18.11. Задняя нижняя рамка

Снятие
Нижнюю заднюю рамку убавляются вместе с задней основной передачей, переходный Фауст и рычагам заднего Aufhängung.
Используя лезвие отвертки как рычаг, Вы убавляетесь kolpatschok от центральной части Disk колеса.
На машине, которая стоит на колесах, Вы ослабляете болты с фланцем укрепления волн стимула к втулкам задних колес.
Поднимите придумывающее машины и укрепите на полках. Примите задние колеса.
Примите заднюю секцию труб системы издания работающих газов.
Примите термо-экран защиты заднего глушителя.

Рис. 12-18. Использование специального применения V.A.G 1752/1 для сжатия перьев заднего Aufhängung



С помощью специального применения V.A.G 1752/1 для сжатия перьев Вы сжимаете перья заднего Aufhängung попеременно и Вы берете их (со смотри рис. 12-18). Изгибы пера должны от применения, которые, конечно, схватывают перо сжимать от противоположных сторон.

Предупреждение
У пера есть большое усилие сжатия, поэтому Вы используете только очень уверенный инструмент.


Рис. 12-24. Расположение зажимов линии сенсора противоблокировочное устройство



Освободите от зажимов и переведите к стороне линии сенсоров противоблокировочное устройство (рис. 12-24).

Рис. 12-25. Расположение болта (1) укрепление глушителя к поперечному рычагу и укрепление покрова (2) каната (3) stojanotschnogo тормоза к носителю и поддержке



Исключите канат 3 stojanotschnogo тормоза поддержки заднего колеса (рис. 12-25).
Вытащите покров 2 каната stojanotschnogo тормоза из носителя, с усилием канат поддержки переведено.
Отвинтят болт 1 укрепление глушителя к поперечному рычагу.

Рис. 12-26. Расположение болта (вторых болтов не заметно) укрепления поддержки заднего тормоза



Если болты укрепления задней поддержки (рис. 12-26) отвинтят. От мягкой проволоки, Вы укрепляете поддержку на кузове. Поддержка не должна висеть на тормозном шланге.

Рис. 12-27. Расположение знаков объединения и болтов укрепления kardannogo волны к фланцу задней основной передачи



Проверьте, будь то это знаки объединения на фланце kardannogo волны и фланца задней основной передачи (которая дает рис. 12-27). При отсутствии знаков Вы поручаете их.

Рис. 12-28. Использование деревянного клина (1) для podschatija kardannogo волны наверх к термо-экрану защиты (2)



От деревянного клина Вы наступаете kardannyj волну наверх к термо-экрану защиты (рис. 12-28).
Если болты отвинтят и принимают Вас термо-экран защиты, который расположен о kardannym кучами.
Если болты укрепления фланца kardannogo волны отвинтят к фланцу задней основной передачи.
Освободите канат stojanotschnogo тормоза от креплений и, они к придумывающему машины переводя, вытащите из направляющих.
Отвинтят болт и отделяют Вас направляя каната stojanotschnogo тормоза.
Установите под задней основной передачей подъемник при применении V.A.G 1359/2 и поднимите подъемник таким образом, чтобы вес задней нижней рамки с задней основной передачей подъемника воспринимался.

Рис. 12-29. Расположение болтов укрепления нижней задней рамки.



Отвинтите болты укрепления нижней задней рамки (рис. 12-29), опустите подъемник и примите нижнюю рамку с задней основной передачей.

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства нижней рамки Вы проверяете, чтобы pereschaty шланги вентиляции танка не были.
Завинтите и тяните новые болты укрепления нижней рамки момента 150 N метр и тогда dowernite их на угол 90 ° твердо.
Установите на место и укрепите канат stojanotschnogo тормоза.
Установите термо-экран защиты о kardannym кучами.
Во фланце задней основной передачи Вы чистите произведение ломтика для болтов укрепления коленчатого вала.
У устройства kardannogo волны для исключения дисбаланса Вы объединяете знаки на фланце kardannogo волны со знаками на фланце задней основной передачи (смотри рис. 12-27).
Проверьте, чтобы детали системы издания были простирашиеся кузовы не касались.