис. 5.3-9. Снятие турбокомпрессора Luftabschlußstutzens



Ослабьте хомуты, убавьтесь и переведите к стороне турбокомпрессора Luftabschlußstutzen (рис. 5.3-9).
Освободите зажимы, убавьтесь topliwoprowody от носителя masloprowoda и переведите их к стороне.

Рис. 5.3-10. Укрепление masloprowoda к турбокомпрессору (1) и коллектору доступа (2)



Исключите masloprowod от турбокомпрессора и коллектора доступа (рис. 5.3-10).

Рис. 5.3-11. Расположение болтов укрепления турбокомпрессора к instationären элементу



Если 4 болта укрепления турбокомпрессора отвинтят к instationären элементу и принимают Вас турбокомпрессор (рис. 5.3-11).
Закройте от чистого старого оборванца открытие для передачи масла в блоке цилиндров мотора.

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените всем uplotnitelnyje кольца, перенесения и samokontrjaschtschijessja Muttern.

Рис. 5.3-12. Расположение uplotnitelnogo кольца трубы возврата масла из турбокомпрессора



Проверьте, чтобы это не было повреждено uplotnitelnoje кольцо трубы возврата масла из турбокомпрессора (рис. 5.3-12).
Заполните турбокомпрессор масло открытием для слушателя передачи масла.
После устройства турбокомпрессора Вы оставляете мотор и Вы разрешаете работать ему на холостом ходе в течение 1 минуты, это будет гарантировать уверенные смазки турбокомпрессора.
Проверьте уровень моторного масла.