12.1. Рекомендации после приложения моторно болванку
Общие указания
На машинах система Schmierens мотора используется под давлением. Масло из жирной кожуры посредством сетевого фильтра и фильтра тонкой чистки служится под давлением жирного насоса. perepusknoj вентиль в жирном насосе поддерживает необходимое давление в системе Schmierens мотора. Если давление переходит в системе Schmierens мотора определенный уровень, раскрывается perepusknoj вентиль и часть масла исчезает назад в жирную кожуру.
Посредством жирного фильтра идясь, очищенное масло действует в жирную основную магистраль. В ней определен сенсор Notfallens давления масла, которое, включительно контрольную лампу в комбинации устройств, о низком давлении масла сигнализирует. В жирном фильтре perepusknoj вентиль, которым в случае сильного загрязнения фильтра нечистое масло сразу действует в жирную магистраль.
Из основной магистрали после каналов масло служится под давлением для смазок основательных лагерей коленчатого вала дальше каналами в рукоятке волны к schatunnym лагерям. Для охлаждения поршней масло форсунками rasbrysgiwajetsja в нижнюю часть поршней.
После каналов масло служится для головы блока цилиндров для смазок лагерей волн кривых и в гидравлически tolkateli.
Вязкость масла
Вязкость (рис. 6-1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. В зависимости от повышения температуры масло становится более жидким. Это ухудшает способность масла к szepljajemosti и иммунитета выносить высокое контактное давление. При охлаждении масло уплотняется, это сокращается текучесть и растет внутреннее трение. Для мотора нужно использовать моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, ступени сбыта, температуры окружающей среды и других факторов.
При старте холодного мотора масло должно быть жидки в достаточной ступени, чтобы не перегружать мотор повышенно. Кроме того, это должно быстрее проникать после старта во все места Schmierens.
Вязкость масла создает себя в обусловленных единицах – которые СЕЕТ ступени вязкости (Society of автомотивы Engineers – ассоциация автоинженеров США), например, СЕЙ 30, СЕЙ 10 из. Высокий показатель СЕЙ соответствует толстому маслу, низко – жидкое масло характеризует.
Круглогодичные масла
В моторах машин использовать круглогодичные масла с предпочтением. Преимущество круглый год болванку состоит в том, что не нужно выбирать их в зависимости от сезона. Они производят на основе жидкого масла (как 10W). В нагретом состоянии это масло так называемого средства сгущения стабилизируется, что гарантирует соответствующее смазочное качество масла при различной температуре. При приложении круглогодичного масла необходим современные марки с широким объемом температуры вязкости, например, СЕЙ 10W–40 использовать 15W–50.
Буква ватт ("зима" – зим) в наименовании СЕЙ охарактеризовано пригодность использования масла в зимний период.
Масло с повышенными смазочными качествами
Масла с повышенными смазочными качествами представляют круглогодичные масла, который, кроме остальных дополнений, которые содержат материалы, которые уменьшают коэффициент трения. Приложение такую болванку уменьшает издержки горючего на 2%. При ее производстве специальные исходные компоненты (синтетические масла) используются.
Классы вязкости и объем использования масла
Так как объемы использования соседних классов СЕЙ покрываются, нельзя обращать внимание на кратковременные колебания температуры. Смешивание болванку различных классов вязкости допускается, если это требуется doliwka масла, и окружающая температура соответствует уже классу вязкости масла, которое не залито в мотор.
При температуре воздуха es–20 °s - на длительный срок ниже это рекомендуемый, масло СЕЙ 5W–20 заливать.
Моторные масла компакт-диск, который производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, приложение которых возможно в моторах 2 типов, в этом случае оба наименования, например, SG/КОМПАКТ-ДИСК обозначаются на мощности маслом.
Нельзя вводить в масло дополнительные дополнения, независимо от ее вида и определения.
Моторные масла
Для современных моторов нужно использовать необходимо только масла ЖД с повышенными смазочными качествами, которые улучшены за счет различного дополнения. Они улучшают защиту защиты ржавчины, которые препятствуют лучшее изменение вязкости, которая решает моя и действие, окислению и образованию шлаков. Моя и смягчающее дополнение уменьшает не только образование остатков в моторе, но и одновременно эти остатки и остальные загрязнения предписывают способностью в моторном масле, что решают и, что удал в состоянии висячего положения таким образом, что считать их вместе со стянутым маслом при его возмещении.
Качество болванку ЖД проясняется после системы API (American керосин институт). Европейские производители также придерживаются этой системы.
Марки Болванка обозначают от 2 букв. Первая буква характеризует область приложения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; с (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.
Вторая буква определяет марку масла в алфавитном расположении.
Масла наивысшего сорта после классификации API SG для бензиновых двигателей и компакт-диска для дизельных двигателей.
