21.10. Ремонт передней поддержки FN-3


Рис. 15-19. Передняя поддержка FN-3: 1 – защита kolpatschok; 2 – судящий палец, 25 N метр; 3 – подрезания prokatschki; 4 – защитных крышек; 5 – поддержка; 6 – перо; 7 – втулка; 8 – крепление поддержки; 9 – uplotnitelnoje кольцо; 10 – поршней; 11 – защитная шапка



Детали передней поддержки FN–3 продемонстрированы на рис. 15-19.
Не чистите от пыли и грязи поддержку, пыливший вдыхая.
Укрепите поддержку в Schraubstock. Вытащите поршень из поддержки, за что воздух под низким давлением в тормозной цилиндр открытием для присоединения тормозного шланга Вы удовлетворяете, вместо Bremsleistens деревянно brussok установлено.

Рис. 15-20. Использование клина монтажа для экстракции сгущения из канавки цилиндра поддержки



Убавьтесь деревянно brussok и осторожно Вы вытаскиваете поршень. Аккуратно, чтобы не повреждать стену цилиндра, Вы вынимаете сгущение из канавки цилиндра поддержки клин монтажа или лезвие низкой отвертки как от рычага (рис. 15-20).
Проверьте состояние всех деталей поддержки и замените изношенные или поврежденные детали. Вы поворачиваете особенное внимание на цилиндр и поршень. При наличии царапин, rissok, сбыта или коррозии пункта нужно заменять поршень и цилиндр. Независимо от состояния Вы заменяете все резиновое сгущение.
Стирайте все детали в metilowom спирту или чистая тормозная жидкость и вытрите их. Produjte слушатели и открытия сжатого воздуха.

Рис. 15-21. Место установки защитной шапки на поршень поддержки



Поручите тонкий слой Schmierens Г 052 150 А2 на uplotnitelnoje кольцо и поршня (рис. 15-21).
Ставьте pylesaschtschitnyj шапку на поршень так твердо вместе с тем внутренний диаметр шапки в канавку поршня поступил.

Рис. 15-22. Использование специального применения для устройства рабочего канта pylesaschtschitnogo шапки в поддержку



Установите поршень по сравнению с цилиндром поддержки и от специального применения Вы устанавливаете рабочий кант pylesaschtschitnogo шапки в поддержку до ее фиксации (рис. 15-22).
С помощью специального применения или хватанию молота Вы выдавливаете поршень в цилиндр поддержки.
После устройства поршня produjte от воздуха цилиндр Вы как раз заполняете его свежую тормозную жидкость.