24.9. Батарея
Батарея расположенная в правом придумывающем багажного отделения, под панелью пола.
При выключении зажимов батареи в блоках памяти устройств управления данные о записанных дефектах моются, поэтому перед выключением зажимов рекомендуемое обращаться к выделенной мастерской для призыва по памяти записанных в них дефектов. После присоединения зажима аккумулятора нужно активировать и перепрограммировать подъемники стекол с электрическим стимулом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.
Если на машине определен радиоприемник с кодом, то Вы проверяете перед выключением зажимов батареи, имеется ли у Вас код для повторной активизации получателя. В противном случае это применяют радиоприемник может только в выделенной мастерской.
Новая батарея должна быть оснащена системой отвода газов, который образуются во время работы батареи.
Правила ухода батареи
Чтобы сберегать высокую работоспособность батареи на длительный срок, необходимо:
– У не работающего мотора исключать все электрические устройства на машине;
– Исключать линию отрицательного зажима батареи;
– Каждый 15–20 дней (2500 км движения) чистить батарею грязи для предотвращения ее саморазрядки. К этой цели должен удалять течет elektrolita и изолировать рамку подземной разработки от тела;
– Батарея должна конечно быть укреплена на машине. Они следуют за тем, чтобы вершины линий на зажимах батареи были твердо укреплены, взрыв иначе возможен;
– Батарея больше не может работать в "starternom" режимам 15 с беспрерывно; пауза между циклами' должна образовывать не меньше 60 с;
– Проверять усилие от вольтметра периодически, которое производится генератором. Нужно принимать высказывания непосредственно на зажимах батареи у работника, нагретый мотор. Величина усилия должна быть в пределах 13,8–14,5 В;
– На обслуженных батареях это было бы желательно каждым 3000 км проверять уровень и плотность elektrolita. Уровень elektrolita проверяется после специальной заметки на прозрачное тело или с помощью специального стеклянного слушателя в непрозрачное тело. elektrolit на 10-15 мм должен закрывать верхний край дисков. Плотность elektrolita проверяется areometrom. Если Плотные 1,23 г / см3 ниже зимой и 1,19 г / см3 летом, постгруз необходим; – даже если генератор и регулятор усилия, и уровень elektrolita в норме исправно, постгруз необходим с помощью зарядного устройства раз в месяц зимой и каждый 6 месяцев в другой сезон; – заливает elektroguß-аккумулятор можно сохранять только полностью приглашено, при этом нужно проверять плотность elektrolita раз в месяц.
Приводящие к одобрению советы
Загрузка батареи проводят от тока, сила которого образует 0,1 номинальных мощностей. Например, батарею в мощности 50 A/tsch нужно приглашать от тока силы 5 И при отвинченных пробках открытий танка. Нуждаются не заливать большее количество 1,28 / см3 в батарею elektrolit с плотностью, таким образом пробуя, увеличивать стартовый ток, можно делать на короткий период батарею нетрудоспособной. По той же причине уровень elektrolita вплоть до нормы это ведут может только distillirowannoj к воде. В непрозрачно обслуживает batareje уровень elektrolita можно измерять конец пальца закрыто с помощью пустой стеклянной трубочки, ей. Во взятой "пробе" высота маленького столба жидкости в пределах слушателя высоты превышения уровня elektrolita будет соответствовать над верхним краем дисков.u Удалять течет elektrolita или нейтрализовывать влияние elektrolita на окружающие предметы возможно с помощью 10% решений духа нашатыря или соды. Это становится предприятием разгруженной батареи, особенно зимой не допущенным. В разгружают batareje слишком высокое содержание воды в elektrolite, он может делать и без способности к труду тел батареи замерзают. Не пытайтесь приглашать замерзающую батарею тока большой силы или оставлять машину второстепенного источника. Дайте batareje ottajat, и тогда пытайтесь восстанавливать ее работу магазина тока маленькой силы. Такая батарея еще может служить. Трещина в банке обслуженной батареи всегда не требует ее возмещения. Вылейте elektrolit, высохните, стирайте от бензина трещину и обработайте от ее напильника. Вы смешиваете опилки, которые образовывались при доделывании трещины, с epoksidnym от клея или schpaklewkoj. От полученного состава Вы тщательно обмазываете трещину. После такой процедуры elektrolit Вы не заливаете раньше чем 24 ч.
