23.1. Общие указания

Воздух, который служится системой вентиляции в салон машины, может или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, которые выбираются с водителем и с пассажирами подогреваются. Делясь системы отопления и Konditionierung, ее устройства и узлы в салоне машины, тем не менее, находятся, в общем, тело под панелью устройств. Весь ток послужившего в салон воздуха отправляется для нагревания или охлаждения одним и тем же пальто. Температура и скорость тока воздуха регулируется с помощью одних и тех же административных органов.
Тепло, которое выбирается во время работы мотора, передаст от охлаждающейся жидкости к нагревателю нагревателя, который расположен в салоне. Подвезенный ток воздуха системы вентиляции идет нагревателем и будет от тепла охлаждающейся жидкости, она в пределах нагревателя проходит нагрето.
Система Konditionierung удаляет излишне тепло и влажность из салона. Хладагент, который циркулирует в форме жидкости в той части системы, где высокое давление поддерживается, испаряется и превращается в газ на земельном участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, которое сопровождается выбором тепла из воздуха, служит от вентилятора в салон людей, и погружение его температуры. Дальше хладагент возвращает в зависимости от прохода через конденсатор поглощенное тепло воздуха. Цикл выбора тепла продолжается бесконечно долго в зависимости от обращения хладагента после закрытого контура. Из воздуха, который служится в салон, удаляется влажность вследствие конденсации на Verdampfer прохладной камеры.

Предупреждение
Система кондиционирования воздуха представляет потенциальную опасность. При ее обслуживании требуют внимания определенных правил. Для исполнения большинства операций после ремонта и обслуживания системы Konditionierung требуют специального оборудования и определенных навыков работы.

Вентиляция кузова гарантируется посредством образования сквозного тока воздуха. Свежий воздух попадает в машину воздушным поступлением, которое расположено перед ветровым стеклом. Ток воздуха из салона появляется наружу заключительными каналами, которые расположены на обеих сторонах кузовы.
Скорость тока воздуха регулируется вентилятором.
Система подогрева воздуха смешанного типа предназначена для быстрого реагирования для изменения температуры воздуха в салоне и уменьшении колебаний температуры подогретого воздуха.
Для предотвращения встречи в салон машины свежего воздуха режим rezirkuljazii воздуха предусмотрен.

Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования воздуха
Система Konditionierung исправляется хладагентом «Freon R12», детали системы находятся 300 atm под рабочим давлением сверху. Источником повышенной опасности при обслуживании системы не подготовленного технического персонала и при приложении оборудования, которое не предназначено для этой цели, является высокое давление и химическое влияние хладагента.
Автохладагент «Freon R12» опасен для окружающей среды. Для защиты окружающей среды компания Фольксваген, при декомпрессии системы Konditionierung рекомендует оборудование после применения и переработки, снабжает свидетельством лаборатории страхования (UL) использовать.

Предупреждения
Система Konditionierung должна обслуживаться техническим персоналом, который дипломирован уверенным производственным методам при использовании принадлежащего оборудования и от внимания правил декомпрессии, например, пошлину и сохранение автохладагента.
Не допускайте контакт хладагента с кожей.
Во время работы наряду с системой Konditionierung Вы надеваете защитные очки.
Во время встречи хладагента на кожу или Вы не растираете встреченное место на лицо, сразу Вы стираете от холодной воды не меньше чем 15 минут и обращаются к врачу. Самоизлечение не допускается.
В новом баллоне хладагент сохраняется под давлением. Они сохраняют баллон при температуре не выше 50 °s. Если мероприятия схватывают Вас, которые исключают засады баллона из высоты или другие ситуации, которые могут приводить к его повреждению.
Необходимо это работы им хорошо проветривали помещение проводить. Хладагент быстро испаряется, препятствует доступу кислорода и затрудняет дыхание.
Газообразный хладагент тяжелее как воздух и относительно быстро должен собираться внизу, например, под машиной.
При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Они сохраняют хладагент далеко от открытых источников огня. Они не курят. При использовании воспламеняя tetscheiskatelem Вы избегаете вдыхания дыма.
При проведении работ пота недалеко от системы кондиционирования воздуха всегда Вы удаляете из нее хладагент. Электросварка недалеко от трубопроводов с хладагентом может вызывать разбор хладагента под влиянием ультрафиолетового излучения.
Не раздражайте деталь системы Konditionierung высокой температуры или открытого огня. Перегрев может приводить к повышению давления в системе и воспламенении.
Чистка конденсатора или Verdampfers с помощью воды пару не допускается, нужно использовать необходимо только холодную воду или сжатый воздух.

Рис. 17-1 (и). Элементы системы отопления и Konditionierung: 1 – сенсор температуры; 2 – сенсор давления; 3 – стекло компрессора кондиционера; 4 – сенсор компрессора кондиционера; 5 – компрессор кондиционера; 6 – контейнеров; 7 – выключателей низкого давления кондиционера; 8 – каналы удаления воздуха из салона машины; 9 – фильтров цветочной пыльцы; 10 – блок клапанов; 11 – сенсор температуры воздушного поступления; 12 – мотор управления откидного крыла; 13 – Verdampfer; 14 – откидных крыльев rezirkuljazii воздуха; 15 – мотор управления откидного крыла rezirkuljazii воздуха; 16 – вентиляторов; 17 – блок управления вентилятора; 18 – конденсатор; 19 – пробок; 20 – сенсор качества воздуха; 21 – сенсор температуры воздушного поступления


Примечания
Перед снятием сенсора 1 (рис. 17-1) нужно принимать буфер.
Исключите электрический штекер сенсора и освободите от укрепления в воздушном канале.
Если компрессор кондиционера Denso определен, сенсор компрессора кондиционера отсутствует.
Если сенсор давления кондиционера определен, выключатель низкого давления кондиционера отсутствует.

Предупреждение
Для нормальной работы системы вентиляции салона машины Вы не закрываете воздушные каналы – Вы не нагружаете багажное отделение до верхней полки.