21.13. Ремонт задней поддержки
Рис. 15-30. Задняя поддержка: 1 – samokontrjaschtschijessja болты, 35 N метр; 2 – поддержка с рычагом для каната stojanotschnogo тормоза; 3 – подрезания prokatschki; 4 – защита kolpatschok; 5 – uplotnitelnoje кольцо; 6 – поршней; 7 судящий карандаш; 8, 9 – защитные шапки; 10 – крепление поддержки
|
Детали задней поддержки представлены на рис. 15-30.
Чистите от пыли и грязи поддержку, при этом средство защиты дыхательных органов используя.
Отвинтите поршень из поддержки с помощью инструмента в 3272 (рис. 15-31). Для wywintschiwanija поршня Вы устанавливаете инструмент таким образом, что фланец инструмента устанавливался в шпунтование поршня. Поверните тело инструмента против направления по часовой стрелке до удара. Поворачивая хватание инструмента против направления по часовой стрелке, Вы отвинчиваете поршень из поддержки.
Аккуратно Вы вынимаете сгущение из канавки цилиндра поддержки, клин монтажа или лезвие низкой отвертки как рычаг используя.
Проверьте состояние всех деталей поддержки, замените изношенные или поврежденные детали. Вы поворачиваете особенное внимание на цилиндр и поршень. При наличии царапин, rissok, сбыта или коррозии пункта Вы заменяете поршень и цилиндр. Независимо от состояния Вы заменяете резиновое сгущение.
Стирайте все детали в metilowom спирту или чистая тормозная жидкость и вытрите их. Produjte слушатели и открытия сжатого воздуха.
Несите тонкий слой Schmierens Г 052 150 А2 на uplotnitelnoje кольцо и поршень (на смотри рис. 15-21).
Ставьте pylesaschtschitnyj шапку на поршень так твердо вместе с тем внутренний диаметр шапки в канавку поршня поступил.
Рис. 15-32. Использование специального применения для устройства рабочего канта pylesaschtschitnogo шапки в поддержку
|
Установите поршень по сравнению с цилиндром поддержки и, специальное применение используя, установите рабочий кант pylesaschtschitnogo шапки в поддержку до ее фиксации (рис. 15-32).
Завинтите поршень в поддержку с помощью инструмента в 3272. Для wwintschiwanija поршня Вы устанавливаете инструмент таким образом, что фланец поступил в фальц поршня. Поверните тело инструмента против направления по часовой стрелке до удара. Поворачивая хватание инструмента по часовой стрелке, Вы привинчиваете поршень в поддержку (один смотри рис. 15-31).
После устройства поршня, необходимы produt воздух цилиндр и, его свежую тормозную жидкость заполняют.