2.26. Батарея

С батареей это работают должен идти в защитных очках. Не могут встречу капель кислоты и частиц, которые допускают объединения swinza на лицо на кожи или одежды занесено.
elektrolit очень агрессивно. Используйте защитные перчатки и пункты. Не наклоняйте батарею – из открытий вентиляции может выливаться elektrolit. Во время встречи elektrolita на лицо сразу Вы стираете от ее чистой воды в течение нескольким минутам. Затем непременно обращаются к врачу. Во время встречи elektrolita на кожу или одежду сразу нужно нейтрализовывать кислоту щелочного мыла и, которые стирают соответствующее место большого количества чистой воды. Если по недоразумению elektrolit попал в организм, обращаются к врачу спешно.
При магазине батарей взрывчатая смесь газов извлекает себя.
Во время работы с линиями и электрическими устройствами запрещается использовать огонь, iskrjaschtschimi от устройств, открытых находящихся под угрозой огня светлых устройств и курение. Возникновение iskrenija нужно избегать необходимо в обращении с линиями и электрическими устройствами. Вы непосредственно никогда не закрываете зажимы батареи – существует большая опасность получения нарушения из-за сильно iskrenija.
Перед проведением любых работ на системе электрического оборудования машины Вы исключаете "minussowyj" линию батареи. При возмещении ламп накаливания это достаточно исключать соответствующие выключатели.
При выключении батареи бортовой электросети машины Вы исключаете сначала "minussowyj" линию, тогда "pljussowyj". У работающего мотора нельзя исключать батарею, электронные устройства системы электрического оборудования иначе будут повреждены.
У устройства батареи на машину необходим сначала "pljussowyj" линию и включать тогда – "minussowyj".
Чтобы защищать тело батареи от влияния ультрафиолетового излучения, не нужно сохранять необходимо батарею при прямом дневном освещении.

Проверка уровня elektrolita

Рис. 2-30. Расположение знаков проверки уровня elektrolita в батарее



Батарея не требует при нормальных условиях предприятия машины действительно обслуживания. При высокой температуре воздуха рекомендуемое проверять время от времени уровень elektrolita в batareje. Нужно проверять необходимо также уровень elektrolita при магазине батареи. Он всегда должен находиться между знаками МИНУТУ и размах, порученный на längslaeufigen сторонах батареи (рис. 2-30).
При погружении уровня elektrolita в соответствующие банки dolit distillirowannuju воду до знака следует размах. Это необходимо это до тех пор пока делать до уровня elektrolita ниже как знак МИНУТЫ.
Не наливайте elektrolit выше чем необходимый уровень, так как он будет следовать открытием вентиляции. Это может приводить к повреждению lakokrassotschnogo обеспечения и коррозии кузова.
После doliwki нужно закрывать необходимо elektrolita плотно соответствующие сосуды аккумуляторов пробок.

Предприятие в зимних условиях
Как зима особенно большая нагрузка падает на батарею. Кроме того, батарея при старте мотора возвращает при низкой температуре только часть той власти, которой она располагает при положительной температуре. Поэтому рекомендуемое до начала зимнего сезона проверять батарею и если необходимо dosarjadit их.
Если машина при очень сильных морозах не регулируется в течение нескольких недель, нужно принимать необходимо батарею и ставить их на сохранение в отапливаемое помещение вместе с тем она не замерзнула и не была разрушена вследствие его.

Если батарея бортовой сети была исключена и снова связана им
В случае выключения батареи бортовой сети:
– Вся информация в складе бортового компьютера моется;
– Вся информация в складе памяти положений двигательного сиденья моется;
– Часы с strelotschnoj от объявления останавливаются, с цифровым объявлением – смущаются;
– Определенный в производственном производителе получатель блокируется;
– Автоматическое учреждение подъема и погружения стаканов с электро-подъемниками стекол не работает.
После присоединения батареи к бортовой сети необходим снова часы как с strelotschnoj так и устанавливать с цифровым объявлением.
Тогда нужно восстанавливать функционирование автоматического учреждения подъема и погружения стаканов.
Кроме того, нужно нагружать необходимо блок памяти положений двигательного сиденья.
Можно приводить определенный в производственном производителе радиоприемник в рабочее положение только посредством внедрения соответствующего Kodes (смотри руководство после использования радиоприемника в rasd. 1).

Снятие и устройство батареи
Оставят зажигание.
Примите это декоративная боковая панель и панель пола багажного отделения спорила бы.
Исключите шину заземления батареи, расположенной в панели пола.

Рис. 2-31. Элементы укрепления и Anschließens батареи: 1 – отрицательный зажим; 2 – положительный зажим; 3 – болтов укрепления носителя; 4 – шланг отвода газов



Примите отрицательный зажим 1 (рис. 2-31) от батареи и переведите их к стороне.
Исключите от батареи шланг 4 отвода газов.
Отвинтят болт 3 и принимают Вас носитель укрепления батареи.
Для хватаний Вы поднимаете батарею и Вы принимаете их от машины.

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства батареи не pereschimajte шланг, который предназначен для отвода газов, себе извлекая во время работы батареи. В трубопроводе отвода газов расположен вентиль, который защищает батарею от обратного начала.
Укрепите батарею носителя и завинтите болт укрепления носителя, момент 20 N метр затянуто.
Проверьте надежность укрепления батареи, иначе срок ее службы существенно может сокращаться.
Включите к batareje сначала положительный зажим, тогда отрицательно и укрепите их, Muttern укрепления момента 5 N метр затянуто.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.