17.6. Дифференциал задней основной передачи
Снятие
Примите заднюю основную передачу.
Рис. 11-13. Дифференциал задней основной передачи: 1 – sapuny; 2 – karter задней основной передачи; 3 – внешнее кольцо конического роликового подшипника; 4 – регулирующее перенесение; 5 – крышек задней основной передачи; 6 – болтов Torx, 25 N метр; 7 – действительно uplotnitelnoje кольцо; 8 – болтов, 25 N метр; 9 – он спорил бы фланец; 10 – пробок открытия для определения уровня масла, 35 N метр; 12 – пробок сточного отверстия, 35 N метр; 13 – втулка; 14 – магнит; 15 – внешнее кольцо конического роликового подшипника; 16 – регулирующее перенесение; 17 – левое uplotnitelnoje кольцо; 18 – левый фланец; 19 – болтов, 25 N метр; 20 – перенесение
|
Отвинтят пробку 12 (рис. 11-13) сточного отверстия и стягивают Вас масло из задней основной передачи.
Отвинтите болты и с помощью рычага Вы принимаете фланцев 9 и 18.
Если болты отвинтят и принимают Вас крышку у 5 шефов передачи.
Вытащите из kartera дифференциал.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Установите дифференциал в karter.
Замените uplotnitelnoje кольцо в крышке, смажьте маслом рабочий кант кольца и установите крышку на karter.
Постепенно Вы завинчиваете после диагонали болты укрепления крышки и Вы твердо тянете от ее момента 25 N метр.
Установите фланцев и укрепите от ее болтов.
Залейте в заднюю основную передачу масло и проверьте уровень.