15.2. Снятие и устройство механических коробок
Снятие
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Предотвратите 4 винта и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.1 41).
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen, который поглощает связывая сточный нож воздуха и трубопровод.
Исключите электрические штекеры сенсоров ljambda.
Если Muttern укрепления правых и левых Emfangsausblaserohre отвинтят.
Если верхние болты укрепления передаточных механизмов отвинтят к мотору.
Освободите засовы и берите нижний предохранительный щиток моторного отделения (со смотри рис. 3.1-1).
Рис. 3.1-2. Расположение болтов укрепления носителя нижнего предохранительного щитка моторного отделения
|
Если 2 болта отвинтят и берут Вас носитель нижнего предохранительного щитка моторного отделения (со смотри рис. 3.1-2)
Если болты отвинтят и принимают Вас защитные пальто, которые расположены о левых и правых волнах стимула.
Если болты отвинтят и исключают Вас внутренние сочленения волн стимула передаточных механизмов. Мягкую проволоку используя, Вы вешаете внутренние концы волн стимула к кузову.
Рис. 9-1. Расположение болтов укрепления Emfangsausblaserohres к каталитическому контейнеру нейтрализации
|
Если болты укрепления левых и правых Emfangsausblaserohre отвинтят к каталитическому контейнеру нейтрализации (рис. 9-1).
Освободите соединительные клеммы Ausblaserohre и примите Emfangsausblaserohre и каталитический контейнер нейтрализации.
Вытащите от левой передней стороны передаточных механизмов сенсор частоты Drehens мотора (рис. 9-2).
Исключите электрический штекер
И (смотри рис. 9-3) от сенсора спидометра.
Соедините электрический штекер В (выгляди рис. 9-3) от выключателя заднего хода (мультифункциональный сенсор).
Исключите остальные штекеры и линию объединения с "массой" от передаточных механизмов.
Если болты укрепления стартера отвинтят, примите это и не укрепляйте на моторе, от него линии исключая.
Отвинтят болт и принимают Вас сквозняк этажа переключения передач (рис. 9-4).
Если нижние болты укрепления передаточных механизмов будут мотором, за исключением болтов отвинчивают, которые расположены на обеих сторонах фланца передаточных механизмов.
Укрепите на стационарном подъемнике специальное применение, установите под передаточными механизмами и поднимите подъемник таким образом, чтобы вес передаточных механизмов подъемника воспринимался.
При отсутствии специальных устройств для снятия передаточных механизмов Вы поддерживаете передаточные механизмы подъемника деревянно brussok.
Если болты укрепления левых и правых опор передаточных механизмов (рис. 9-5) отвинтят.
Если 2 постоянных нижних болта укрепления передаточных механизмов отвинтят к мотору.
Переведите передаточные механизмы мотора и понизьтесь их на 15 см вместе с тем доступ на рабочий цилиндр стимула соединения открылся.
Отвинтят рабочий цилиндр и от мягкой проволоки Вы укрепляете это на кузове (рис. 9-6). Не соединяйте от рабочего цилиндра гидравлический шланг из Вы не нажимаете на педаль соединения.
Осторожность соблюдая, Вы опускаете передаточные механизмы и Вы вытаскиваете их от машины.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Проверьте состояние соединения.
Чистите schlizewuju часть ключевой волны передаточных механизмов и смажьте с тонким слоем специального Schmierens Г 000 100. Слой Schmierens должен быть красиво и быть равномерен, иначе излишние смазки на рабочие поверхности соединения отбросятся во время работы соединения, что может нарушать его работу.
Поручите тонкий слой Schmierens на голову tolkatelja, связывает с рычагом исключения соединения.
Убеждаются, что в блоке цилиндров мотора судящая банка определены для центрирования передаточных механизмов.
Поднято, Вы связываете передаточные механизмы в мотор и Вы устанавливаете рабочий цилиндр стимула соединения.
Переведите передаточные механизмы к мотору таким образом, что ключевая волна передаточных механизмов поступила в schlizy ведомых Disk соединения. Для объединения schlizew входной волны передаточных механизмов с schlizami ведомых Disk соединение, возможно, дается незначительно prowernut коленчатый вал мотора. У устройства передаточных механизмов ключевая волна на Disk соединения не должна висеть.
Передаточные механизмы вперед переведенный, устанавливаете Вы karter соединения на судящую банку блока цилиндров.
Установите болты укрепления передаточных механизмов к мотору и в этом этапе Вы твердо тянете от ее момента 25 N метр.
Установите стартер.
Затяните болты укрепления передаточных механизмов к мотору нужного момента.
Включите линию объединения с "массой" к передаточным механизмам.
Привинтите болты укрепления опор передаточных механизмов (один смотри рис. 9-5).
Примите применение для долей передаточных механизмов.
Включите к передаточным механизмам волны стимула.
Установите защитные пальто волн стимула и укрепите от ее болтов.
Установите и привинтите к передаточным механизмам сквозняк управления.
Включите к передаточным механизмам электрические штекеры спидометра и света заднего хода.
Установите Emfangsausblaserohr.
Проверьте и если необходимо Вы отводите вплоть до нормы уровень масла в передаточные механизмы.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.
Перед стартом мотора Вы проверяете наличие и уровень моторного масла в моторе.
Моменты поезда, N метр
Носитель каната Selektors к передаточным механизмам
|
23
|
Канат Selektors к рычагу
|
5,6
|
Покров каната Selektors к носителю
|
12
|
Гидро-трансформатор к Druckdisk
|
85
|
Опора компенсатора крутящего момента мотора к рамке
|
40
|
Опора компенсатора крутящего момента к мотору
|
42
|
Опора передаточных механизмов к нижней рамке
|
40
|
Волна стимула к ключевому фланцу передаточных механизмов
|
77
|
Термо-экран защиты волны стимула к передаточным механизмам
|
23
|
Генератор к мотору:
|
|
М8
|
22
|
М10
|
45
|
Рис. 9-7. Расположение и нумерация болтов укрепления механических передаточных механизмов к бензиновому двигателю 2,8 л: И – место установки центрирующей втулки
Позиция болтов момент
Поезда, N метр
1 М10х135 45
2 М12х110 65
3, 4, 5 М12х67 65
6 М12х90 65
7 М12х80 65
8 М10х50 45
9 М10х38 45
10 М8х40 20
|