15.8. Снятие и устройство автоматических передаточных механизмов
Снятие
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Если 4 винта отвинтят и берут Вас пальто мотора (со смотри рис. 3.1-41).
Рис. 3.1-42. Расположение хомутов укрепления Luftstutzens сточного ножа воздуха и поглощающего трубопровода: 1 – трубопровод передачи горючего; 2 – шланг передачи горючего
|
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen, который поглощает связывая сточный нож воздуха и трубопровод (смотри рис. 3.1-42).
Исключите электрический штекер сенсора ljamda справа моторного отделения, вытащите половину штекера из носителя и переведите их вместе с линией вниз.
Исключите электрический штекер сенсора ljamda слева моторного отделения, вытащите половину штекера из носителя и переведите их вместе с линией вниз.
Если имеющиеся в распоряжении о матери укрепления левых и правых Emfangsausblaserohre отвинтят.
Машины с системой крестовый поход - контроля
Рис. 9-12. Расположение сквозняка управления (1), матери укрепления (2) вакуума блоки и шланга вакуума (3)
|
Исключите сквозняк управления 1 (рис. 9-12) от блока вакуума.
Примите от блока вакуума шланг вакуума 3.
Отвинтят мать 2 и принимают Вас блок вакуума.
Все модели
Исключите электрический штекер свечи зажигания пятого цилиндра.
Исключите электрический штекер сенсора температуры охлаждающейся жидкости G2.
Примите защитные пальто в придумывающем моторного отделения (рис. 9-13).
Подготовите левый адаптер
10–222А / 4 и учреждение доли 10–222А со схватыванием для поддержки мотора.
10–222А / 4 и учреждение доли 10–222А со схватыванием для поддержки мотора.
Установите адаптер 10–222А / 4 и учреждение доли 10–222А на стойки и свяжите их вместе.
Укрепите схватывание учреждения доли на моторе.
Винт учреждения доли поворачивая, Вы натягиваете схватывание таким образом, что вес мотора учреждения доли воспринимался.
Если винты отвинтят и принимают Вас пальто poliklinowogo ремня (рис. 9-14).
Предупреждение
От мела, маркера или цвета Вы замечаете направление Drehens poliklinowogo ремня. Если у устройства poliklinowoj ремень будет вращаться к другой стороне, это приведет к его разрушению.
Рис. 9-15. Ослабление напряжения poliklinowogo ремня: 1, 2 – место установки карандашей для фиксации механизма напряжения
|
Torzowym schestigrannym от ключа на 10 мм Вы ослабляете напряжение poliklinowogo ремня, механизм напряжения по часовой стрелке вплоть до объединения открытий 1 и 2 (рис. 9-15 вверх ногами).
На рис. 9-15 стрелки направление Drehens schestigrannogo ключа к уменьшению напряжения poliklinowogo ремня продемонстрировано.
Вложите механизм напряжения в этом положении, в открытие стальное ядро диаметра 5 мм установлено.
Убавьтесь poliklinowoj ремень стекол.
Примите передние стекла.
Освободите засовы и берите нижний предохранительный щиток моторного отделения (со смотри рис. 3.1-1).
Рис. 3.1-2. Расположение болтов укрепления носителя нижнего предохранительного щитка моторного отделения
|
Если 2 болта отвинтят и берут Вас носитель нижнего предохранительного щитка моторного отделения (со смотри рис. 3.1-2).
Исключите укрепление воздушного канала генератора.
Если 2 укрепления генератора (рис. 9-16) отвинтят мать 1 и болт.
Исключите от стартера электрический штекер, тогда отвинтят мать 1 (рис. 9-17) и исключают Вас от стартера положительную линию.
Если 2 болта, которые продемонстрированы стрелками на рис. 9-17, отвинтят укрепления стартера и, соблюдая осторожность, Вы принимаете стартер.
Открытием, которое раскрывалось после снятия стартера, Вы отвинчиваете 3 болта укрепления гидро-трансформатора (рис. 9-18). Необходимо для доступа на каждый следующий болт proworatschiwat коленчатый вал мотора в направлении его Arbeitsdrehens на 1/3 переменах. Proworatschiwat необходим коленчатый вал центрального болта укрепления стекла коленчатого вала.
Берется и Вы принимаете Вас термо-экраны защиты правых и левых волн стимула (рис. 9-19).
Если волны стимула отвинтят с фланцев передаточных механизмов.
Под машиной Muttern укрепления Emfangsausblaserohres отвинтят к переднему глушителю (рис. 9-20).
Если Muttern (рис. 9-21) отвинтят укрепления присоединение muft труб системы издания.
Осторожность соблюдая, Вы принимаете Vorderausblaserohr с каталитическим контейнером нейтрализации и сенсорами ljambda. Не повреждайте линии, которые идут к сенсорам ljambda.
