21.16. Регулирование stojanotschnogo тормоза

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулирования не требуют в предприятии. Нужно проводить регулирование только после возмещения каната stojanotschnogo тормоза, поддержек, Bremsleistens или Bremsdisks.
Проверьте на отсутствие вытечения тормозной жидкости из тормозной рабочей системы и ее исправность.
Нужно регулировать stojanotschnyj тормоз после снятия центральной консоли и переодевания stojanotschnogo тормоза.

Рис. 15-36. Проверка регулирования каната stojanotschnogo тормоза давления лезвия отвертки рычага каната



Рис. 15-37. Расположение опоры рычага каната stojanotschnogo тормоза



Проверка регулирования каната stojanotschnogo тормоза существует в попеременном давлении лезвия отвертки рычага каната stojanotschnogo тормоза опор (рис. 15-36) к другому (рис. 15-37).
Если в течение проверки рычаг каната противоположной поддержки опоры меняет место, так повышенно напряженно канат, поэтому нужно регулировать это.
Нажмите неоднократно на ножной тормоз до удара.
Увольте рычаг stojanotschnogo тормоза.

Рис. 15-34. Отвинчивание регулирующей матери укрепления компенсатора и расположение перьев, которое фиксируют покровы каната stojanotschnogo тормоза



От специального ключа в 3343 Вы ослабляете регулирующую мать укрепления компенсатора на сквозняке рычага stojanotschnogo тормоза, до обоих рычагов каната stojanotschnogo тормоза коснутся опоры на поддержке (смотри рис. 15-34). Тогда Вы затягиваете регулирующую мать до начала перестановки обоих рычагов каната. 2 человека должны наполнять эту работу.
Переведите рычаг stojanotschnogo тормоза на 3 щелчка по носу.
Поверните регулирующую мать укрепления компенсатора на сквозняке рычага stojanotschnogo тормоза, до тех пор пока рычаг на поддержке опоры не поднимется (смотри рис. 15-37).
Повторно Вы проверяете регулирование каната stojanotschnogo тормоза.