17.2. kardannyj волна
Снятие
При наличии 4 болта отвинтят и принимают Вас у поперечных полос, которая расположена под трубами системы издания.
Если отвинтят Muttern, которые укрепляют соединительные клеммы Ausblaserohre, исключите и примите заднюю секцию системы издания.
Если болты отвинтят и принимают Вас термо-экран защиты, который расположен о kardannym кучами.
Рис. 11-1. kardannyj волна и задняя основная передача: 1 – задняя основная передача; 2 – перенесение; 3 – сочленение тех же самых скоростей угла; 4 – фиксирующий диск; 5 – samokontrjaschtschijsja болтов, 55 N метр; 6 - универсальное сочленение; 7 – регулирующее перенесение; 8 – болтов, 23 N метр; 9 – междуопора kardannogo волны; 10 – kardannyj волну; 11 – samokontrjaschtschijsja болтов, 55 N метр; 12 – фиксирующий диск; 13 – сочленение тех же самых скоростей угла; 14 – перенесение; 15 – передаточные механизмы
|
Если болты отвинтят и принимают Вас туннель (рис. 11-2).
Рис. 11-3. Расположение знаков объединения и болтов укрепления kardannogo волны к фланцу задней основной передачи
|
Проверьте, будь то это знаки объединения на kardannom волны и фланца задней основной передачи (которая дает рис. 11-3). При отсутствии знаков Вы поручаете их.
Ослабьте болты укрепления фланцев kardannogo волны к фланцам передаточных механизмов и задней основной передачи (смотри рис. 11-3).
Ослабьте болты укрепления междуопоры kardannogo волны.
Установите и укрепите на kardannom волны применение в 3139, которое придерживается kardannyj волну прогиба.
Полностью Вы отвинчиваете болты укрепления фланцев kardannogo волны к фланцам передаточных механизмов и задней основной передачи, а также междуопоры kardannogo волны.
Переведите сочленения kardannogo после волны schlizam волны и убавьтесь kardannyj волну машины.
Примите с kardannogo волны применение в 3119.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Во фланцах передаточных механизмов и задней основной передачи Вы чистите произведение ломтика для болтов укрепления коленчатого вала.
Проверьте, чтобы на фланцах kardannogo волна не была смазками. Примите с по-новому uplotnitelnych перенесений защитную пленку и установите перенесения на фланцах липкой стороны к kardannomu волны.
Для исключения дисбаланса Вы объединяете знаки на фланце kardannogo волны со знаками на фланцах передаточных механизмов и задней основной передачи (смотри рис. 11-3).
Примечание
Максимальный угол отклонения оси сочленения тех же самых скоростей угла 8 °, универсального сочленения – 25 °.
Укрепите от новых болтов kardannyj волну.
Регулируйте положение междуопоры kardannogo волны.
Проверьте, чтобы система издания была простирашаяся кузов не касался.