2.14. Возмещение и проверка уровня масла в автоматические передаточные механизмы
Уровень transmissionnogo масла в автоматические передаточные механизмы зависит от температуры масла. Для точного измерения температуры требуют диагностического оборудования, поэтому эта работа рекомендуемая это наполнять Фольксваген в станции технического обслуживания. Обычно уровень масла постоянно остается в автоматические передаточные механизмы, если не очевидно оптически мест вытечения. В этом случае не имеется необходимости проверять это.
При проверке температура transmissionnogo масла должна быть едва ли низко +35 °s, чего достигают маленьким временем после старта мотора. Для определения температуры к штекеру нужно включать диагностическое оборудование VW. В противном случае можно определять температуру, только вероятно.
При проверке нужно использовать защитные очки.
Автоматические передаточные механизмы 01K, 01F и 018
Возмещение масла
Установите кожуру V.A.G 1306 под передаточными механизмами.
Рис. 2-21. Расположение пробок заправляйся (1) и сток (2) открытия автоматических передаточных механизмов 01K и 01F
|
Рис. 2-22. Расположение пробок заправляйся (1) и сток (2) открытия автоматических передаточных механизмов 018
|
Отвинтят пробку 2 (рис. 2-21, 2-22) сточного отверстия и стягивают Вас масло из передаточных механизмов.
Завинтите на место пробку 2 при новом перенесении и тяните от ее момента 40 N метр твердо.
Отвинтят пробку 1 maslonaliwnogo открытия.
Вешайте контейнер V.A.G 1924 с маслом Г 052 162 A выше чем передаточный механизм, например, на высоте переодевания нагревателя.
Залейте масло из контейнера V.A.G 1924 до нижнего края maslonaliwnogo открытия.
Оставьте мотор в режиме холостого хода и дополните масло до нижнего края maslonaliwnogo открытия.
Примите контейнер V.A.G 1924, завинтите пробку в maslonaliwnoje открытие и затяните их от руки.
Во время работы мотора Вы нажимаете на ножной тормоз на холостом ходе и Вы переводите рычаг Selektors попеременно во все положения с просрочкой в каждом положении на 2–3 с.
Оставят зажигание.
Проверьте уровень масла в автоматические передаточные механизмы.
Проверка уровня масла
Уровень масла проверяют это должен идти на машине, которая находится в горизонтальном положении, с которым нагрет передаточный механизм, вплоть до температуры 30 °s, и рычагу Selektors, который перевел в положение P. Кондиционер и система отопления должны быть исключены.
Включите устройство V.A.G 1551 для считывания дефектов.
Оставьте мотор в режиме холостого хода и проверьте температуру передаточных механизмов, которая больше не должна быть 30 °s.
При температуре автоматических передаточных механизмов +35 до +40 °s отвинтят пробку ломтика 1 maslonaliwnogo открытия (смотри рис. 2-21). Уровень масла нормально, если масло следует наружу (вследствие повышения уровня при нагревании незначительно).
Если уровень недостаточен, dolejte масло в maslonaliwnoje открытие.
Завинтите пробку в maslonaliwnoje открытие и тяните от ее момента 60 N метр твердо.
Проверка состояния масла
При проверке уровня масла в автоматические передаточные механизмы Вы проверяете также состояние масла. Сравните это после цвета, запаха и вязкости с новым маслом.
Если масло значит в передаточные механизмы темно или почти в черный цвет с schschenym от запаха, накладки трения передаточных механизмов изношены.
Если масло значит в передаточные механизмы молочного цвета, вода попала в него. Может происходить в постоянном предприятии машины для коротких поездок. Если цвет масла не изменится после продолжительной поездки, нужно заменять масло.
Масло может быть темно-коричневому цвету, липки ощупыванием из-за перегрева передаточных механизмов или его слишком высокого уровня в коробки. Если возмещение масла не разрешает результат, нужно обращаться к выделенной мастерской.
Если при проверке уровня масла или возмещению масла в автоматические коробки в масле частицы грязи или металлическая щепка накрыты, необходимы prodiagnostirowat или, которые ремонтируют автоматические передаточные механизмы в выделенной станции технического обслуживания.