17.5. Задние волны стимула
Снятие
Используя лезвие отвертки как рычаг, Вы убавляетесь kolpatschok от центральной части Disk колеса.
На машине, которая стоит на колесах, Вы ослабляете болты укрепления внешне SchRUSsow к втулкам задних колес.
Поднимите придумывающее машины и укрепите на полках. Примите задние колеса.
Отвинтят болт и принимают Вас сенсор у противоблокировочного устройства переходного Фауста.
Если болты отвинтят, примите поддержку заднего тормоза и от мягкой проволоки Вы укрепляете поддержку на кузове (рис. 11-9). Поддержка не должна висеть на тормозном шланге.
Примите Bremsdisk.
Рис. 11-10. Расположение болтов (третьих болтов не заметно) укрепления защитного пальто Bremsdisk и специального применения для сжатия пера подвески передней оси
|
Если болты отвинтят и принимают Вас защитное пальто Bremsdisk (рис. 11-10).
От специального применения, Вы сжимаете перо подвески передней оси и Вы берете их (со смотри рис. 11-10). При приложении специального применения для сжатия перьев Вы схватываете изгибы пера конечно и Вы сжимаете перо противоположных сторон.
Предупреждение
У пера есть очень большое усилие сжатия, поэтому Вы используете только очень уверенный инструмент. Вы ни в коем случае не связываете перо проволоки.
Отвинтят внутренне SCHRUS с фланца задней основной передачи.
Рис. 11-11. Элементы укрепления волны стимула и переходный Фауст: 1 – болтов укрепления волны стимула к ключевому фланцу задней основной передачи; 2 – мать укрепления серьги; 3 – мать укрепления нижнего рычага, 80 N метр + dowernut на угол 90 °; 4 – управляющий сквозняк (до 1996 – 95 N метр, с 1997 – 70 N метр + dowernut на угол 90 °); 5 – болтов укрепления волны стимула к втулке; 6 – болтов укрепления нижнего рычага, 80 N метр + dowernut на угол 90 °
|
Если серьги стабилизатора отвинтят мать укрепления 2 (рис. 11-11) и вытаскивают Вас серьгу из переходного Фауста.
Если болты 6 и мать 3 нижним укреплениям переходный Фауст отвинтят.
Отвинтят мать и, используя тискальщика, Вы принимаете управляющий сквозняк 4 от переходного Фауста.
Отвинтите болт укрепления 5 внешне SchRUSsa к втулке заднего колеса.
Откажитесь к стороне от нижней части переходный Фауст и примите волну стимула.
Ни в коем случае нельзя опускать машину на колеса с принятым 2 или несколькими волнами стимула, так как это приведет к повреждению лагерей ступицы колеса. Если нужно устанавливать машину на колеса и, это переводят с принятыми волнами стимула, установите вместо волны внешне SCHRUS и тяните болт его укрепления момента 50 N метр твердо.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты укрепления внешне нужно использовать SchRUSsa для втулки.
Укрепите волну стимула на ключевом фланце задней основной передачи и тяните болты момента 77 N метр твердо.
Установите на переходного Фауста сенсор противоблокировочному устройству.
Установите и тяните Muttern и болты укрепления нижнего рычага и управляющего сквозняка (твердо смотри рис. 11-11).
Установите перо заднего Aufhängung на место и берите себе от нее применение таким образом с вместе с тем ее нижний конец в нижней тарелке пера (рис. 11-12) правильно обставил.
Установите поддержку заднего тормоза.
Поручите тонкий слой Schmierens на фланца втулки, Disk колеса центрирует. Установите колесо и укрепите от его болтов. Опустите машину и затяните болты укрепления колеса нужного момента.
Завинтите и тяните болты укрепления внешне SchRUSsow к втулкам передних колес момента 190 N метр и дополнительно dowernite их на угол 180 ° твердо. Вы затягиваете болты укрепления волн стимула к втулкам передних колес только на машине, которая стоит на колесах.