22.11. Капот двигателя
Рис. 16-9. Элементы укрепления капота двигателя: 1 – петля капота двигателя; 2 – болтов; 3 – болтов, 21 N метр; 4 – стекло; 5 – мать, 21 N метр; 6 – gasonapolnennaja стойку; 7 – карандаш сферической головой, 10 N метр; 8 – засовов; 9 – капот двигателя; 10 – ограничителей; 11 – болтов, 8 N метр; 12 – карандаш замка; 13 – судящая втулка; 14 – перо; 15 – мать, 10 N метр; 16 – стекло
|
Элементы укрепления капота двигателя продемонстрированы на рис. 16-9.
Снятие
Откройте капот двигателя и проигравший Вас чистого старого оборванца под его углами, чтобы защищать lakokrassotschnoje обеспечение машины при снятии капота двигателя.
Исключите шланг от sopla omywatelja и электрические штекеры. Укрепите на шланге и электрическом штекере тонкую длинную веревку. Распространите из капота двигателя электрическое руководящее устройство и шланг, otwjaschite от них веревку, отдайте это в капоте двигателя. В дальнейшем требуют веревки для устройства в капот двигателя электрического руководящего устройства и шланга.
Маркер используя, Вы замечаете положение сочленений на капоте двигателя.
Просите помощника, чтобы он поддерживал капот двигателя в открытом положении и, используя лезвие отвертки, Вы исключаете от капота двигателя gasonapolnennuju стойку. Если gasonapolnennuju стойку капота двигателя машины нужно убавляться, это похоже Вы принимаете нижнюю часть опоры.
Если новая пневматическая опора установится, то нужно удалять газ для применения из старой опоры. Для этого Вы укрепляете опоры в Schraubstock для земельного участка Ch, который продемонстрирован на рис. 16-10. Для предотвращения аварии Вы непременно зажимаете опору для указанного земельного участка. На удалении, которое равняется 1/3 длины, Вы распиливаете тело pnewmatitschesk oj опоры. При raspiliwanii опоры для защиты глаз Вы используете пункты
Рис. 16-10. Земельный участок опоры Швейцарскую Конфедерацию, для которого нужно зажимать опору в Schraubstock: Х=50 миллиметр
|
.
Если болты укрепления левых и правых сочленений капота двигателя отвинтят и, соблюдая осторожность, Вы принимаете капот двигателя.
Проверьте состояние сочленений капота двигателя на наличие ljufta и сбыта, замените их если необходимо.
Устройство
С 2 помощниками Вы устанавливаете капот двигателя и Вы завинчиваете от руки болты укрепления сочленений капота двигателя. Выровняйте сочленения капота двигателя соответственно раньше сделанных знаков и затяните болты укрепления капота двигателя.
Укрепите gasonapolnennyje стойки на капоте двигателя, за что силой опору до его фиксации на сферическом сочленении капота двигателя Вы нажимаете.
Укрепите на веревке электрический штекер и шланг omywatelja и втяните их в капот двигателя. Наденьте шланг на sopla omywatelja ветрового стекла.
Регулирование положения капота двигателя
Закройте капот двигателя и регулируйте высоту его задней части в отношении соседних элементов кузова. Высота регулируется за счет продленных открытий под болтами укрепления 2 (смотри рис. 16-9) петли к капоту двигателя. Для регулирования Вы ослабляете болты, Вы изменяете относительное положение петли капота двигателя относительно капота двигателя и Вы затягиваете болты.
Закройте капот двигателя и проверьте его положение в отношении смежных поверхностей. При закрытом капоте двигателя свобода действий должна быть идентично со всех сторон после его периметра и образовывать 3,5 мм. Для регулирования Вы ослабляете болты 3 укрепления петель капота двигателя к кузову и, капот двигателя переводя, Вы регулируете его положение. После регулирования Вы затягиваете болты укрепления петель капота двигателя.
Для регулирования передней части капота двигателя после высоты Вы ослабляете мать 15 (смотри рис. 16-9). Вы как раз поворачиваете укрепления карандаш 12 замков вокруг соответствующей стороны карандаша замка, после чего мать Вы затягиваете.
В случае ненадежного Verriegelung капота двигателя замка Вы ослабляете мать 15 укреплений карандаша 12 замков и, карандаш замка за счет увеличенного открытия в капоте двигателя откладывая, Вы стремитесь к этому soosnosti с сетью замка капота двигателя. Затяните мать укрепления карандаша замка капота двигателя.