21.7. Возмещение Bremsleistens переднего тормоза HP-2


Рис. 15-8. Передний тормоз HP-2: 1 – болтов, 25 N метр; 2 – носителей; 3 – болтов, 200 N метр; 4 – тормозной шланг, 15 N метр; 5 – поддержка тормоза при помощи массового глушителя; 6 – болты Torx, 25 N метр; 7 – штекеров; 8 – тормозных слушателей; 9 – крепление; 10 – тормозных планок, которые оснащены массовым глушителем и перьями, удаляя высокочастотные колебания (визг); 11 – Bremsdisk


Учреждение переднего тормоза продемонстрировано на рис. 15-8.

Снятие
Непременно Вы заменяете всем планкам на оси машины, даже если только планки изношены. Тормозных планок оснащен индикатором сбыта. Если толщина Bremsleistens будет меньшим количеством 3 мм, контрольная лампа воспламеняется в комбинации устройств.
Если старых тормозных планок снова установится, необходимо перед ее снятием promarkirowat.
Ослабьте болты укрепления переднего колеса, тогда Вы поднимаете переднюю часть машины и Вы укрепляете на полках. Если болты укрепления отвинтят и принимают Вас колесо.
Укрепите Bremsdisk, болт укрепления колеса завинченный.

Рис. 15-9. Расположение болтов укрепления внешнего Bremsleistens и Bremsdisk



Если 2 болта укрепления внешнего Bremsleistens (рис. 15-9) отвинтят.

Рис. 15-10. Использование отвертки для Hineindrücken поршней в поддержку



С помощью лезвия отвертки, которое установлено между поддержкой и от внешней тормозной планки, Вы выдавливаете поршни в поддержку, Вы переводите поддержку наружу (рис. 15-10) при этом. При Hineindrücken поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширяющий контейнер, поэтому постоянно Вы контролируете уровень жидкости в контейнере, и если необходимо Вы выкачиваете из контейнера маленькое количество.
Убавьтесь у внешних тормозных планок поддержки.
Исключите электрический штекер сенсора сбыта Bremsleistens и вытащите линию из носителя в поддержке. Для этого Вы выжимаете от лезвия отвертки резиновую втулку с линией из носителя и Вы поворачиваете их на 90 ° сначала в один, тогда к другой стороне.

Рис. 15-11. Использование отвертки для перестановки поддержки к машине



От лезвия отвертки, которое установлено между поддержкой и от внутренней тормозной планки, Вы переводите поддержку переднего тормоза к машине (рис. 15-11).
Убавьтесь у внутренних тормозных планок поддержки.

Устройство
Не нажимайте на ножной тормоз при принятой тормозной планке.
Чистите пыль и грязь поддержки, и от края Bremsdisk – ржавчину. Если планок пригоден к следующему предприятию, чистите от ее проволочной щетки и старого оборванца.
Проверьте Bremsdisk на наличие трещин, особенно вокруг открытий под болтами укрепления колеса, а также наличием сбыта или механических повреждений и замените это если необходимо.
Измерьте толщину Bremsdisk.
Установите верхним внутренним тормозным планкам при помощи сенсора сбыта в поддержку переднего тормоза. Укрепите тормозным планкам в поршне поддержки. Укрепите линию сенсора сбыта в носителе поддержки.
Переведите поддержку переднего тормоза машины насколько возможно. Примите защитную пленку липкого слоя внешнего Bremsleistens и установите их на поддержку, при этом должен быть вложен тормозных планок пера.
На тормозной планке стрелка поручена. Она должна совпадать с направлением Drehens Disk при движении машины вперед. В противном случае второстепенный шум перенесет во время работы тормозным планкам.
Укрепите плавающую поддержку новых болтов, ее момент 25 N метр затянуто.
Будут болтам укрепления колеса, которое отвинчивают укрепляющие Bremsdisk. Установите колесо и опустите машину на землю. Ребристые головы болта очищенный, Вы твердо тянете болты укрепления колеса момента 120 N метр.
Это похоже Вы заменяете тормозным планкам на втором переднем колесе.
Неоднократно Вы нажимаете на ножной тормоз, чтобы тормозных планок в Bremsdisk нажимали.
Проверьте уровень тормозной жидкости в контейнере, если необходимо dolejte.
После устройства нового Bremsleistens Вы избегаете сильных тормозов первые 200 км движения машины.