2.10. Проверка состояния poliklinowogo ремня

Напряжение poliklinowogo ремня автоматически осуществляется. Нужно проверять состояние ремня и при обнаруживании дефектов периодически заменять это.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Примите нижний предохранительный щиток мотора.
От мела Вы поручаете знак на ремень.
Для болта укрепления стекла prowernite коленчатый вал по часовой стрелке до появления знака, при этом Вы проверяете состояние ремня оптически.
На poliklinowom ремням следующие дефекты могут быть накрыты:
– Следы масла и Schmierens;
– Сбыт кантов klinowych превосходств (nerwjur);
– Делание твердым кантов nerwjur;
– Поперечные трещины обратной стороны ремня;
– otslojenije отделенный nerwjur;
– raslochmatschiwanije torzowych кантов ремня;
– Поперечные трещины в некоторых nerwjurach;
– Разрушение отделенный nerwjur.
При наличии каждого из дефектов Вы заменяете ремень.
Установите нижний предохранительный щиток мотора.