Бензиновые двигатели
И – круглогодичные масла с повышенными способностями материала работать на скольжение, спецификация VW 500 00.
В – круглогодичные масла, спецификация VW 501 01.
– Круглогодичные масла, спецификации API–SF или SG.
Дизельные двигатели
И – круглогодичные масла с повышенными способностями материала работать на скольжение, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбо-зарядкой только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
В – круглогодичные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
– Круглогодичные масла, спецификация КОМПАКТ-ДИСК API (для дизельных двигателей с турбо-зарядкой только в случае крайней необходимости для doliwki).
– Круглогодичные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбо-зарядкой только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
Издержки масла
Издержки масла - это количество масла, которое необходимо для снабжения процесса сгорания topliwowosduschnoj смеси. Издержки масла не принимают потерю масла из-за negermetitschnosti системы Schmierens мотора. Издержки масла проясняются в температуре и давлении во время работы мотора. Издержки масла также влияют на условия предприятия машины и манера езды. Максимальные издержки масла 1 л на 1000 км движения машины.
Предупреждение
Не заливайте моторное масло выше как знак максимально на списке (schtschupe), так как не сгорающее масло может попадать в систему издания и, каталитический контейнер нейтрализации повреждают.
Технические данные
Давление масла (при температуре ниже это 80 °s) на без последствий движении / при 3000 минах 1, баре:
Бензиновые двигатели 2,8 л 1-2/3-5
Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 1-2,5/3-5
Дизельные двигатели 2,5 л 0,8/2,0
Моменты поезда, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л
|
|
Нижняя секция кожуры к верхней секции кожуры
|
10
|
Труба спуска охлаждающейся жидкости к кожуре
|
10
|
Пробка спуска масла
|
25
|
Пробка спуска охлаждающейся жидкости к трубе
|
10
|
Жирный насос к блоку цилиндров
|
22
|
Nagnetatelnyj masloprowod к жирному насосу
|
10
|
Nagnetatelnyj masloprowod к верхней секции жирной кожуры
|
10
|
Masloprowod Auswuchtwelle к жирному насосу
|
10
|
Masloprowod к носителю Auswuchtwelle
|
10
|
Междустарлетка к верхней секции жирной кожуры
|
10
|
Перегородка к носителю Auswuchtwelle
|
10
|
Старлетка жирного насоса к жирному насосу
|
22
|
Старлетка Auswuchtwelle
|
45
|
Носитель жирного фильтра к блоку цилиндров
|
10
|
Механический вентиль системы rezirkuljazii работающих газов к коллектору доступа
|
22
|
Труба системы rezirkuljazii работающих газов к instationären элементу
|
22
|
Труба системы rezirkuljazii к передней секции коллектора доступа
|
10
|
Труба передачи масла к носителю жирного фильтра
|
10
|
Дизельный двигатель 3,3 л
|
|
Нижняя секция кожуры к верхней секции кожуры
|
10
|
Пробка спуска масла
|
50
|
Хомут укрепления шланга
|
2
|
Верхняя секция жирной кожуры к блоку цилиндров
|
14
|
Носитель насоса усилителя управления и компрессора кондиционера
|
40
|
Насос усилителя управления к носителю
|
22
|
Труба системы охлаждения к верхней секции жирной кожуры
|
10
|
Судящая труба для списка (schtschupa) уровня масла к голове блока цилиндров
|
10
|
Старлетка цепи к жирному насосу
|
34,5
|
natjaschnoje учреждение цепи к жирному насосу
|
10
|
Болты укрепления жирного насоса
|
30
|
Uspokoitel в жирной кожуре к верхней секции жирной кожуры
|
10
|
Носитель жирного фильтра:
|
|
M8 – 22
|
22
|
M10 – 45
|
45
|
Пробка maslosliwnogo открытия в крышке жирного фильтра
|
10
|
Сенсор Notfallens давления масла F1 к носителю жирного фильтра
|
25
|
Бензиновый двигатель 2,8 л
|
|
Нижняя секция кожуры к верхней секции кожуры
|
10
|
Пробка maslosliwnogo открытия
|
40
|
Воздушный канал к коллектору доступа
|
22
|
Жирный Wärmeübertrager к верхней секции жирной кожуры
|
30
|
Верхняя секция жирной кожуры к блоку цилиндров
|
10
|
Верхняя секция жирной кожуры к передаточным механизмам:
|
|
Болты М – 8
|
25
|
Болты М – 10
|
45
|
Труба masloprijemnika к жирному насосу
|
10
|
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции жирной кожуры
|
42
|
Жирный насос к блоку цилиндров:
|
|
Болты M6
|
10
|
Болт M20
|
30
|
natjaschnoj рекламный фильм зубчатого ремня к жирному насосу
|
22
|