2.1. Периодичность технического обслуживания
Чтобы гарантировать уверенную работу машины в течение всего периода предприятия, нужно проводить своевременно техническое обслуживание. От производственного производителя периодичность технического обслуживания, нижеперечислено определенно.
Если машина регулируется в тяжелых условиях, в том числе при повышенной концентрации пыли, с приверженцем, на маленьких скоростях или на короткие удаления, рекомендуемое проводить техническое обслуживание более часто.
Еженедельно или каждый 400 км движения
Нужно проверять:
– Уровень масла в моторе;
– Уровень охлаждающейся жидкости;
– Уровень тормозной жидкости;
– Наличие жидкости в контейнере stekloomywatelja;
– Работоспособность контрольной лампы свеч nakaliwanija (дизельные двигатели);
– Состояние батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.
Сервис возмещения масла
Заменять масло в моторе. Заменять жирный фильтр.
Проверять толщину Переднее и задних накладок Bremsleistens.
Техническое обслуживание каждый 12 месяцев сервиса инспекции
Заменять масло в моторе. Заменять жирный фильтр.
Проверять систему издания на надежность укрепления, отсутствие Dichtlosigkeit и повреждений.
От контрольной ревизии проверять мотор на отсутствие Dichtlosigkeit и повреждений.
Информация памяти блоков управления всех систем, в режиме самодиагностики становится испытываемый выводить.
Проверять толщину Переднее и задних накладок Bremsleistens.
Проверять соответствие уровня тормозной жидкости фактическому сбыту накладок Bremsleistens.
От контрольной ревизии проверять тормозную систему на отсутствие Dichtlosigkeit и повреждений.
От контрольной ревизии на отсутствие Dichtlosigkeit и повреждений проверять передаточные механизмы, основную передачу и защитные шапки kardannych сочленений.
Проверять шапки сочленений тех же самых скоростей угла на отсутствие Dichtlosigkeit и повреждений.
Проверять уровень elektrolita в батарее. Если это необходимо, dolit distillirowannuju воду.
проверять ljuft в вершинах поперечного налогового сквозняка, а также надежность ее укрепления и состояние шапок.
Остальная высота рисунка покрышки и картина его сбыта на всех шинах, монтирует включительно в состоянии готовности на запасном колесе проверять. И если проверять необходимо, отводить давление воздуха в шину вплоть до нормы.
Смазывать засовы дверей и пальцы подземной разработки.
На машине при помощи дизельного двигателя стягивать воду из фильтра для горючего.
Проверять уровень и плотность охлаждающейся жидкости.
Проверять исправность устройств освещения, сигналов поворота, необходимого мигания и фонаря освещения багажного отделения.
Проверять освещение салона и ящика багажа, а также звуковой сигнал и контрольные лампы.
От контрольной ревизии проверять передние надувные подушки безопасности на отсутствие внешних повреждений.
Проверять работу и регулирование системы стеклоочистителей, stekloomywatelej, farootschistitelej и faroomywatelej (если они). Если регулировать необходимо форсунки и dolit жидкость в контейнер танка системы.
И если проверять необходимо, регулировать устройство щеток в исходном положении и положение угла powodkow стеклоочистителей.
Операции, которые наполняются о служебном уставе сервис инспекции каждым 30 000 км
Чистить направляя люку и, смазывать их silikonowoj со смазкой.
Заменять фильтр цветочной пыльцы.
Проверять уровень рабочей жидкости для gidrotransmissi (ATF) в автоматические передаточные механизмы. Если необходимо dolit жидкость.
Проверять уровень масла в kartere основной передачи автоматической трансмиссии. Если необходимо dolit transmissionnoje масло.
Заменять на дизельном двигателе, фильтр для горючего.
Проверять уровень масла в передаточные механизмы и в kartere основной передачи. Если необходимо, dolit масло.
И если проверять необходимо, регулировать свет прожекторов.
От контрольной ревизии проверять защитный чехол земли кузова на отсутствие повреждений.
Операции, которые наполняются о служебном уставе сервис инспекции после предыдущих каталогов каждым 60 000 км
Стирать тело фильтра для очистки воздуха и, заменять фильтрующий элемент.
Уровень рабочей жидкости в гидро-усилителе налогового стимула если проверять необходимо dolit жидкость.
Операции, которые наполняются о служебном уставе сервис инспекции после предыдущих каталогов каждым 60 000 км или 3 года
Заменять свечи зажигания.
Операции, которые наполняются каждым 60 000 км или 4 года о служебном уставе сервис инспекции после предыдущих каталогов
Заменять масло в автоматические передаточные механизмы.
Дополнительные операции, которые наполняются каждым 2 годами
Заменять тормозную жидкость.
Стирать тело фильтра для очистки воздуха и, заменять фильтрующий элемент (для машин с движением меньшему количеству 60 000 км в течение 2 лет).
Охлаждающаяся жидкость (заменять только машины при помощи моторов V8).
Дополнительные операции, которые наполняются каждым 3 годами об операциях, наполняет каждым 2 годами
Проверять и регулировать содержание вредных материалов в работающих газах.
Операции, которые наполняются о служебном уставе сервис инспекции каждым 120 000 км
poliklinowoj ремень (заменять только машины при помощи моторов V8).
Зубчатый ремень (заменять только машины при помощи моторов V8).
Нерегулярное обслуживание может быть причиной плохой работы мотора. В этом случае нужно наполнять необходимо следующее:
– Чистите, смотрите и проверьте батарею;
– Проверьте уровни масла и охлаждающаяся жидкость, если необходимо dolejte;
– Замените свечи зажигания (бензиновые двигатели;
– Проверьте состояние и напряжение вспомогательного ремня стимула;
– Проверьте состояние фильтра для очистки воздуха и замените если необходимо;
– Проверьте состояние всех шлангов (настораживание) и ее плотность;
– Проверьте состояние крышки и мотора распределителя зажигания и высоковольтные линии (бензиновые двигатели).
Если эти действия эффективно не оказались, наполните следующее:
– Проверьте систему электроснабжения;
– Проверьте систему зажигания;
– Проверьте систему пред-стартового подогрева мотора;
– Проверьте систему электроснабжения,
– Замените крышку и мотор распределителя зажигания;
– Замените высоковольтные линии.