16.2. Снятие и устройство волны стимула

Снятие
Используя лезвие отвертки как рычаг, Вы убавляетесь kolpatschok от центральной части Disk колеса.
На машине, которая стоит на колесах, Вы ослабляете болты укрепления внешних сочленений волны стимула к втулкам передних колес.
Поднимите переднюю часть машины и укрепите их на полках. Примите передние колеса.

Рис. 10-2. Расположение болтов укрепления термо-экрана защиты и волны стимула



Если болты укрепления отвинтят и принимают Вас термо-экраны защиты правых и левых волн стимула (рис. 10-2).
Если болты отвинтят и соединяют Вас внутренние сочленения волн стимула передаточных механизмов (из смотри рис. 10-2). Мягкую проволоку используя, Вы вешаете волны стимула к кузову.

Рис. 10-3. Расположение зажима укрепления линии сенсора противоблокировочное устройство



Вытащите линию сенсора противоблокировочное устройство из зажима поддержки переднего тормоза (рис. 10-3).
Вытащите сенсор противоблокировочное устройство из переходного Фауста.

Рис. 10-4. Элементы верхнего укрепления переходный Фауст: 1 – мать и болт укрепления шаровидных суставов верхних рычагов подвески передней оси; 2 – шаровидные суставы верхних рычагов подвески передней оси; 3 – болтов укрепления вершины налогового сквозняка; 4 – болтов с tschetyrechgrannoj от головы.


Отвинтят мать, вытащите болт укрепления шаровидных суставов верхних рычагов подвески передней оси к переходному Фаусту (рис. 10-4) и примите шаровидные суставы переходного Фауста. Не распространяйте фальц в переходном Фаусте при экстракции верхних поперечных рычагов.
Не otwintschiwajte болтов укрепления вершины налогового сквозняка и болтов с tschetyrechgrannoj от головы, так как регулирование углов устройства передних колес нарушится в этом случае.
Полностью Вы отвинчиваете болт укрепления волны стимула к втулке переднего колеса.
Откажитесь к стороне от верхней части переходный Фауст, вытащите волну стимула из втулки переднего колеса и примите волну машины.
Ни в коем случае нельзя опускать машину на колеса с принятым 2 или несколькими волнами стимула, так как это приведет к повреждению лагерей ступицы колеса. Если нужно устанавливать машину на колеса и, это переводят с принятыми волнами, установите вместо волны стимула внешнее сочленение и тяните болт укрепления сочленения момента 50 N метр твердо.
       
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
При аварии внешне SCHRUS подлежит возмещению. У устройства на волну стимула sapressowywajte SCHRUS от пластикового молота вплоть до фиксации его блокировочного кольца.
У устройства по-новому нужно использовать samokontrjaschtschijessja Muttern и болты укрепления внешнего сочленения волны стимула для втулки, а также новые хомуты и uplotnitelnyje кольца, которые поставляются с предложением ремонта.
Установите волну стимула во втулку переднего колеса и привинтите к ключевому фланцу передаточных механизмов, болты М8 от момента 40 N метр, и болты М10 от момента 70 N метр затянуто.
Установите верхние поперечные рычаги до удара в переходном Фаусте и укрепите от ее болта и матери, момент 40 N метр затянуто (смотри рис. 10-4).
Установите на переходного Фауста сенсор противоблокировочному устройству.
Поручите тонкий слой Schmierens на фланца втулки, Disk колеса центрирует. Установите колесо и укрепите от его болтов. Опустите машину и затяните болты укрепления колеса нужного момента.
Завинтите и тяните новые болты укрепления внешних сочленений волн стимула к втулкам передних колес момента 190 N метр, и тогда дополнительно dowernite их на угол 180 ° твердо. Вы затягиваете болты укрепления волн стимула к втулкам передних колес только на машине, которая стоит на колесах.