12.4. Жирная кожура и жирный насос бензинового двигателя 2,8 л
Нижняя секция жирной кожуры бензинового двигателя 2,8 л
Освободите засовы и берите делающую звуконепроницаемую панель (со смотри рис. 3.1-1)
Установите под мотор мощность для пошлины моторного масла и стяните моторное масло.
Машины с автоматическими передаточными механизмами
Рис. 3.1-26. Расположение болтов укрепления носителей, которые поддерживают трубопроводы, к автоматическим передаточным механизмам
|
Если 2 болта (смотри рис. 3.1-26) отвинтят укрепления носителей трубопроводов к автоматическим передаточным механизмам.
Все модели
Если болты укрепления нижней секции жирной кожуры отвинтят и принимают Вас.
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
От пластикового или деревянного Schabeisen Вы чистите от старого перенесения priwalotschnyje поверхности верхних и нижних секций жирной кожуры
Равномерно Вы твердо тянете после диагонали болты укрепления жирной кожуры сначала от момента 5 N метр, и тогда окончательно от момента 10 N метр.
Залейте в мотор моторное масло.
Верхняя секция жирной кожуры бензинового двигателя 2,8 л
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Вытащите список (schtschup) уровня моторного масла.
Примите нижнюю секцию жирной кожуры.
Привинтите нижние болты (предвидь рис. 3.1-31) укрепления мотора к нижней рамке.
Если болты укрепления опоры 1 отвинтят (смотри рис. 3.1-30) компенсатора крутящего момента мотора и, опор переводясь, Вы принимаете их.
Предотвратите 4 винта и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.1-41).
Рис. 3.1-42. Расположение хомутов укрепления Luftstutzens сточного ножа воздуха и поглощающего трубопровода: 1 – трубопровод передачи горючего; 2 – шланг передачи горючего
|
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen, который поглощает связывая сточный нож воздуха и трубопровод (смотри рис. 3.1-42).
Исключите электрические штекеры сенсора зала и свечи зажигания пятого цилиндра.
Машины с круиз-контролем
Рис. 3.1-14. Расположение сквозняка управления (1), матери укрепления (2) вакуума блоки и шланга вакуума (3)
|
Соедините сквозняк управления 1 (выгляди рис. 3.1-14) от блока вакуума.
Примите от блока вакуума шланг вакуума 3.
Отвинтят мать 2 и принимают Вас блок вакуума.
Все модели
Рис. 3.1-6. Расположение шлангов в верхней части мотора: 1 – шланг вентиляции kartera; 2, 4, 6, 7 – шланги вакуума; 3 – вентиль для переключения поглощающего трубопровода; 5 – объединение шланга вакуума с усилителем вакуума тормозов; 8 – винты укрепления Luftstutzens drosselnogo узла
|
Соедините шланги системы вентиляции kartera по праву и левое kryschek голов блока цилиндров (из смотри рис. 3.1-6).
Отвинтят вентиль (смотри рис. 3.1-6) для переключения поглощающего трубопровода и переводят Вас вместе с трубопроводом к стороне.
Осторожность соблюдая, Вы берете шланги вакуума (со смотри рис 3.1–6).
Поверните винты (со смотри рис. 3.1-6) и примите Luftstutzen от тела drosselnogo узла.
Исключите электрический штекер сенсора температуры охлаждающейся жидкости G2.
Берите защитные пальто в придумывающем моторного отделения (со смотри рис. 3.1-7).
Подготовите адаптер 10–222А / 4 и учреждение доли 10–222А со схватыванием для поддержки мотора.
Установите адаптер 10–222А / 4 и учреждение доли 10–222А на опоры стоек подвески передней оси.
Укрепите схватывание учреждения доли на моторе.
Винты учреждения доли поворачивая, Вы натягиваете схватывание таким образом, что вес мотора учреждения доли воспринимался.
Pereschmite шланги системы охлаждения наряду с жирным Wärmeübertrager.
Установите под мотор мощность для пошлины жидкости.
Исключите шланги жирного Wärmeübertrager.
Установите под жирный фильтр мощность для пошлины моторного масла.
Примите жирный фильтр.
Примите жирный Wärmeübertrager.
Если болты укрепления передаточных механизмов отвинтят к мотору наряду с верхней секцией жирной кожуры.
