2.15. Проверка подвески передней оси и управления
Поднимите переднюю часть машины и, конечно, Вы укрепляете на полках.
Оптически Вы проверяете grjasesaschtschitnyje шапки шаровидных суставов и защитные шапки rejetschnogo налогового механизма на наличие трещин, жалких качеств и старения. Любые повреждения шапок будут потерей смазочного материала, встрече воды и грязи и, приводят как исследование, быстрому сбыту шаровидных суставов или налогового механизма.
Проверьте шланги механизма усилителя управления на istiranije или старение, а также трубы и объединения шлангов на вытечение. Проверьте на признаки Ausfließens под давлением защитные шапки резины управления, которые обозначают на повреждение сгущения в управлении.
Поднимите машину подъемника, берите колесо рук в положении «6 и 12 ч.» и пытайтесь стряхивать это на вертикальном уровне. Незначительно ljuft колеса допустим. Если ljuft много, следующая проверка необходима, чтобы устанавливать причину дефекта. Продолжите размахивать колесом, при этом помощник должен нажимать на ножной тормоз. Если ljuft находится на удалении или, ему, вероятно существенно уменьшенный, лагеря втулки повреждены. Если ljuft значит все еще много, объединения и укрепления Aufhängung изношены.
Теперь Вы берете колесо рук в положение «9 и 3 ч.» и Вы пытаетесь стряхивать на горизонтальном уровне. Ljuft на горизонтальном уровне может быть вызван сбытом лагеря втулки или шаровидных суставов налогового сквозняка. Если внешне или внутренне шар scharnirnoje объединение изношен, сразу пронесется ljuft.