24.2. Электрические цепи
Для защиты электрических цепей используются защитные устройства с контактами ножа, цвет которых соответствует току защиты защитного устройства. Исправность защитного устройства определяют после наличия кондуктора проволоки, который связывает контакты защитного устройства. Для возмещения особенного защитного устройства пока что Вы исключаете соответствующую электрическую цепь, Вы вытаскиваете защитное устройство из сети из пинцета. Если снова определенное защитное устройство кажется настоящим кроме предприятия при передаче усилия, проверьте защищенную электрическую цепь. Если защитное устройство защищает несколько цепей, присоедините их попеременно, вместе с тем после peregoraniju защитного устройства определять ошибочную цепь.
Обнаруживание повреждений в цепи
Обычная электрическая цепь существует из электрического элемента, переключателей, реле, моторов, защитных устройств, автоматических выключателей, линий и штекеров, которые связывают электрический элемент с батареей и кузовом. Для помощи в поиске источников дефекта системы электрического оборудования в руководстве схемы электрического оборудования машины приводятся.
Прежде чем пробовать, определять источник дефекта, изучите соответствующую схему электрического оборудования для получения представления об элементах этой цепи. Можно уменьшать число возможных источников дефекта, если работу других элементов, в данную цепь поступают проверять. Если несколько элементов или цепей одновременно отменяются, возможно, защитное устройство ошибочно, вообще, для этих цепей или элементов, или - это объединение с кузовом – "масса" нарушает.
Причины дефекта ослаблены или okislennyje штекеры, нарушение контакта с кузовом, прогорающие защитные устройства или ошибочные реле. Оптически Вы проверяете состояние всех защитных устройств, линий и штекеров в особенной цепи прежде чем начинать проверку остальных элементов. Используйте схемы электрического оборудования для определения конечных зажимов, которое нужно проверять для обнаруживания источника дефекта.
От основных устройств, которые необходимы для обнаруживания источника дефекта, тестеры или вольтметр, контрольная лампа на 12 В, который был бы желателен нож сопротивления, батарею и предложение линий с schtschupami, nakidnoj дыру, это с автоматическим выключателем или защитным устройством, которое используется для обхода испытываемых линий или элементов.
Кроме плохого объединения линий, в системе электрического оборудования еще 2 существенно как дефекты – оставленная цепь или короткое замыкание возможно.
Цепь рассчитывается вследствие склона в цепи электрического оборудования, что прерывает ток и вызывает отключение элемента электрического оборудования.
Для проверки невредимости цепи Вы включаете устройство для проверки схем или вольтметр: заключение к отрицательному зажиму батареи или sasemlennomu элементу, другой – к контакту в испытываемой цепи, было бы желательно это ближе к в батарее или защитном устройстве. При этом испытываемый земельный участок цепи должен находиться при усилии батареи, за исключением случая, если штекер присоединения не проводит к batareje ток или защитное устройство прогорело (Вы не забываете, себя что несколько цепей электрического оборудования только при перемене ключа в замке зажигания в определенное положение зачисляют).
Примут цепь, тогда Вы включаете заключение testera к объединению, в выключателе цепи ближе к на стороне испытываемого элемента.
Если имеется усилие (от чего контрольную лампу или высказывания вольтметра свидетельствует), значит, не имеется в земельном участке цепи между соответствующим объединением и выключателем поломки.
Если земельный участок накрыт, на котором не имеется усилия, значит, склон цепи произошел между этим пунктом и пунктом предыдущей проверки, на котором было усилие. Склон цепи обусловлен повреждением или ослаблением штекера.
Для обнаруживания источника короткого замыкания Вы соединяете потребителей электроэнергии – лампа, электродвигатели, отопительные элементы из, кроме всего прочего.
Примите соответствующее защитное устройство и включите заключения testera или вольтметра к зажимам защитного устройства.
Примут питание в цепи, не забывайте при этом, что несколько цепей электрического оборудования зачисляются только при перемене ключа в замке зажигания в определенное положение.
Если имеется усилие (от чего контрольную лампу или высказывания вольтметра в цепи свидетельствует), значит, что в ней произошло короткое замыкание.
Если при проведении проверки усилия имеется, и защитное устройство по-прежнему прогорает у присоединения той же самой нагрузки – кроме предприятия элемент нагрузки вышедший.
Отрицательный зажим батареи становится присоединенным в "массу" – кузова, мотору или передаточных механизмов. Ненадежно или okislennoje укрепление может приводить к отказу элемента или нарушению его работы. Не забывайте, что на многих машинах "массовые линии" используются между несколькими элементами, такими как мотор / трансмиссию, и кузова, это значит на тех местах, где не имеется непосредственного контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых укреплений или слоя цвета.
Для проверки надежности заземления элемента нужно выключать батарею и присоединять одно из заключений ножа сопротивления, слишком конечно, sasemlennomu элементу. Включите другое заключение к линии или объединению с кузовом, который нужно проверять. Продемонстрированное ножом сопротивления сопротивление должно равняться нулю, если имеется, проверьте объединение следующим способом.
Если сомнение надежность контакта с "массой" вызывает, упорядочьте объединение, удалите загрязнения и чистите контакты. При монтаже Вы затягиваете укрепление штекера, слой технического вазелина или silikonowoj смазки для предотвращения коррозии поручено.
Общие рекомендации
Перед снятием элементов электрического оборудования или отделения электрических штекеров Вы исключаете батарею, пока что разъяснено, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
После устройства элементов электрического оборудования или электрических штекеров Вы включаете линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.