Рис. 6-17. Элементы системы Schmierens бензинового двигателя 2,8 л: 1 – нижняя секция жирной кожуры; 2 – болтов, 10 N метр; 3 – перенесение; 4 – перенесение; 5 – компенсатор крутящего момента; 6 – болтов, 40 N метр; 7 – опора компенсатора крутящего момента; 8 – болтов, 42 N метр; 9 – пробок ломтика, 45 N метр; 10 – uplotnitelnoje кольцо; 11 – перо защитного вентиля давления; 12 – поршней защитного вентиля давления; 13 – болтов, 10 N метр; 14 – сеть коленчатого вала; 15 – сенсор температуры масла G8, 10 N метр; 16 – uplotnitelnoje кольцо; 17 – пробок ломтика, 30 N метр; 18 – uplotnitelnoje кольцо; 19 – жирный насос; 20 – перенесение; 21 – болтов, 10 N метр; 22 – судящая труба для списка (schtschupa) уровня моторного масла; 23 – uplotnitelnoje кольцо; 24 – перенесение; 25 – болтов, 30 N метр; 26 – жирный фильтр, 20 N метр; 27 – жирный Wärmeübertrager; 28 – перенесение; 29 – верхняя секция жирной кожуры; 30 – болтов, 10 N метр; 31 – болтов, M8 – 25 N метр, M10 – 45 N метр; 32 – крышек; 33 – болтов, 10 N метр; 34 – труба masloprijemnika; 35 – пальто masloprijemnika; 36 – блокировочное кольцо; 37 – пробок спуска масла, 40 N метр; 38 – перенесение; 39 – болтов, 10 N метр
|
При наличии болты укрепления masloprijemnoj слушателей отвинтят к жирным насосам (рис. 6-18).
Если болты укрепления верхней секции жирных кожур (рис. 6-19) отвинтят.
Примите верхнюю секцию жирной кожуры центрирующих банок блока цилиндров.
Исключите электрические штекеры сенсоров необходимого давления масла.
Переведите вниз верхнюю секцию жирной кожуры и вытащите их под машиной.
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
От пластикового или деревянного Schabeisen Вы чистите от старого перенесения priwalotschnyje поверхности верхней и нижней секции жирной кожуры.
У устройства нужно использовать новые перенесения и uplotnitelnyje кольца.
На произведение ломтика болтов (смотри рис. 6-19) перед ее wwintschiwanijem, Вы поручаете kontrowotschnyj состав D 000 600 A2, препятствуя ее самоотвинчиванию.
Равномерно Вы твердо тянете после диагонали болты укрепления верхней секции жирной кожуры сначала от момента 5 N метр, и тогда окончательно от момента 10 N метр.
Завинтите и затяните болты укрепления верхней секции жирной кожуры к передаточным механизмам момента: M8 – 25 N метр, M10 – 45 N метр.
Установите нижнюю секцию жирной кожуры.
Залейте в мотор моторное масло.
Залейте в систему охлаждения охлаждающуюся жидкость.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.
Жирный насос бензинового двигателя 2,8 л
Примите зубчатый ремень.
Рис. 3.1-63. Элементы укрепления стекла коленчатого вала: 1 – стекло зубчатого ремня коленчатого вала; 2 – raspornaja втулку; 3 – болтов
|
Привинтите болт 3 (предвидь рис. 3.1-63) укрепления стекла коленчатого вала.
Примите верхнюю секцию жирной кожуры.
Если болты укрепления отвинтят без последствий и natjaschnogo рекламных фильмов (рис. 6-20).
Если болты отвинтят и принимают Вас жирный насос (рис. 6-21).
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Чистите priwalotschnyje поверхности жирного насоса и блока цилиндров мотора, установите жирный насос и укрепите от его болтов.
Установите новую переднюю сеть коленчатого вала, с моторным маслом его рабочий кант и внешнюю поверхность смазано.
Рис. 3.1-65. Использование oprawki в 3265 для устройства переднее uplotnitelnogo кольца коленчатого вала
|
oprawku 3265 используя (смотри рис. 3.1-65) Вы устанавливаете сеть на коленчатый вал и, болт укрепления стекла, sapressujte по сети используя.
Установите стекло 1 (смотри рис. 3.1-63) зубчатого ремня коленчатого вала, raspornuju втулку и завинтите болт укрепления. На опорной поверхности между стеклом и коленчатым валом смазки не должны быть. Не допускается смазывать болт укрепления стекла коленчатого вала.
У устройства нужно использовать новый болт укрепления стекла коленчатого вала.
Установите зубчатый ремень.
Установите верхнюю секцию жирной кожуры.
Установите нижнюю секцию жирной кожуры.