22.1. Общие указания
Кузов ставит конструкцию, которая основана на могущественном скелете и простой, без глубокого отхода, штампованных алюминиевых металлических листов.
Кузов принимает зоны smjatija при столкновении прежде всего и позади с клеткой надежности в середине машины.
Передний буфер поглощает энергию фронтального удара вплоть до скорости 8 км на час и при этом форма восстанавливает. При фронтальном ударе на более высокой скорости энергию удара längslaeufigen усилители кузова с variabelen ступенью деформации воспринимают по длине. При ремонте деформируемую часть усилителей нельзя заменять, поту используя.
При ударе в придумывающем кузова со скоростью до 15 км на час энергию задняя восстанавливающая поглощает форму также буфер полностью.
При ударе в придумывающем кузова со скоростью до 50 км на час только багажное отделение деформируется, при этом двери не заклиниваются.
Установленные в скелет кузовы усилители из kompositnych материалов защищают от боковых ударов.
Можно устанавливать почти все узлы и детали оборудования кузова и убавляются с помощью обычного предложения инструмента. При дискуссии и монтаже нужно принимать особенные меры предосторожности, чтобы повреждать сгущение и окраску защиты от коррозии, которая поручена в производственном производителе не.
Ремонт кузова рекомендуется, в выделенных мастерских, где собирающиеся с силами от болта крылья могут заменять проводить переднюю панель, дверь, капот двигателя, крышку багажного отделения, а также большие панели – крышу и bokowiny.
До начала работ с панелью устройств, dwermi или любым устройствам электрического оборудования Вы принимаете линию "у массы" от батареи.
При проведении пот и другие работы, которые связаны с сильными iskrowydelenijem поблизости от батареи, Вы непременно принимаете батарею.
Запрещается проводить сварку, твердое и мягкое паяние деталей фаршированного кондиционера. Это ведет себя и к тем элементам машины, сварка которой может вызывать нагревание деталей кондиционера. При проведении Reparatur-Farbspritzarbeiten в сухой палате или в зоне ее нагревания температура +80 °s не должна переходить.
Предупреждения
Перед выключением линии "массы" от батареи убеждаются, что Вы знаете правильный код получателя, который восстанавливает его работоспособность. Если после присоединения линии "массы" вводить ошибочный код, то получатель выключится.
Чтобы сберегать надежность объединения с "массой" и, предотвращать повреждение вследствие коррозии, не нужно исключать необходимо линию кузова. Исключите линии только от батареи, мотора или передаточных механизмов.
Перед вступлением линий Вы чистите все контакты. Убеждаются в надежности объединений линий с "массой".