2.2. Моторное масло

Вязкость и спецификации
В производственном производителе в мотор заливают специальное круглогодичное масло высокого качества, которое пригодно для предприятия в любое время года, за исключением особенно холодных климатологических зон.

Рис. 2-1. Вязкость моторно болванку



В мотор возможно doliwat масло другой спецификации. Ступень вязкости масла нужно выбирать необходимо соответственно данных на рис. 2-1. Если температура воздуха не справляется только с приведенным на рисунке объемом значений температуры кратковременно, масло следует заменять нет.

Бензиновые двигатели
И – круглогодичные масла с повышенными способностями материала работать на скольжение, спецификация VW 500 00.
В – круглогодичные масла, спецификация VW 501 01.
  – Круглогодичные масла, спецификация API–SF или SG.
Дизельные двигатели
И – круглогодичные масла с повышенными способностями материала работать на скольжение, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбо-зарядкой только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
В – круглогодичные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),
  – Круглогодичные масла, спецификация КОМПАКТ-ДИСК API (для дизельных двигателей с турбо-зарядкой только в случае крайней необходимости для doliwki).
 – Круглогодичные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбо-зарядкой только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

Качество моторно болванку
Круглогодичные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 относительно стоят дешево и располагают следующим качеством:
– Возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;
– Отличные моющие качества;
– Хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках мотора;
– Стабильность первоначальных качеств на длительный срок.
У круглогодичных масел с улучшенными Gleitqualitäten после спецификации VW 500 00 есть, кроме того, дополнительные преимущества:
– Возможность использования практична это при любой температуре внешнего воздуха;
– Маленькие потери мощности двигателя на трение;
– Облегчают старт холодного мотора даже при очень низкой температуре.

Предупреждения
Целый год нельзя использовать масла сезона вследствие специфических собственных им качеств температуры wjaskostno обычно, поэтому ее нужно использовать необходимо только в соответствующих климатологических зонах.
При приложении круглый год болванки СЕЙ 5W–30 нужно избегать продолжительной работы мотора с высокой частотой Drehens и постоянной большой нагрузки на мотор. Эти ограничения не простираются на круглогодичные масла с улучшенными Gleitqualitäten.

Дополнение к моторным маслам
Это необходимо в моторное масло дополнения, потерям на трение не уменьшают дополнять.

Смешивание болванку
Ему и интересуют похожие вопросы много автомобилистов. К сожалению, масла нельзя смешивать, даже если это масла ключевых производителей (оболочка, транспорт, British керосин). Каждая компания производит масла товаров, к жирной основе весь комплекс дополнения дополнительно, химическая связь которого скрывается. Поэтому при смешивании высококачественно болванку идентичного определения, существующих произведенных соответственно требований систем классификации моторно болванку, но после технологий различных компаний, смеси плохого качества из-за несовместимости дополнения могут получаться. Масла различных компаний заменимы, на возможность использования такую болванку часто обозначают motorostroiteli. Но это не значит, что можно смешивать их. Системы классификации API и ASSEA предполагают обязательные идентичные методы теста (соответствующе лаборатории, stendowyje – моторно и т.д.) болванку различных компаний. По желанию (или необходимости) компании автомобилестроения могут вводить дополнительные тесты (или более жесткие условия) болванку.
То же самое болванка (иногда даже компании) ведет себя к смешиванию минерально или синтетически. Синтетические масла, например, можно смешивать богато углеводом, компании. В этом случае компания – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Случаи часты, несмотря на это, если при смешивании болванка ее качество ухудшается. Вследствие его мотор может sastutschat, так как смесь превращается несовместимо болванку в "желе".
Ни в коем случае нельзя смешивать импортно-домашние и местные масла, особенно с дополнением местного дополнения. Ни продавец, ни потребитель не знают состав дополнения, которые приложены в масла. Несколько масел «местного происхождения» производятся "компаниями", у которых нет даже основ после нефтепродуктов. Иногда такие "эксперты" используют основательно трудившиеся масла (даже без принадлежащей регенерации) для производства "были". Используйте только масла, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации.
Никаких "чистящих средств" ("Tokron" способно, кроме всего прочего). нужно повышать oktanowoje число бензина. Для этого используют специальное дополнение – антидетонаторы, которые дополняют в течение изготовления бензина на нефтеперегонных заводах, или дополнения. Причина взрыва (это - это металлический стук в срок толчка слышно) и накального зажигания (мотор продолжает работать при исключенном зажигании) образование сажи может быть в камере горения.
Повышение сжатия в системе "при вступлении нескольких дополнений" не происходит за счет wjaskostnych дополнения, так как они не включают их, и по другим причинам.
Уменьшать окись углерода масла в старом моторе и, повышать сжатие в цилиндр за счет использования wyssokowjaskostnych болванку это нерационально, так как это действительно приведет к повышению сжатия в цилиндр, но на короткое время. В дальнейшем ремонт мотора будет обходиться дороже.
Причина "акустического" шума в старом моторе - это сбыт, поэтому дешевле ремонт будет обходиться со следующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшать свободу действий дополнений, но целесообразности это нужно ориентироваться необходимо, чтобы не вредить мотору.
Нужно браться к правилу: использовать высококачественное мотору соответствующее масло марки, не смешивать это с синтетически (или полу-синтетически) маслу. Мотор для этого будет благодарить от безотказной работы. Не покупайте масло «от рук", так как это легко упаковку подделывать.

