20.1. Общие указания

Управление существует из штурвала, налоговой расщелины, механизма управления и поперечных штурманов tjag. Для комфорта руководства машины регулирование штурвала предусмотрено после высоты.
Штурвал укреплен на налоговой расщелине и передает усилие на зубчатый rejetschnuju передачу.
Получ зубы rejka налогового механизма каждой стороны связан с поперечным налоговым сквозняком посредством шаровидного сустава. Штурманы сквозняка передают силу налоговыми вершинами и переходными кулаками на передние колеса. rejetschnoje управление располагает легким движением не имеет ljufta при повороте штурвала опоры до удара. Действительно управление не требует обслуживания, тем не менее, нужно проверять необходимо постоянно состояние защитных шапок шаровидных суставов.
Для облегчения перемены штурвала устанавливают гидравлический усилитель управления. Он существует из жирного насоса, расширяющего контейнера и masloprowodow. Насос, который ставится мотором в предприятии, poliklinowoj ремень подает под давлением масло из контейнера к вентилю, который расположен в налоговом механизме. Вентиль связан с налоговой волной механически и подает масло в зависимости от направления Drehens штурвала к соответствующей стороне рабочего цилиндра. Масло нажимает на поршень получ зубы rejki и за счет из этого движение штурвала поддерживает. Одновременно поршень выталкивает масло, с другой стороны, рабочего цилиндра возвращающимся трубопроводом назад в расширяющий контейнер.
В центральной части штурвала надувная подушка безопасности определена для водителя. Надувная подушка безопасности поступает со стороны водителя в стандартное оборудование на всех моделях. Система надежности ставится при приложении зажигания в предприятии и будет от сенсора задержки, который составлен в блок управления активировано. При наличии дефекта в системе надувной подушки безопасности в комбинации устройств контрольная лампа воспламеняется.
При исполнении любых работ на машине, оснащенный надувной подушкой безопасности, при перестановке и сохранении подушки нужно обращать внимание на следующие осторожности:
– Не исключать батарею у работающего мотора;
– Не исключать зажим батареи, если в салоне машины люди находятся;
– При исполнении любых работ на системе надежности или проведения электросварки на машине desaktiwirujte систему надежности;
– Если контрольная лампа сигнализации системы надежности горит, сразу нужно обращаться на станцию технического обслуживания;
– Надувную подушку безопасности отправляют это наверх должен идти отделено, мешку;
– При доставке не класть руку на надувную подушку безопасности;
– Бросать, упорядочивать надувную подушку безопасности;
– Исключать встречу на надувную подушку безопасности растворителей или очистительных материалов;
– Не раздражать надувную подушку безопасности температуры сверху 80 °s;
– Не допускать контакт надувной подушки безопасности с открытым огнем;
– Не устанавливать надувную подушку безопасности с дефектами или повреждениями на машину.
При наличии боковых подушек безопасности, которые определены в спину передних сидений, нужно использовать только рекомендованные для передних сидений шапки.
Строго-настрого запрещается проводить пот и richtowotschnyje работы на деталях системы управления. У устройства по-новому нужно использовать samokontrjaschtschijessja Muttern.
Перед снятием надувной подушки безопасности Вы наполняете следующее:
– Оставят зажигание и берут Вас линию "массы" от батареи При снятии линии "у массы" в салоне машины с этого люди не должны находиться;
– Изолируйте линию который избегать к отрицательному зажиму батареи вместе с тем случайное присоединение линии включается;
– Исключите электрический Einkontaktstecker для передачи рабочего напряжения к системе надувной подушки безопасности;
– Установите передние колеса для движения именно вперед.
Несоблюдение этих требований может приводить к аварии системы надувной подушки безопасности.