21.3. Электронная система стабилизации иммунитета курса (ESP)
Посредством системы стабилизации динамика машины контролируется в Höchstregimes, например, при проходе перемен на высокой скорости. Опасность сноса или sanossa машины существенно сокращается при любом состоянии туристического обеспечения.
В электронной системе стабилизации интегрированы antiblock-и probuksowotschnaja системы. ESP дополнительно измеряет скорость перестановки кузова вокруг вертикальной оси, ускорения на поперечном уровне, давление в системе стимула тормозов и угол перемены управляемых колес. На основе данных об угле перемены управляемых колес и скорости машины система определяет направление, в водитель машины запланирован передвигающаяся, и противопоставляет к фактическому направлению движения. При несоответствии этих факторов, если снос или sanos машины начинается, система стабилизации автоматически тормозит определенное колесо.
При наличии дефекта система управления трубы автоматически выключается, при этом контрольные лампы воспламеняются в комбинации устройств. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.
Рис. 15-1. Расположение на машине элементов антисистемы блока тормозов и электронной системы стабилизации (АБЗ. / ESP): 1 – гидравлический насос; 2 – сенсор давления в тормозной системе; 3 – реле насоса J105 для системы Техника фирмы Бош 5.3; 4 – электромагнитное реле вентиля J106 для системы Техника фирмы Бош 5.3; 5 – гидравлический блок N55 с блоком управления J104; 6 – блок управления J104 для системы Техника фирмы Бош 5.0; 7 – сенсор уровня тормозной жидкости – F34; 8 – мотор правого переднего сенсора противоблокировочное устройство; 9 – он спорил бы передний сенсор противоблокировочное устройство – G45; 10 – блок управления J104 (с ESP); 11 – сенсор угла перемены G85 (с ESP); 12 – выключателей для систем TCS/ESP-E132; 13 – сенсор угла перемены G85; 14 – выключателей контрольной лампы состояния stojanotschnogo тормоза F9; 15 – мотор заднего правого сенсора противоблокировочное устройство; 16 – задний спорил бы сенсор противоблокировочное устройство – G44; 17 – задний левый сенсор противоблокировочное устройство – G46; 18 – мотор заднего левого сенсора противоблокировочное устройство; 19 – боковой сенсор ускорения G200; 20 – сенсор состояния G202; 21 – реле насоса J105 для системы Техника фирмы Бош 5.3; 22 – электромагнитное реле J106 для системы Техника фирмы Бош 5.3; 23 – контрольной лампы K118; 24 – контрольной лампы противоблокировочное устройство – K47; 25 – контрольная лампа состояния stojanotschnogo тормоза – K14; 26 – контрольных лампочек TCS/ESP – K86; 27 – выключателей стоп-сигнала F; 28 – мотор левого переднего сенсора противоблокировочное устройство; 29 – левый передний сенсор противоблокировочное устройство – G47
|
Расположение элементов противоблокировочное устройство и ESP на машине и передней оси продемонстрировано на рис. 15-1 и 15-2.
Рис. 15-2. Расположение элементов АБЗ. / ESP на передней оси: 1 – волна стимула с мотором сенсора противоблокировочное устройство (если мотор сенсора противоблокировочное устройство поврежден, нужно заменять внешнее сочленение волны стимула); 2 – болтов, 10 N метр; 3 – носителей для укрепления линии сенсора противоблокировочное устройство с uplotnitelnym от кольца; 4 – болтов; 5 – Klemmbuchse; 6 – сгущение; 7 – сенсор противоблокировочное устройство
|