21.6. Возмещение Bremsleistens переднего тормоза FN-3
Рис. 15-4. Передний тормоз FN-3: 1 – тормозных слушателей; 2 – защита kolpatschok; 3 – судящий палец, 25 N метр; 4 – тормозной шланг, 15 N метр; 5 – поддержка; 6 – болтов, 120 N метр; 7 – крепление поддержки (направляя Bremsleistens; 8 – тормозных планок; 9 – перо; 10 – Bremsdisk; 11 – носителей; 12-болт, 10 N метр
|
Учреждение переднего тормоза продемонстрировано на рис. 15-4.
Снятие
Ослабьте болты укрепления переднего колеса, тогда Вы поднимаете переднюю часть машины и Вы укрепляете на полках. Если болты укрепления отвинтят и принимают Вас колесо.
Непременно Вы заменяете всем планкам на оси машины, даже если только планки изношены. Если тормозных планок установится повторно, необходимо перед ее снятием promarkirowat.
Примите защиту kolpatschki с внутренних концов судящих болтов.
Используя лезвие отвертки как рычаг, Вы принимаете от внешней стороны поддержки фиксирующее перо (рис. 15-5).
Отвинтите судящие пальцы из поддержки (рис. 15-6).
Поднимите поддержку с внутренней планкой и мягкой проволокой podwjaschite к передней стойке. Поддержка не должна висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или perekrutschiwatsja.
Убавьтесь у внутренних планок поршня поддержки и внешних планок крепления поддержки.
Устройство
Не нажимайте на ножной тормоз при принятой тормозной планке.
При возмещении Bremsleistens не otwintschiwajte тормозного слушателя.
Чистите пыль и грязь поддержки, и от края Bremsdisk – ржавчину. Если планок пригоден к следующему предприятию, чистите от ее проволочной щетки и старого оборванца.
Проверьте Bremsdisk на наличие трещин, особенно вокруг открытий под болтами укрепления колеса, а также наличием сбыта или механических повреждений и замените обоих Disk если необходимо.
Измерьте толщину Bremsdisk.
Если новых тормозных планок устанавливают, выдавите поршень в поддержку, специальное применение используя. Поршням в поддержку выдавливают это может также деревянному ядру или хватанию молота. При этом Вы следуете, чтобы поршень не были повреждены perekossilsja и поверхности поршня и pylnika нет. При wdwiganii поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширяющий контейнер, поэтому постоянно Вы наблюдаете уровень жидкости в контейнере, и если необходимо Вы выкачиваете из ее контейнера немного.
Установите внутренним планкам на поддержку, при этом подъем-сильный зажим должен поступать в выемку поршня. На внутренней тормозной планке с пером стрелка поручена. Она должна совпадать с направлением Drehens Disk при движении вперед. В противном случае перенесет во время работы тормозных планок второстепенный шум.
Внешних тормозных планок собирается с силами от липкого слоя на опорном диске.
Примите защитную пленку липкого слоя внешнего Bremsleistens и установите их на крепление поддержки (рис. 15-7).
Установите поддержку с внутренней планкой на крепление поддержки. Завинтите судящие пальцы поддержки и тяните от ее момента 25 N метр твердо.
Установите защиту kolpatschki на судящие пальцы поддержки.
Установите фиксирующее перо на поддержку, концы пера в открытиях поддержки постановлено.
Это похоже Вы заменяете тормозным планкам на втором переднем колесе.
Установите колеса и опустите машину на землю. Чистясь ребристое основание голов болтов, Вы твердо тянете болты укрепления момента 120 N метр.
Неоднократно Вы нажимаете на ножной тормоз, чтобы тормозных планок в Bremsdisk нажимали.
Проверьте уровень тормозной жидкости в контейнере и если необходимо dolejte.
После устройства нового Bremsleistens Вы избегаете сильных тормозов первые 200 км движения машины.