Если болты укрепления отвинтят и принимают Вас термо-экран защиты, который расположен за передаточными механизмами.
Рис. 9-22. Расположение болтов укрепления носителей, которые поддерживают трубопроводы, к автоматическим передаточным механизмам
|
Если 2 болты (рис. 9-22), укрепляющие носители отвинтят для поддержки трубопроводов, к автоматическим передаточным механизмам.
Если 3 болта укрепления нижней части передаточных механизмов отвинтят к мотору.
Рис. 9-23. Расположение болта укрепления трубы (1), штекер сенсора ускорения G38 (2) и мультифункционального переключателя (3) автоматических передаточных механизмов
|
Отвинтят болт укрепления труб к передаточным механизмам, переведите трубы к стороне и закройте открытые концы труб пробки (рис. 9-23).
Соедините электрический штекер сенсора ускорения G38 и мультифункционального переключателя автоматических передаточных механизмов (из смотри рис. 9-23).
Рис. 9-24. Расположение электрического контактного штекера 8 (1), болт (2) укрепления носителя и болта (3) укрепления каната Selektors к автоматическим передаточным механизмам
|
Вытащите засов, поверните по часовой стрелке и исключите от передаточных механизмов электрический контактный штекер 8 (рис. 9-24).
Если болты 2 отвинтят и принимают Вас носитель каната Selektors от автоматических передаточных механизмов.
Отвинтят мать, примите стекло и, хлебаемо, примите канат Selektors от рычага управления автоматических передаточных механизмов.
Освободите линии от зажимов на передаточные механизмы.
Укрепите на стационарном подъемнике специальное применение, установите под передаточными механизмами и поднимите подъемник таким образом, чтобы вес передаточных механизмов подъемника воспринимался.
При отсутствии специальных устройств для снятия передаточных механизмов Вы поддерживаете передаточные механизмы подъемника деревянно brussok.
Если болты укрепления опоры отвинтят 1 (рис. 9-25) укрепления компенсатора крутящего момента мотора и, переводя опору, Вы принимаете их.
Если болты отвинтят и принимают Вас левые и правые опоры передаточных механизмов.
Если болты укрепления передаточных механизмов отвинтят к придумывающему нижней рамки. Нижняя рамка должна находиться на ниже на 80 мм чем кузов. Если необходимо Вы частично отвинчиваете болты укрепления носителя нижней рамки.
Осторожность соблюдая, Вы опускаете придумывающее передаточных механизмов немного.
Переведите волны стимула вперед и от мягкой проволоки Вы укрепляете их на кузове.
Поддерживая переднюю часть передаточных механизмов, верхние болты укрепления передаточных механизмов отвинтят к мотору.
Рис. 9-26. Использование Montierung для прижимания гидро-трансформатора к мотору при снятии автоматических передаточных механизмов
|
Отведите передаточные механизмы от мотора, Montierung гидро-трансформатор в мотор (рис. 9-26) зажато.
Осторожность соблюдая, Вы опускаете передаточные механизмы и Вы вытаскиваете их от машины.
Укрепите гидро-трансформатор на моторе.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства мотора нужно заменять на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые затягивали doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
У устройства Вы проверяете наличие центрирующей банки, которые определяют взаимное расположение мотора и передаточные механизмы.
Рис. 9-27. Измерение удаления между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и опорной поверхности kartera
|
Проверьте правильность устройства гидро-трансформатора. Если удаление образует между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и поверхности kartera 19 мм, значит, гидро-трансформатор правильно определен. При ошибочно определенном гидро-трансформаторе это удаление образует наряду с 14 мм (рис. 9-27). У ошибочного устройства гидро-трансформатора ключевая часть и насос автоматических передаточных механизмов разрушается.
Проверьте, чтобы у устройства передаточных механизмов слушателей, которые не были зажаты линии и электрические штекеры.
Рис. 9-28. Расположение и нумерация болтов укрепления автоматических передаточных механизмов к мотору: И, В – место установки центрирующей банки
Позиция болтов число момент
Болт поезда, N метр
1 М12х50 1 65
2 М12х67 2 65
3 М12х80 2 65
4 М12х100 1 65
5 М10х38 2 45
6 М10х80 1 45
7 М8х40 1 20
|
Установите и завинтите болты укрепления передаточных механизмов к мотору (рис. 9-28).
При присоединении слушателей к передаточным механизмам по-новому нужно использовать uplotnitelnyje кольца, пока что с ее тонким слоем технического вазелина смазано.
Замените болты М14 укрепления передаточных механизмов к нижней рамке.
Проверьте устройство каната Selektors.
Убеждаются, что система издания на Aufhängungen правильно определена кузов при ее качелях не касается.
Проверьте уровень масла в автоматические передаточные механизмы.
Проверьте правильность Anschließens электрических штекеров.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара, тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.