18.2. amortisatornaja стойка
Снятие
Ослабьте болты укрепления передних колес, тогда Вы поднимаете переднюю часть машины и Вы укрепляете на полках. Примите переднее колесо.
Используя лезвие отвертки как рычаг, Вы принимаете слепые резиновые замки, которые расположены в верхней части подвески передней оси.
Раскрывающимися открытиями Muttern верхнего укрепления amortisatornoj стойки отвинтят.
Отвинтят болт укрепления шаровидных суставов верхних рычагов подвески передней оси к переходному Фаусту.
Рис. 12-1. Использование тискальщика для экстракции шаровидного сустава нижнего придерживающегося рычага из переходного Фауста
|
Отвинтят мать укрепления шаровидного сустава нижнего придерживающегося рычага к переходному Фаусту. Тискальщика используя, Вы вытаскиваете шаровидный сустав из переходного Фауста (рис. 12-1).
Рис. 12-2. Расположение сенсора противоблокировочное устройство (2), зажимов укрепления линий (1) сенсор противоблокировочное устройство и сбыта Bremsleistens, болта нижнего укрепления amortisatornoj стойко (3)
|
Вытащите сенсор противоблокировочное устройство из переходного Фауста и исключите от зажимов линии сенсора (рис. 12-2).
Исключите от зажимов линии сенсора сбыта Bremsleistens.
Отвинтят болт нижнего укрепления amortisatornoj стойки, обратите внимание на осторожность при этом – Вы не повреждаете защитную шапку сочленения тех же самых скоростей угла волны стимула.
Рис. 12-4. Элементы верхнего укрепления переходный Фауст: 1 – мать и болт укрепления шаровидных суставов верхних рычагов подвески передней оси; 2 – шаровидные суставы верхних рычагов подвески передней оси; 3 – болтов укрепления вершины налогового сквозняка; 4 – болтов с tschetyrechgrannoj от головы
|
Отвинтят мать и вытаскивают Вас болтам укрепления шаровидных суставов верхних рычагов подвески передней оси к переходному Фаусту (рис. 12-4) и Вы принимаете шаровидные суставы переходного Фауста. Не распространяйте фальц в переходном Фаусте при экстракции верхних поперечных рычагов.
Не otwintschiwajte болтов укрепления вершины налогового сквозняка и болтов с tschetyrechgrannoj от головы, так как это нарушит углы устройства передних колес.
Откажитесь к стороне от верхней части переходный Фауст.
Осторожность соблюдая, Вы вытаскиваете amortisatornuju стойку переднего крыла. При этом Вы не повреждаете защитную шапку сочленения тех же самых скоростей угла волны стимула.
Устройство
У устройства нужно использовать новые болты, Вы поручаете мать, стекло, Klemmbuchse (перед ее устройством в открытие переходный Фауст смазки Г 000 650), зажим.
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Становитесь amortisatornuju стойку так твердо вместе с тем открытие по сети пера со стороны längslaeufigen переднего элемента считал.
Установите вилку нижнего укрепления amortisatornoj стойки на управляющий рычаг и укрепите от болта и матери.
Установите верхние поперечные рычаги до удара в переходном Фаусте и укрепите от ее болта и матери, момент 40 N метр затянуто (смотри рис. 12-4).
Укрепите линию сенсора противоблокировочное устройство на носителе поддержки тормоза.
Укрепите верхнюю часть amortisatornoj стойки Muttern, ее момент 20 N метр затянуто.
Установите слепые резиновые замки.
Поручите тонкий слой Schmierens на фланца втулки, Disk колеса центрирует. Установите колесо и укрепите от его болтов. Опустите машину и тяните болты укрепления колеса момента 120 N метр твердо.