Возмещение масла и жирного фильтра
Периодическое возмещение масла и жирного фильтра – самая важная профилактическая процедура технического обслуживания. В предприятии моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к досрочному сбыту мотора.
Нужно проводить возмещение масла сразу после поездки на еще не остывающем моторе, чтобы масло вместе с загрязнениями лучше исчезало.
Поднимите машину на подъемнике или установите это в горизонтальном положении на smotrowuju котлован.
Примите нижний предохранительный щиток мотора.

Бензиновые двигатели V6

Рис. 2-2. Расположение жирного фильтра на бензиновых двигателях V6



Отвинтите жирный фильтр (рис. 2-2). Если фильтр otwintschiwajetsja с трудом, специальный ключ Hazet в 2171-1 Вы используете.
Разместите контейнер для пошлины масла под maslosliwnym от открытия и отвинтите пробку. Если необходимо, нажмите на пробку, если otwintschiwajete, чтобы масло не исчезало прежде времени, и Вы стягиваете моторное масло.
Если масло исчезнет полностью, вытрите масло вокруг сточного отверстия и завинтите пробку спуска масла с по-новому uplotnitelnym от кольца.
Вытрите место установки жирного фильтра и завинтите новый жирный фильтр.
Залейте в мотор масло соответствующей марки.

Бензиновые двигатели V8
Жирный фильтр расположен в правом придумывающем мотора.
На моторах V8-5V не имеется пробки спуска масла на крышке жирного фильтра.
Разместите контейнер для пошлины масла под сточным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажмите на пробку, если otwintschiwajete, чтобы масло не исчезало прежде времени, и Вы стягиваете моторное масло.

Рис. 2-3. Расположение болта (1) укрепление жирного фильтра (3) и пробка (2) сточные отверстия



Если 2 сточных отверстия на жирном фильтре (рис. 2-3) отвинтят пробку.
Отвинтят болт 1 укрепление и принимают Вас крышку и фильтрующий элемент жирного фильтра.

Рис. 2-4. Элементы жирного фильтра wosmizilindrowogo бензинового двигателя: 1 – болтов; 2 – сгущение; 3 – крышек; 4 – uplotnitelnoje кольцо; 5 – фильтрующий элемент; 6 – uplotnitelnoje кольцо; 7 – пробок сточного отверстия


Вытрите тело и крышку жирного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2-4) жирного фильтра.
Смажьте со свежим моторным маслом uplotnitelnoje кольцо 4, установите крышку 3 с uplotnitelnym от кольца на место и укрепите от болта 1 с новым сгущением 2, момент 25 N метр затянуто.
Завинтите пробку 7 с по-новому uplotnitelnym от кольца 6 в крышку фильтра и тяните от ее момента 50 N метр твердо.
Вытрите масло вокруг сточного отверстия и завинтите пробку сточного отверстия в жирную кожуру, ее момент 35 N метр затянуто.
Залейте в мотор масло соответствующей марки.
На моторах V8-5V Вы твердо тянете болт укрепления крышки жирного фильтра момента 25 N метр, и пробкам к жирной кожуре момента 50 N метр.

