22.5. Передний буфер


Рис. 16-1. Передний буфер: 1 – центральная решетка вентиляции; 2 – винт, 1 N метр; 3 – буфер; 4 – наполнитель; 5 – пространный звук пи; 6 – глушителей удара; 7 – мать (до 1994) или болтов (с 1995), 23 N метр; 8 – болтов, 12 N метр; 9 – мать; 10 – носителей; 11 – мать; 12 – усилителей буфера; 13 – болтов, 65 N метр; 14 – решетка вентиляции; 15 – крепление номерного знака


Передний буфер продемонстрирован на рис. 16-1.

Снятие

Рис. 16-2. Укрепление переднего буфера (2) к глушителю удара (3: 1) – болтов



Предотвратите винты и примите нижний предохранительный щиток моторного отделения (рис. 16-2)

Рис. 3.2-1. Расположение винта укрепления левой решетки вентиляции



Предотвратите винты укрепления левых и правых решеток вентиляции буфера и берите их (со смотри рис. 3.2-1).
Справа Вы исключаете от буфера воздушный канал генератора.
На машинах с omywateljami прожекторов справа Вы исключаете шланг omywatelja от trojnika.
Освободите 3 зажима и отвинтите 2 Muttern укрепления передней части переодевания ниши переднего колеса.
Под буфером болты укрепления буфера (отвинтят смотри рис. 16-2).
Вперед хлебаемый, Вы принимаете буфер судящих боковых носителей.

Рис. 16-3. Элементы укрепления переднего буфера к усилителю буфера: 1 – зажим; 2 – усилителей буфера; 3 – буфер; 4 – пространный звук пи


Выжмите пространный звук пи 4 (рис. 16-3) верхнего укрепления буфера из зажимов.
Откажитесь от верхней части буфера усилителя буфера и, вниз переводя, примите буфер его усилителя.

Рис. 16-4. Элементы укрепления крепления номерного знака к переднему буферу: 1 – крепление номерного знака; 2 – винты; 3 – засовов


Вытащите винты укрепления 2 крепления номерного знака 1 к буферу, нажмите на боковые засовы крепления номерного знака и примите это от буфера (рис. 16-4).

Устройство
Устройство будет в последовательности, проведенный вниз снятия.