16.1. Общие указания
Крутящий момент в передаточные механизмы к ведущим шестерням передаст с помощью волн стимула.
Каждая волна существует из 3 частей: внутренних и внешних сочленений тех же самых скоростей угла (SchRUSsow) и волны.
schlizewaja часть внешнего сочленения устанавливается в ступицу колеса и фиксируется матерью. SchRUSsy смазываются konsistentnoj со смазкой, который заменяется только при дискуссии сочленения.
Шапки должны проверяться на повреждения и вытечение Schmierens периодически.
Смазки из сочленения следуют при ударе защитной шапки или ослабления хомутов укрепления.
Нужно сразу заменять сломанные защитные шапки SchRUSsow, повреждение сочленений иначе возможно. Возмещение шапки включает снятие волны стимула.
Вибрация и повышенный шум при troganii от места, тормоза мотора и на сильных переменах возникают при сбыте сочленений тех же самых скоростей угла, schlizewych объединений волны и при ослаблении поезда болтов укрепления колес.
Примечания
Рис. 10-1. Волна стимула как "tripod": 1 – стекло; 2 – настойчивое кольцо; 3 – подъем-сильное кольцо; 4 – внешнее сочленение тех же самых скоростей угла; 5 – болтов; 6, 11 – защитные шапки; 7, 9, 10, 12 – хомуты; 8 – волна стимула; 13 – крышек; 14 – uplotnitelnoje кольцо; 15 – блокировочное кольцо; 16 – бубенчик сочленения; 17 – рекламный фильм; 18 – болтов М10х20, 70 N метр; 19 – тел сочленения
|
От вогнутой стороны стекло 1 (рис. 10-1) должно примыкать к настойчивому кольцу.
У устройства нужно использовать новое подъем-сильное кольцо 3. Перед устройством SchRUSsa это устанавливают в канавку волны стимула.
При наличии жалких качеств и трещин нужно использовать новую защитную шапку.
Фаска на schlizach крепления рекламных фильмов должна быть направлена к волне стимула.
Техническая характеристика
|
|
Сочленение тех же самых скоростей угла с 3 рекламными фильмами
|
|
konsistentnaja смазки:
|
|
Внешнее сочленение диаметра 98 и 108 мм
|
Г 000 633
|
Сочленение с 3 рекламными фильмами
|
Г 000 605
|
Количество konsistentnoj смазки, г
|
|
Внешнее сочленение диаметра 98 мм:
|
|
Общая масса Schmierens
|
120
|
Восстановление в сочленение
|
80
|
Восстановление в защитную шапку
|
40
|
Внутреннее сочленение диаметра 100 мм:
|
|
Общая масса Schmierens
|
80
|
Восстановление в сочленение
|
30
|
Восстановление в защитную шапку
|
50
|
Внутреннее сочленение диаметра 108 мм:
|
|
Общая масса Schmierens
|
120
|
Восстановление в сочленение
|
35
|
Восстановление в защитную шапку
|
85
|
|
|
Моменты поезда, Н*м
|
|
Волна стимула к ключевому фланцу передаточных механизмов:
|
|
Болты М8
|
40
|
Болты М10
|
70
|
Сенсор противоблокировочное устройство к переходному Фаусту
|
10
|