Дизельные двигатели V6 TDI

Рис. 2-5. Жирный фильтр дизельного двигателя V6 TDI: 1 – крышек; 2 – uplotnitelnoje кольцо; 3 – фильтрующий элемент



nakidnoj ключ винтов SW 32 используя, отвинтят крышку 1 жирного фильтра (рис. 2-5).
Убавьтесь uplotnitelnoje кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 жирных фильтров.
Чистите тело жирного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.
Установите на крышку 1 по-новому uplotnitelnoje кольцо 2 и привинтите крышку на тело, ее момент 25 N метр затянуто.
Разместите контейнер для спуска масла под сточным отверстием и отвинтите пробку, на них если необходимо тягостно, если otwintschiwajete, чтобы масло не следовало прежде времени, и Вы стягиваете моторное масло.
Если масло исчезнет полностью, вытрите масло вокруг сточного отверстия и завинтите пробку с по-новому uplotnitelnym от кольца, ее момент 25 N метр затянуто.
Залейте в мотор масло соответствующей марки.

Дизельные двигатели 3.3 л V8 TDI
Жирный фильтр справа мотора, расположенный наряду с нижней рамкой.
Разместите контейнер для спуска масла под сточным отверстием масла и отвинтите пробку. Если необходимо Вы нажимаете на пробку, если otwintschiwajete, чтобы масло не исчезало прежде времени, и Вы стягиваете моторное масло.

Рис. 2-6. Расположение пробки (1) сточные отверстия на крышке (2) жирных фильтров



Отвинтят пробку 1 (рис. 2-6) сточного отверстия с крышки 2 жирных фильтров.

Рис. 2-7. Жирный фильтр дизельного двигателя 3.3 л V8 TDI: 1 – пробок; 2 – uplotnitelnoje кольцо; 3 – крышек; 4 – uplotnitelnoje кольцо; 5 – фильтрующий элемент


Отвинтят крышку 3 жирного фильтра (рис. 2-7).
Убавьтесь uplotnitelnoje кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.
Чистите тело жирного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.
Установите на крышку 3 по-новому uplotnitelnoje кольцо 4, которое смазано с тонким слоем масла, и привинтите крышку на тело, ее момент 25 N метр затянуто.
Завинтите пробку 1 с по-новому uplotnitelnym от кольца 2 и тяните от ее момента 10 N метр твердо.
Завинтите пробку сточного отверстия с по-новому uplotnitelnym от кольца, ее момент 50 N метр затянуто.
Залейте в мотор масло соответствующей марки.

Моторы с турбокомпрессором
После возмещения масла и жирного фильтра при первом старте мотор должен работать на холостом ходе, до тех пор пока контрольная лампа давления масла не будет терять силу. Если увеличивать частоту Drehens при горящей лампе, турбокомпрессор может отменяться.

Проверка уровня моторного масла

Рис. 2-8. Уровень масла и расположение знаков на списке (schtschupe) уровня масла: a – минимально; b – нормально; c – максимально


Проверьте уровень моторного масла. Если это ниже уровень масла как норма, dolejte масло маленьких долей, до тех пор пока уровень масла знак МАКСА (который достигнет рис. 2-8) на списке (schtschupe) уровня масла.
Если уровень масла при заметке МИНУТУ находится, уровень масла до максимального поднимется при дополнении еще примерно 1 л. Покройте шею танка.
Оставьте мотор и разрешите ему, чтобы он работал несколько минут. Проверьте, не имеется ли вытеченного масла вокруг фильтра и пробки сточного отверстия на кожуре. Думайте, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (до масло заполнит всю систему Schmierens).
Остановите мотор и ожидайте несколько минут, чтобы масло исчезло в кожуру. Проверьте уровень масла и dolejte, если необходимо. Проверьте надежность поезда пробки.