Проверка батареи
Проверьте плотность elektrolita в батарее каждым 3 месяцами.
Проверка проводится areometrom. При определении плотности elektrolita нужно учитывать его температуру. При температуре elektrolita это ниже 15 °s на каждый 10 °s чем эта температура из измеренной плотности ниже тянут значение 0,007; сверху Вы добавляете 15 °C – 0,007.
Плотность elektrolita в батарее должна находиться в следующих границах:
|
Температура, °s
|
|
|
25
|
Это ниже 25
|
Полностью приглашенный
|
1,210–1,230
|
1,270–1,290
|
Приглашен на 70%
|
1,170–1,190
|
1,230–1,250
|
Разгруженный
|
1,050–1,070
|
1,110–1,130
|
Вы измеряете плотность elektrolita в каждой банке. Различие в плотности 0,04 или больше между 2 любыми банками обозначает на потерю elektrolita или sulfataziju дисков.
Если плотность elektrolita отличается между 2 любыми банками больше чем на 0,04, нужно заменять батарею. Если это ниже плотность elektrolita как нужные, но должны идти идентично во всех банках, которые приглашают батарею.
Только от вольтметра можно проверять работоспособность не обслуженной батареи. Ступень sarjaschennosti батареи с установленным индикатором проясняется после цвета индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полному магазину, в черный цвет – указано на необходимость магазина, синим цветом – свидетельствует о низком уровне elektrolita в batareje.
Загрузка батареи
Перед магазином Вы принимаете батарею машины.
Для загрузки Вы используете sarjadnym или стартового учреждения sarjadno. Пригласьте батарею тока, который равняется 0,1 мощностей батареи, до тех пор пока плотность elektrolita в течение 4 ч. не повысится.
Использование тока большой силы не рекомендуется для быстрой загрузки батареи, так как в этом случае дисков аккумулятора из-за перегрева неприятно могут касаться.
Во время магазина батареи температура elektrolita 37,8 °s не должна переходить.
Снятие батареи
Рис. 18-11. Элементы укрепления и объединения аккумулятора: 1 – отрицательный зажим; 2 – положительный зажим; 3 – болтов укрепления носителя; 4 – шланг отвода газов
|
Оставят зажигание. Примите это декоративная боковая панель и панель пола багажного отделения спорила бы. Исключите шину заземления батареи, расположенной в панели пола. Примите отрицательный зажим 1 от батареи и переведите их к стороне (рис. 18-11).
Исключите от батареи шланг 4 для отвода газов.
Предотвратите болт 3 и примите носитель укрепления батареи.
Примите батарею машины.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства не pereschmite шланг, который предназначен для отвода газов, себе извлекая во время работы батареи. В трубопроводе отвода газов имеется вентиль, который защищает батарею от обратного начала.
Укрепите батарею носителя и завинтите болт его укрепления, момент 20 N метр затянуто.
Проверьте надежность укрепления батареи, иначе срок батареи может уменьшаться.
Включите к batareje сначала положительный зажим, тогда отрицательно и укрепите зажимы, Muttern укрепления момента 5 N метр затянуто.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.
Система магазина
Если контрольная лампа магазина батареи при приложении зажигания не горит, проверьте надежность присоединения линий к генератору, исправность контрольной лампы и невредимость ее цепи. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь генератора вплоть до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, генератор нужно ремонтировать неправильно и нужно заменять необходимо или.
Если контрольная лампа магазина батареи во время работы мотора горит, остановите мотор и проверьте состояние и напряжение priwodnogo ремня генератора, а также присоединение линий к генератору.
Можно проверять регулятор усилия следующим способом.
Включите вольтметр к батарее и оставьте мотор.
Увеличьте частоту Drehens вплоть до стабилизации высказываний вольтметра, который должен демонстрировать 14 Вт. 12–13 В, но больше не
Примут максимум потребителей электроэнергии (прожекторов, электронагревательный прибор заднего стекла, вентилятор нагревателя). При этом усилие, которое производится генератором при помощи регулятора усилия, должно образовывать 13-14 Вт.
Если усилие не соответствует этим значениям, изношенные щетки генератора, слабые перья щеток, неправильно регулятор усилия или диод, склон Wickelns statora или испорченные контактные кольца мотора могут быть причиной дефекта.