2.30. buksirnyje Хенкель

При буксировке машины канат или жестко szepku нужно укреплять только для buksirnyje Хенкель.

Рис. 2-37. Снятие решетки в нижней части переднего буфера



От лезвия отвертки как от рычага Вы принимаете решетку в нижней части переднего буфера (рис. 2-37).

Рис. 2-38. Wwintschiwanije переднее buksirnoj Хенкель



Вы завинчиваете buksirnuju Хенкель из предложения ремонта машины по сети, которая раскрывалась после снятия решетки (рис. 2-38). Для wwintschiwanija buksirnoj Хенкель можно использовать Montierung или ключ к завинчиванию болтов укрепления колеса.

Рис. 2-39. Снятие слепого замка в правой нижней части заднего буфера



От лезвия отвертки как от рычага Вы принимаете слепой замок в правой нижней части заднего буфера (рис. 2-39).
Вы завинчиваете buksirnuju Хенкель из предложения ремонта машины по сети, которая раскрывалась после снятия слепого замка.
При буксировке ведомой передним колесом или полноприводной машины с автоматическими передаточными механизмами Вы устанавливаете рычаг Selektors в положение N и Вы больше не передвигаетесь со скоростью
50 км на час на удаление не больше чем 50 км.
При буксировке полноприводной машины с механическими передаточными механизмами буксировку Вы не осуществляете со скоростью больше чем 50 км / ч. на удаление не больше чем 50 км.

Рис. 2-40. Расположение вывески с указанием давления в шину



Вывеска с указанием давления в шину расположена на внутренней стороне ljutschka topliwonaliwnoj шеи (рис. 2-40).