13.3. Возмещение охлаждающейся жидкости
Ниже возмещение охлаждающейся жидкости на машинах описано бензиновыми двигателями 2,8 л. Возмещение охлаждающейся жидкости на машинах при помощи других моторов проводится это похоже.
Заменять охлаждающуюся жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со спуском охлаждающейся жидкости. Если при ремонте заменялась голова блока цилиндров, перенесения головы блока, нагревателя или Wärmeübertragers масла, нужно заливать свежую охлаждающуюся жидкость в систему охлаждения. Это связано с тем, что дополнение защиты от коррозии останавливается в охлаждающейся жидкости во время работы мотора и создает защиту защиты ржавчины. В охлаждающейся жидкости использованы дополнения защиты от коррозии, чтобы образовывать защитный слой на снова определенных деталях менее активно.
Нужно собирать стянутую охлаждающуюся жидкость и реализовывать.
Предупреждение
При открытии крышки расширяющего контейнера на горячем моторе нужно обращать внимание на осторожность, так как выходящие пары могут приводить к сильным ожогам. Для этого Вы закрываете крышку расширяющего контейнера толстого слоя материала и медленно они отвинтят до появления шипящего звука. После перерыва Zischens медленно отвинтят и принимают Вас крышку расширяющего контейнера.
Поднимите переднюю часть машины и установите на опоры. Примите крышку расширяющего контейнера.
Освободите засовы и берите нижний предохранительный щиток моторного отделения (со смотри рис. 3.1-1).
Установите под мотором Emfangsschale НЕОПРЕДЕЛЕННО в 1306 для пошлины охлаждающейся жидкости.
Отвинтите пробку ломтика из нагревателя (рис. 7-5) и стяните охлаждающуюся жидкость., Чтобы охлаждающая - жидкость не проливалась, установите вместо пробки ломтика шланг.
Рис. 3.1-3. Расположение воздушного канала (1) и хомутов (2 и 3) укрепления шлангов системы охлаждения
|
Ослабьте хомут, примите шланг, переведите это вниз и стяните охлаждающуюся жидкость из нагревателя.
Рис. 3.1-4. Расположение жирного фильтра и жирного Wärmeübertragers: 1 – шланг; 2 – жирный фильтр; 3 – жирный Wärmeübertrager
|
Исключите дополнительный шланг системы охлаждения в нижней части жирного Wärmeübertragers и тяните охлаждающуюся жидкость в кожуру (вместе смотри рис. 3.1-4).
Привинтите пробку ломтика спуска охлаждающейся жидкости из блока цилиндров мотора (со смотри рис. 3.1-5).
У устройства пробки по-новому нужно использовать uplotnitelnoje кольцо.
Для более полного спуска охлаждающейся жидкости Вы подаете под давлением воздух пробкой расширяющего контейнера.
Если охлаждающаяся жидкость сильно загрязнилась, стирайте систему охлаждения. Так как это невозможно охлаждающуюся жидкость стягивать полностью из системы охлаждения, рекомендуемое каждый раз при сливе охлаждающейся жидкости стирать систему охлаждения.
Завинтите пробку спуска охлаждающейся жидкости с по-новому uplotnitelnym от кольца в тело водяного насоса и тяните от ее момента 20 N метр твердо.
Установите нижний предохранительный щиток мотора и опустите машину на землю.
Переведите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры.
Рис. 7-6. Расположение слепых замков для удаления воздуха из системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л
|
Если 2 слепых замка будут для удаления воздуха, которые отвинчивают на трубах расположенным системам охлаждения наряду с расширяющим контейнером (рис. 7-6).
Вместо крышки расширяющего контейнера Вы завинчиваете винтовую резьбу адаптер НЕОПРЕДЕЛЕННО в 1274/1 со слушателем диаметра 42 мм и высоты 100 мм. Это, чтобы заполнять необходимо систему охлаждения мотора охлаждающуюся жидкость полностью и, удалять воздух из нее. При отсутствии специального применения это можно самостоятельно производить. Как можно отвинчивать вариант расширяющий контейнер с носителя, вместе с включенными шлангами на высоту 10 см поднимают и укреплять в этом положении.
Вы заливаете охлаждающуюся жидкость в расширяющий контейнер, до тех пор пока она не будет следовать слепыми замками ломтика для удаления воздуха. Привинтите слепые замки момента 20 N метр в.
Примите от расширяющего контейнера применение, которое устанавливалось вместо крышки, и привинтите крышку на расширяющий контейнер.
Исключите электрический штекер (рис. 7-7) вентилей.
Установите переключатель температуры нагревателя в положение минимальной температуры.
Оставьте мотор и разрешите ему, чтобы он работал в течение 3 мин при частоте Drehens 2000 мин 1.
Проверьте уровень охлаждающейся жидкости и если необходимо Вы отводите это вплоть до нормы.
На горячем моторе уровень охлаждающейся жидкости на высоте знака должен находиться максимально, на холодном моторе между знаками максимально и минутой.
Состав охлаждающейся жидкости
Не рекомендуемое использовать раньше использованную смесь средства против обмораживания и антикоррозионное средство G11, у которой есть зеленый цвет. Запрещается смешивать антивызывая коррозию средства G11 и G12, так как это может приводить к серьезным повреждениям мотора.
Если в систему охлаждения охлаждающаяся жидкость, не рекомендованная с производителем была залита, стяните их из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду, оставьте мотор и разрешите ему, чтобы он работал на холостом ходе 2 минуты медленному движению Вас воду из системы охлаждения и расширяющим контейнером produjte систему охлаждения мотора сжатого воздуха вместе. Залейте свежий, охлаждающаяся рекомендованная производителями жидкость.