18.1. Подвеска передней оси
Aufhängung - это связующее звено между кузовом и колесами. Благодаря им на кузов передадут силы, которые влияют на колеса. Aufhängung служит для погружения динамичных нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неравномерности дороги, гарантирует иммунитет и реку движения машины.
Нижняя поперечная полоса служит для несущего элемента подвески передней оси. Силовая установка собирается с силами к полосе посредством соответствующих опор.
Подвеска передней оси – независимый как McPherson. Верхние рычаги из алюминиевого сплава связанные в кузов резиновой банкой, и к переходному Фаусту – шаровидными суставами. Nischnij Новгород (держа и управляющий) рычаги связанный резиновой банкой в нижнюю рамку, и к переходному Фаусту – шаровидными суставами.
Эластичный элемент подвески передней оси наполнен в форме стойки с эластично дополнительно poliuretanowymi элементами и ограничителя движения Aufhängung с прогрессивной характеристикой. Верхняя часть amortisatornoj стойки вместе берет себе к верхнему носителю подвески передней оси, и под – к поперечному рычагу.
Рисунок 12-3а. Элементы конструкции подвески передней оси: 1 – носителей; 2 – судящая втулка; 3 – стекло; 4 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 100 N метр; 5 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 20 N метр; 6 – стекло; 7 – samokontrjaschtschajassja мать, 50 N метр + dowernut на угол 90 °; 8 – верхний задний рычаг; 9 – болтов; 10 верхних передних рычагов; 11 – amortisatornaja стойку; 12 – болтов; 13-samokontrjaschtschajassja мать, 100 N метр; 14 стекол; 15 – была стойка поддержки, на машины с номерами шасси 4комнаты на двоих TN 006 420 до 4комнаты на двоих XN 5 000 не установлено; 16 – опора Aufhängung; 17 – блокировочное кольцо; 18 – längslaeufige передних полос; 19 – болтов; 20 – болтов; 21 комбинируемый болт, 7 N метр; 22 – болтов с tschetyrechgrannoj от головы; 23 - samokontrjaschtschajassja мать, 50 N метр; 24 – вершина налогового сквозняка; 25 – переходный Фауст; 26 – болтов с фланцем, 190 N метр + dowernut на угол 180 °; 27 – болтов, 10 N метр; 28 – grjasesaschtschitnyj пальто; 29 - Klemmbuchse; 30 – сенсор противоблокировочное устройство; 31 – волна стимула передних колес; 32 – болтов, 70 N метр; 33 – samokontrjaschtschajassja мать, 40 N метр; 34 – нижних передних рамок; 35 – samokontrjaschtschijessja Muttern; 36 комбинируемых болтов, 90 N метр + dowernut на угол 90 °; 37 – придерживающийся рычаг; 38 – диск укрепления нижней рамки; 39 – стекло; 40-болт, 25 N метр; 41 – болтов, 150 N метр + dowernut на Уго л 90 °; 42 – болтов; 43 – стекло; 44, 45 Muttern с фланцем, 100 N метр (для алюминиевого Фауста поворота 125 N m); 46-samokontrjaschtschajassja мать, 90 N метр; 47 – серьга стабилизатора; 48 – управляющий рычаг; 49 – зажим; 50 – samokontrjaschtschajassja мать, 40 N метр + dowernut на угол 90 °; 51 – болтов, 150 N метр + dowernut на угол 90 °; 52 – блокировочное стекло; 53 – стекло; 54 – комбинируемых болтов, 90 N метр + dowernut на угол 90 °; 55 – стабилизатор поперечного иммунитета; 56 – samokontrjaschtschajassja мать
|
Рисунок 12-3б. Элементы конструкции подвески передней оси: 1 – носителей; 2 – судящая втулка; 3 – стекло; 4 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 100 N метр; 5 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 20 N метр; 6 – стекло; 7 – samokontrjaschtschajassja мать, 50 N метр + dowernut на угол 90 °; 8 – верхний задний рычаг; 9 – болтов; 10 верхних передних рычагов; 11 – amortisatornaja стойку; 12 – болтов; 13-samokontrjaschtschajassja мать, 100 N метр; 14 стекол; 15 – была стойка поддержки, на машины с номерами шасси 4комнаты на двоих TN 006 420 до 4комнаты на двоих XN 5 000 не установлено; 16 – опора Aufhängung; 17 – блокировочное кольцо; 18 – längslaeufige передних полос; 19 – болтов; 20 – болтов; 21 комбинируемый болт, 7 N метр; 22 – болтов с tschetyrechgrannoj от головы; 23 - samokontrjaschtschajassja мать, 50 N метр; 24 – вершина налогового сквозняка; 25 – переходный Фауст; 26 – болтов с фланцем, 190 N метр + dowernut на угол 180 °; 27 – болтов, 10 N метр; 28 – grjasesaschtschitnyj пальто; 29 - Klemmbuchse; 30 – сенсор противоблокировочное устройство; 31 – волна стимула передних