22.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
Обработка царапин кузова
Если царапина не достигает глубоко металла нет, вытрите область вокруг царапины obnowitelem цвета или melkosernistoj от Schleifpaste. Стирайте поверхность чистой воды. Поручите на царапину маленькой кисти тонкий слой цвета и разрешите ей, чтобы она высыхала. Продолжите поручать цвет до уровня lakokrassotschnoj поверхности. Разрешите цвету, чтобы он затвердевал в течение 2 недель и тогда saschlifujte. Полируйте земельный участок поверхности кузова с помощью восковой пасты.
Если царапина, которая повреждает цвет, проникнула в металл кузова, удалите из вершины острого ножа ржавчину из царапины. Поручите реформатора ржавчины соответственно инструкции. Schpatelem Вы поручаете на царапину schpaklewotschnuju пасту. После ее полного высыхания Вы красите и Вы полируете поврежденный земельный участок.
Ремонт вмятин в конструкции кузова
При глубоком Hineindrücken элементов конструкции кузова Вы стараетесь в первую очередь сгибать вмятину вплоть до максимального сближения к нормальной форме кузова. Металл кузова в ударном пункте положит себя wytjagiwaniju, как результат которого невозможно полное восстановление первоначальной формы. Оптимально приравнивание вмятины принимается, например, на ниже на 3 мм чем уровень окружающей поверхности. Если имеется доступ на внутреннюю сторону вмятины, нужно исправлять необходимо аккуратно ее молотом с деревянно или пластиком проворным. Во время этой операции нужно нажимать необходимо плотно на внешнюю сторону исправленной области приближаясь после объема деревянно brussok. Требуют для амортизации ударов молота и предотвращения wygibanija более обширной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ обратной стороны затруднен или невозможен, пронзите в самых глубоких пунктах вмятины несколько маленьких открытий, завинтите в них саморезкие винты и распространите вмятину с помощью плоскогубцев для появляющихся голов винтов.
Удалите цвет из поврежденной области и на удалении 20 мм вокруг них. Делать легче его, проволочную щетку или наждачную бумагу, которая посажена в круг, укрепленным в электрополотере. После приравнивания вмятины Вы поручаете на них слой schpaklewki, цвета и полироли.
Schpaklewka и pokraska кузовы
При исполнении schpaklewotschnych работ нужно иметь широко гибко пластиковые ссуды или nejlonowyj schpatel для прокатов гладкости поверхности schpaklewki. Выровняйте schpaklewku на поврежденном земельном участке кузова, таким образом что давать ей нужную форму и гладкость. Едва ли удавалось стремиться к приблизительно нужному контуру, установите разглаживать schpaklewku schpatelem, так как при много к длинным гладким она начнет затвердевать, nalipat на schpatel и herunterzurollen, как результат которого будет повреждена поверхность. Поручать следующий, более тонкий слой schpaklewki это необходимо после высыхания предыдущего слоя, до тех пор пока уровень schpaklewki не начнется немного, о том обрабатывали земельный участок встречаться. После подтверждения schpaklewki ее изобилие нужно удалять из металлического Schabeisen или напильника. Вы проводите следующую обработку, предложение наждачной бумаги используя. Начните обработку krupnosernistoj от наждачной бумаги, тогда melkosernistoj. Вы постановляете наждачную бумагу на плоско деревянно bruske, это иначе невозможно стремиться к ровной поверхности. На оканчивающей фазе шлифовки нужно увлажнять необходимо водонепроницаемую наждачную бумагу периодически к воде. Будет иметься обработано saschpaklewannoj поверхность особенная гладкость. saschpaklewannaja вмятина должна окружать себя после периметра как слой чистого металла доказывают. Для удаления пыли и жиров Вы стираете это земельный участок обрабатывал в воду и Вы вытираете obesschiriwajuschtschim от средства. Napylite на земельный участок тонкий слой светлой земли. Это поможет приводить все допущенные при обработке дефекты в schpaklewke в день. Выровняйте их с помощью нового слоя schpaklewki и снова saschkurte поверхность.
Затем область ремонта слишком в заключение pokraske готова. Поручение аэрозоля цвета должно проводиться в теплый, сухой, безветренную и не пыльную атмосферу. При проведении нужно увлажнять необходимо pokraski пол платформы к воде для предотвращения встречи в воздух пыли в этом. При окраске только панели должны быть покрыты остальные части кузова встречи на них цвета газеты, укрепленной липкой ленты. Перед поручением грунтовки Вы тщательно смешиваете их, Вы поручаете на пробную поверхность и стремитесь к тому, чтобы она ложилась равномерно. Поручите толстый слой грунтовки, за что несколько тонких слоев Вы поручаете. Saschlifujte sagruntowannuju поверхность водонепроницаемой наждачной бумаги. При этом Вы забываете sbrysgiwat отточенную область к воде не и увлажнять наждачную бумагу в воде периодически. Перед дальше pokraskoj Вы высушиваете это земельный участок обрабатывал. Поручите слой цвета распылителя. Необходимой толщины слоя цвета достигает поручение нескольких тонких слоев. Окраску нужно начинать из центра он обрабатывали поверхность и передвигаться к краям подъемных движений, до тех пор пока все окрашенная поверхность и область не будут окрашены на удалении наряду с 20 мм вокруг них. Вы принимаете защитную пленку и газеты позже через 10-15 минут после поручения последнего слоя цвета. Позвольте свежему цвету, чтобы он затвердевал в течение как минимум 2 недели, тогда с помощью obnowitelja цвета или тонко скользи polirowotschnoj пасты Вы выравниваете края окрашенной области до уровня старого цвета. Полируйте поверхность.
Ремонт значительных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и запасного требования значительной части деталей работу в станции технического обслуживания нужно проводить. Если повреждения кузова вследствие сильного удара получены, нужно проверять объемы кузова. Прочность и форма всего кузова могут изменяться вследствие повреждения отделенных деталей. Несоответствие с нормой характеристик прочности и объемов кузова может оказываться причиной невозможности нормального руководства машины. Кроме того, неравномерное усилие будет управлением, на мотор влияют, трансмиссия причина повышенного сбыта и нарушения ее функций может быть ровна.