24.39. Проверка электронагревательного прибора заднего стекла
Электронагревательный прибор заднего стекла представляет массу горизонтальных кондукторов, napylennych на внутреннюю поверхность заднего стекла.
Для обнаруживания поломки кондуктора электронагревательного прибора заднего стекла зажигание и выключатель электронагревательного прибора заднего стекла включат.
Рис. 18-68. Использование заключения вольтметра, который завернут фольгой, для обнаруживания поломки кондуктора электронагревательного прибора заднего стекла
|
Свяжите заключение вольтметра с "массой" машины, и Вы заворачиваете второе заключение от фольги и Вы переводите по словам кондуктора электронагревательного прибора (рис. 18-68).
Рис. 18-69. Приложение вольтметра для обнаруживания разорванного кондуктора электронагревательного прибора заднего стекла
|
Включите заключение вольтметра в середине каждого кондуктора электронагревательного прибора заднего стекла. Если вольтметр демонстрирует усилие наряду с этим 5 В, значит, кондуктор электронагревательного прибора исправен. Если усилие на вольтметре 0 или 12 В – кондукторов электронагревательного прибора (который разорван рис. 18-69).
Рис. 18-70. Приложение вольтметра для обнаруживания места трещины кондуктора электронагревательного прибора заднего стекла
|
Для обнаруживания места трещины кондуктора электронагревательного прибора Вы включаете заключение вольтметра к положительному заключению электронагревательного прибора, и второй – Вы переводите по словам кондуктора электронагревательного прибора со стороны отрицательного заключения электронагревательного прибора. Пункт, в котором снизится усилие, которое демонстрируется вольтметром, вплоть до нуля, - это место трещины кондуктора электронагревательного прибора (рис. 18-70).