3.11. Коллектор доступа
Предотвратите винты и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.1-41).
Рис. 3.1-42. Расположение хомутов укрепления Luftstutzens сточного ножа воздуха и поглощающего трубопровода: 1 – трубопровод передачи горючего; 2 – шланг передачи горючего
|
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen, который поглощает связывая измерительный прибор издержек воздуха и трубопровод (смотри рис. 3.1-42).
Если Muttern отвинтят и соединяют Вас шланг передачи горючего и трубопровод доступа (из смотри рис. 3.1-42).
Машины, оснащенные системой круиз-контроля
Рис. 3.1-14. Расположение сквозняка управления (1), матери укрепления (2) вакуума блоки и шланга вакуума (3)
|
Соедините сквозняк управления 1 (выгляди рис. 3.1-14) от блока вакуума.
Примите от блока вакуума шланг вакуума 3.
Предотвратите мать 2 и примите блок вакуума.
Все машины
Рис. 3.1-6. Расположение шлангов в верхней части мотора: 1 – шланг вентиляции kartera; 2, 4, 6, 7 – шланги вакуума; 3 – вентиль для переключения поглощающего трубопровода; 5 – объединение шланга вакуума с усилителем вакуума тормозов; 8 – винты укрепления Luftstutzens drosselnogo узла
|
Соедините шланги 1 вентиляцию kartera от левых и правых голов блока цилиндров (из смотри рис. 3.1-6).
Предотвратите вентиль 3 для переключения поглощающего трубопровода и переведите это вместе с трубопроводом к стороне.
Исключите шланг вакуума 7.
Предотвратите винты 8 и примите Luftstutzen от тела drosselnogo узла.
Рис. 3.1-15. Места принятия каната педали акселератора к drosselnoj saslonke и покрова каната педали акселератора к носителю
|
Исключите канат педали акселератора от drosselnoj saslonki, и Вы тянете покров каната из носителя (наружу смотри стрелки на рис. 3.1-15).
Рис. 3.1-80. Расположение шлангов и электрических штекеров наряду со стабилизатором частоты Drehens холостого хода: 1 – шланг вакуума вентиля ACF; 2 – электрический штекер пальто drosselnogo узла; 3 – электрический штекер стабилизатора частоты Drehens холостого хода; 4 – объединение с "массой"
|
Исключите шланг вакуума 1 (рис. 3.1-80).
Исключите электрический штекер пальто 2 drosselnogo узла.
Исключите электрический штекер 3 от стабилизатора частоты Drehens холостого хода.
Предотвратите винты и исключите линии "массы" 4.
Исключите шланг вакуума передней части коллектора доступа.
Предотвратите болт укрепления к коллектору доступа носителя трубы усилителя управления с заземляющими проводами при ее наличии.
Предотвратите болты укрепления коллектора доступа (рис. 3.1-81) и примите это.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Проверьте устройство каната педали акселератора.
Затяните болты постепенно после диагонали.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.