19.1. Общие указания

На машинах AUDI A8 устанавливают beskamernyje радиальные шины и Disks различных объемов.
При возмещении Disk или шины Вы непременно заменяете резиновый вентиль с ниппелем.
В начальном периоде предприятия новые шины не гарантируют достаточное соединение при туристическом обеспечении; первые 100 км необходим себе с умеренной скоростью с особенной осторожностью – двигать в этот период шины "prikatywajutsja". Исполнение этих рекомендаций способствует повышению срока шин.
В предприятии проверяются шины на прочности, как результат которой дыры, разрезы, который могут появляться поломке и опухоли. Нужно удалять необходимо регулярно необычные тела из покрышки шин.
Чтобы избегать повреждений шин и Raddisks, это медленно необходимо и превосходить по возможности в правом углу bordjurnyje камни и остальные похожие преграды.
Часто шины и Disks имеют скрытые повреждения. Появление необычной вибрации или похищение машины к стороне может обозначать на повреждение шины. В этом случае нужно уменьшать необходимо сразу скорость! Проверьте шины на отсутствие повреждений (трещин, вздутий и т.п.). Если это не медленно накрыто внешних повреждений, и осторожно Вы следуете до следующего предприятия автосервиса для тщательной проверки состояния шин.
Нужно избегать необходимо контакт шин с маслами, смазкой и горючим.
Вместо теряли pylesaschtschitnych kolpatschkow по-новому нужно ставить kolpatschki непребывавший.
Перед снятием колес необходимо их promarkirowat, чтобы можно было сберегать прежнее направление Drehens шин у обратного устройства.
Принятые колеса и шины чисты необходимо и сухи сохранять, лучше в темном помещении. Не нужно сохранять необходимо в состоянии готовности смонтированные на Disks шины в вертикальном положении.
Перед снятием колес Вы увеличиваете давление в шину до 0,3-0,5 бар.
У устройства шин с направленным рисунком покрышки (они можно выносить приговор после стрелки на bokowine) нужно гарантировать необходимое направление Drehens шины, благодаря кому оптимальное "поведение" шины на дороге, соединение будет достигнуто дорогой, бесшумность, передача tjagowogo усилия, при akwaplanirowanii.
Срок шин зависит во многих отношениях от давления воздуха в них.
Особенно важно поддерживать рекомендованное давление в шину при движении на высокой скорости. Нужно проверять необходимо регулярно давление в шину, по меньшей мере раз в месяц и перед каждой удаленной поездкой. Не забывайте измерять давление и в запасном колесе.
На холодную шину нужно проверять давление. При повышенном давлении в нагретую шину нельзя выдавать воздух из шины. Давление в шину изменяют факт соответственно нагрузки машины.
Слишком низкое или слишком высокое давление в шину уменьшает срок ее службы и ухудшает двигательное качество машины.
При продолжительном движении машины с высокой скоростью шины с чрезмерно низким давлением сильно греются. Это может приводить к отделению элементов карьер шины и даже к ее поломке.
Слишком низкое давление способствует повышенным издержкам горючего.
Преодоление крутых перемен на высоких скоростях, сильные изгнания и тормоза также увеличивают сбыт шин.
Отклонение углов устройства колес нормативных значений вызывает не только повышенный сбыт шин, особенно односторонний сбыт, но и способствует погружению надежности движения.

Колеса новой машины otbalansi-rowany. В предприятии уравнивание колес может быть ранено машины при влиянии различных причин, что можно замечать после отклонений в нормальной работе управления.
Дисбаланс колес ведет к повышенному сбыту деталей управления, шин и Aufhängung машины, поэтому это необходимо otbalansirowat колеса. Вибрация штурвала дисбаланса колес показывается в определенном объеме скоростей и исчезает при погружении или повышении скорости. Уравнивание колес необходимо и после монтажа новой шины и после каждого ремонта шины.