17.1. Общие указания

Для стимула задних колес на машину устанавливается дополнительно rasdatotschnaja коробки, kardannyj волну, заднюю основную передачу и задние волны стимула. Для приравнивания скорости Drehens прихожих и задних колес используется центральный дифференциал, который распределяет крутящий момент между передним сеном и задним осям машины. При probuksowke колес одну из осей машины крутящий момент, который передаст на другую ось, автоматически возрастает. При этом улучшается соединение колес машины при туристическом обеспечении. Eсли сокращается соединение колес при туристическом обеспечении, то сокращается также крутящий момент, который передаст на эту ось, как результат которой иммунитет машины возрастает к сторонам sanossam. Независимо от того центральный дифференциал допускает повороты колес с различной скоростью, что необходимо для нормальной работы антисистемы блока тормозов.
Крутящий момент в передаточные механизмы и основную передачу передаст на колеса 4 волнами стимула. Каждой из волн установлен в ступицу колеса и укреплен матерью.
kardannyj волна связывает передаточные механизмы с задней основной передачей.
Так как kardannyj волна - это уравновешенный узел, это Klebenbeliben к нему грязи недопустимо. При доле машины для технического обслуживания это целесообразно чистить kardannyj волну и, проверять его техническое состояние. Jedees раз, если kardannyj принимается волна, для предотвращения нарушения его уравнивания следует в том же самом положении устанавливать.
Признаки дефекта kardannogo волны обычны шум или вибрация при движении машины.

Моменты поезда, N метр

kardannyj волна к передаточным механизмам
55
kardannyj волна к задней основной передаче
55
Aufhängung центральной части kardannogo волны к кузову
23
Термо-экран защиты kardannogo волны к передаточным механизмам
23
Поперечная полоса к кузову
25
Туннель kardannogo волны к кузову
25
Задняя поперечная полоса к основной передаче
55
Задние волны стимула к основной передаче:

Болт M8
40
Болт M10
77
Засов каната stojanotschnogo тормоза
25