2.4. Система охлаждения мотора
Система охлаждения мотора заполняют в производственном производителе охлаждающуюся жидкость продолжительного действия, которое не нужно заменять.
Состав на основе гликоля этилена с дополнениями защиты от коррозии) выдерживает из 60% воды и 40% niskotemperaturnogo концентрата G12 A8D (niskotemperaturnyj охлаждающуюся жидкость. Эта смесь не только гарантирует работоспособность системы охлаждения мотора вплоть до температуры 25 °s, но и защищает от коррозии детали, особенно из легких сплавов. Кроме того, она предотвращает образование образования и существенно температура приготовления пищи охлаждающейся жидкости повышает.
Поэтому doliwkoj воды нельзя уменьшать содержание niskotempe-raturnogo концентрата в теплый сезон и в странах с теплым климатом. Участие niskotemperaturnogo концентрата в решении должно быть многими 40%.
При условиях сурового климата можно повышать содержание концентрата G12 A8D, но не больше будут 60% (температура Erfrierens охлаждающейся жидкости образует наряду с этим 40 °s в этом случае), так как при bolschem процентную ставку niskotemperaturnogo концентрата начнет повышаться температура Erfrierens и показатели мощности тепла и teploprowodnosti охлаждающейся жидкости ухудшаются.
В качестве необходим использовать это niskotemperaturnogo концентрата только состав G12 A8D или концентрат со спецификацией VW TL 774 D (Вы обращаете внимание на надпись на упаковке).
Другие концентраты могут быть агрессивнее относительно окраски защиты от коррозии, прежде всего.
Возникая вследствие влияния концентрата коррозия металлических деталей может приводить к вытечению охлаждающейся жидкости, что вызовет серьезные повреждения мотора со своей стороны.
При doliwke охлаждающейся жидкости ни в коем случае нельзя смешивать состав G12 с другим niskotemperaturnymi от концентратов (и составом G11).
Можно определять состав G12 после красного цвета охлаждающейся жидкости в расширяющем контейнере. Если охлаждающаяся жидкость значит в расширяющем контейнере коричневого цвета, состав G12 смешан с другим niskotemperaturnym от концентрата! В этом случае нужно заменять необходимо непременно охлаждающуюся жидкость, так как она может быть причиной серьезных нарушений в работе мотора.
Проверка уровня и плотности охлаждающейся жидкости
Расширяющий контейнер системы охлаждения мотора расположен в моторном отделении.
Только на не работающем моторе нужно проверять уровень охлаждающейся жидкости.
На холодном моторе он должен находиться между заметками МИНУТУ и МАКСА расширяющего контейнера, на нагретом моторе – заметки МАКСА (несколько выше смотри рис. 2-9).
Для проверки плотности areometr нужно использовать.
Значительное погружение уровня охлаждающейся жидкости свидетельствует о нарушении плотности сгущения после всей вероятности. В этом случае нужно обращаться необходимо сразу в предприятиях сервиса Фольксвагенах.
В плотной системе охлаждения уровень охлаждающейся жидкости при перегреве мотора может опускаться, если охлаждающаяся жидкость кипит и выбрасывается наружу.
Doliwka охлаждающейся жидкости
Остановите мотор и разрешите ему, чтобы он остывал. Покройте от тряпки пробку расширяющего контейнера и осторожно Вы вытаскиваете их против направления по часовой стрелке.
Если при этих обстоятельствах у Вас niskotemperaturnogo концентрата G12 A8D имеется, не нужно наливать необходимо в систему Другой концентрат. В этом случае непременно возможно dolit воду и как можно скорее, необходимый состав охлаждающейся жидкости дополнения рекомендуется niskotemperaturnogo концентрата восстанавливают.
При большой потере охлаждающейся жидкости doliwku нужно проводить только на остывающем моторе, чтобы избегать его поломки.
Не наливайте охлаждающуюся жидкость выше чем заметка МАКСА: излишняя жидкость вследствие ее расширения будет следовать из системы охлаждения защитным вентилем, который расположен в пробке.
Конечно, Вы завинчиваете пробку расширяющего контейнера.