15.5. Диагностика автоматических передаточных механизмов
Нарушения в работе передаточных механизмов могут быть вызваны следующими причинами:
– От неполноценного регулирования;
– От дефектов в гидравлической системе;
– От дефектов в механической системе;
– От дефектов в компьютере или его электрической цепи.
В первую очередь Вы проверяете уровень и состояние масла в передаточные механизмы и регулирование tjag.
Предварительный контроль
Совершите тест-драйв для прогревания передаточных механизмов.
Проверьте уровень масла в передаточные механизмы.
Проверьте частоту Drehens мотора на холостом ходе.
Проверьте свободу перестановки каната педали акселератора и если необходимо Вы регулируете.
Проверьте работу механизма выбора передач.
Убеждаются, что не имеется вытеченного в сортах установки перенесений и uplotnitelnych колец в передаточные механизмы.
Предупреждения
gorelyj запах масла - это признак загрязнения его маленьких частиц вследствие сбыта накладок трения элементов управления автоматических передаточных механизмов. Это должно идти, так как делают звукопроницаемым, возможно, капитального ремонта передаточных механизмов требуют.
Если это нормально ниже уровень масла в автоматические передаточные механизмы, то начнет действовать в жирный насос воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это вызовет погружение рабочего давления в налоговой системе, скольжение элементов трения управления передаточных механизмов и расширенные во время переключения передач со своей стороны.
Если это нормально больше уровень масла, то достаточное пенное образование масла начнется вследствие Drehens шестерен планетных механизмов, что приведет к таким последствиям, также как в случае низкого уровня масла.
Образование смеси воздуха с маслом вызовет перегрев и окисление масла в конце концов, что на работе вентилей и элементов трения управления будет говориться отрицательно. Кроме того, пенное образование будет причиной повышенного брака масла sapun, что может быть ошибочно принят для вытечения масла из системы.