21.2. Антисистема блока тормозов (противоблокировочное устройство)
Эффективность Bremsens в большинстве случаев, если соединение шины с поверхностью дороги максимальное. В течение Bremsens шина остается при поверхности, и районная скорость колеса будет меньшим количеством скоростей машины.
Антисистема блока ограничивает давление, которое держалось в гидравлическом стимуле тормозов таким образом, что величина Gleitens создается наряду с оптимальными. Действие этой системы должно быть безотлагательно и раздельно для каждого колеса. Система должна сразу отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициент соединения) и нагрузки на машину.
Антисистеме блока препятствует блокировку колес в сильном тормозе, благодаря себе кому тормозной путь, особенно при плохом соединении при туристическом обеспечении при дожде или снеге уменьшено. Это в этом случае больше сила соединения между колесами и дорогой, если при тормозе колеса продолжают повороты. Кроме него, даже остается при полном тормозе машин управляемым. Сенсоры частоты Drehens, после одного на каждом колесе, измеряют скорость Drehens колеса. После сигналов сенсоров частоты Drehens колеса электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, приблизительно соответственно скорости движения машины. Электронный блок состояние скольжения отделенного колеса и вследствие этого сравнивающее определяет скорость Drehens каждого отделенного колеса со средней вычисленной скоростью, устанавливает, какое колесо находится в пред-состоянии блока.
Если сигнал о блокировке соответствующего колеса передаст 4 сенсорам частоты Drehens, электронный блок управления сразу выдает сигнал закрытия к соответствующему электромагнитному впускному клапану, который сразу покрывает передачу тормозной жидкости трубопроводом к тормозу колеса – сила Bremsens постоянно остается. Если скольжение продолжается, то раскрывается запорный клапан, давление сокращается в гидравлической системе данного тормоза – будет колесо (избытки тормозной жидкости возвращаются не заторможено в контейнер). Едва ли колесо снова начнет вращаться, впускной клапан раскрывается, и запорный клапан закрывается. Давление в контур растет, и колесо снова тормозится.
Такой цикл Bremsens и свободного Drehens колеса происходит очень быстро (неоднократно на секунду) и продолжается вплоть до перерыва машины или до otpuskanija ножной тормоз.
Процесс повторяется при сильном тормозе отделено для каждого колеса, до тех пор пока ножной тормоз или при уменьшении скорости машины не будет уволен до 2-3 км на час.
Система необходимого отключения гарантирует отключение противоблокировочное устройство при любом дефекте или при низком усилии по бортовой сети машины (это ниже 10). Электронный блок управления наполняет также диагностическую функцию, водителя возгорания контрольной лампы о регистрации дефекта в электрических цепях или элементов антисистемы блока уведомляя. Дефект противоблокировочное устройство не выполняет влияние на работу тормозов, они функционируют таким образом, как как если бы не имеется этой системы на машине никто.