21.4. Общие рекомендации по предприятию и ремонту антисистемы блока тормозов и электронной системе стабилизации

Антисистема блока тормозов (противоблокировочное устройство) и электронная система стабилизации иммунитета курса (ESP) не требуют обслуживания в предприятии.
Только квалифицированный механик должен проводить проверку, снятие, устройство и ремонт.
Перед проведением работ ремонта Вы определяете дефект с помощью системы самодиагностики.
Для ремонта Вы используете только оригинальные запасные части.
Вытащите запасные части из упаковки непосредственно перед ее устройством.
Для протирания деталей Вы используете только besworsowowyje материалы.
Перед отделением элементов тормозной системы Вы чистите разделительное место и примыкающую к нему область полностью. Не используйте агрессивные жидкости (например, бензин).
Тормозная жидкость не должна контактировать с минеральными маслами. Даже маленькое количество минерального масла повредит тормозную жидкость и будет делать тормозную систему нетрудоспособной.
После ремонта гидравлического стимула тормозов Вы удаляете из него воздух.
Во время работы Bremsleistens образуется пыль, которая содержит асбест, вредно для здоровья, поэтому при чистке Bremsleistens Вы не используете сжатый воздух Вы не вдыхаете пыль.
После устройства должен идти новых тормозных планок prirabotatsja. Первые 200 км движения Вы стараетесь избегать сильных тормозов.
Korrodirowannyje вызывают Bremsdisks при тормозе вибрирующий эффект, который не пропадает при продолжительном тормозе. В этом случае Bremsdisks подлежат возмещению.
Тормозная жидкость, которая используется в гидравлическом стимуле, ядовита, поэтому во время ее встречи на кожу нужно тщательно стирать это место к воде. Если жидкость попала на лицо или в организм после неосторожности, сразу нужно обращаться к врачу. Огнеопасные жидкости могут воспламеняться даже от контакта с горячими узлами машины. Тормозная жидкость решает цвет и Plast, поэтому во время встречи жидкости на lakokrassotschnoje обеспечение машины Вы стираете от его большого количества воды. Тормозная жидкость gigroskopitschna (поглощает влажность из воздуха), поэтому ее нельзя сохранять в открытой посуде.
При открытой гидравлической системе тормозов Вы не используете сжатый воздух Вы не переводите машину.
При окраске и Dörrkringel машины электронное контрольное учреждение вплоть до температуры 95 °s можно греть кратковременно, при нагревании в течение 2 ч. температура 85 °s не должна переходить.

Примечания
У устройства   нужно использовать новую втулку 5 (смотри рис. 15-2).
Перед устройством втулки Вы поручаете в открытие переходный Фауст смазочную пасту Г 000 650. Устройство производится простым Hineindrücken в переходном Фаусте.