колес; 32 – болтов, 70 N метр; 33 – samokontrjaschtschajassja мать, 40 N метр; 34 – нижних передних рамок; 35 – samokontrjaschtschijessja Muttern; 36 комбинируемых болтов, 90 N метр + dowernut на угол 90 °; 37 – придерживающийся рычаг; 38 – диск укрепления нижней рамки; 39 – стекло; 40-болт, 25 N метр; 41 – болтов, 150 N метр + dowernut на Уго л 90 °; 42 – болтов; 43 – стекло; 44, 45 Muttern с фланцем, 100 N метр (для алюминиевого Фауста поворота 125 N m); 46-samokontrjaschtschajassja мать, 90 N метр; 47 – серьга стабилизатора; 48 – управляющий рычаг; 49 – зажим; 50 – samokontrjaschtschajassja мать, 40 N метр + dowernut на угол 90 °; 51 – болтов, 150 N метр + dowernut на угол 90 °; 52 – блокировочное стекло; 53 – стекло; 54 – комбинируемых болтов, 90 N метр + dowernut на угол 90 °; 55 – стабилизатор поперечного иммунитета; 56 – samokontrjaschtschajassja мать
|
Рисунок 12-3в. Элементы конструкции подвески передней оси: 1 – носителей; 2 – судящая втулка; 3 – стекло; 4 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 100 N метр; 5 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 20 N метр; 6 – стекло; 7 – samokontrjaschtschajassja мать, 50 N метр + dowernut на угол 90 °; 8 – верхний задний рычаг; 9 – болтов; 10 верхних передних рычагов; 11 – amortisatornaja стойку; 12 – болтов; 13-samokontrjaschtschajassja мать, 100 N метр; 14 стекол; 15 – была стойка поддержки, на машины с номерами шасси 4комнаты на двоих TN 006 420 до 4комнаты на двоих XN 5 000 не установлено; 16 – опора Aufhängung; 17 – блокировочное кольцо; 18 – längslaeufige передних полос; 19 – болтов; 20 – болтов; 21 комбинируемый болт, 7 N метр; 22 – болтов с tschetyrechgrannoj от головы; 23 - samokontrjaschtschajassja мать, 50 N метр; 24 – вершина налогового сквозняка; 25 – переходный Фауст; 26 – болтов с фланцем, 190 N метр + dowernut на угол 180 °; 27 – болтов, 10 N метр; 28 – grjasesaschtschitnyj пальто; 29 - Klemmbuchse; 30 – сенсор противоблокировочное устройство; 31 – волна стимула передних колес; 32 – болтов, 70 N метр; 33 – samokontrjaschtschajassja мать, 40 N метр; 34 – нижних передних рамок; 35 – samokontrjaschtschijessja Muttern; 36 комбинируемых болтов, 90 N метр + dowernut на угол 90 °; 37 – придерживающийся рычаг; 38 – диск укрепления нижней рамки; 39 – стекло; 40-болт, 25 N метр; 41 – болтов, 150 N метр + dowernut на Уго л 90 °; 42 – болтов; 43 – стекло; 44, 45 Muttern с фланцем, 100 N метр (для алюминиевого Фауста поворота 125 N m); 46-samokontrjaschtschajassja мать, 90 N метр; 47 – серьга стабилизатора; 48 – управляющий рычаг; 49 – зажим; 50 – samokontrjaschtschajassja мать, 40 N метр + dowernut на угол 90 °; 51 – болтов, 150 N метр + dowernut на угол 90 °; 52 – блокировочное стекло; 53 – стекло; 54 – комбинируемых болтов, 90 N метр + dowernut на угол 90 °; 55 – стабилизатор поперечного иммунитета; 56 – samokontrjaschtschajassja мать
|
Предупреждения
Строго-настрого запрещается производить пот и richtowotschnyje работы на элементах подвески передней оси. Непременно Вы заменяете samokontrjaschtschijessja Muttern, а также болты со следами коррозии.
Запрещается поднимать машину для нижней передней рамки.
Моменты поезда, N метр
|
|
Подвеска передней оси
|
|
Глушитель к нижнему поперечному рычагу
|
90
|
Глушитель к верхнему носителю
|
20
|
Muttern сочленений верхних рычагов к переходному Фаусту
|
40
|
Нижний поперечный рычаг к переходному Фаусту
|
100
|
Нижний längslaeufige рычаг к переходному Фаусту
|
100
|
Тормозная вывеска к переходному Фаусту
|
10
|
Поддержка тормоза к переходному Фаусту
|
190
|
Болты укрепления нижней рамки
|
150 + dowernut на угол 90 °
|
Болты укрепления нижних рычагов к нижней рамке
|
90 + dowernut на угол 90 °
|
Болты укрепления диска поддержки нижней рамки
|
25
|
Серьга к стабилизатору поперечного иммунитета
|
90
|
Серьга к поперечному рычагу
|
70
|
Болты укрепления носителя стабилизатора
|
20
|
Задний Aufhängung
|
|
Muttern верхнего укрепления глушителя к кузову
|
25
|
Болт нижнего укрепления глушителя к поперечному рычагу
|
65
|
Мать укрепления танка
|
25
|
Мать укрепления поперечного рычага
|
80 + dowernut на угол 90 °
|
ekszentrikowyj болт укрепления поперечного рычага
|
95
|
Болты укрепления нижней задней рамки
|
150 + dowernut на угол 90 °
|